Devendra Banhart
Cripple Crow

(p) 2005 XL Recordings Ltd.
22tks/74mins
Предоставлен концерном «Группа Союз».
Неизвестно, откуда выкопали русскоязычные ресурсы индийское происхождение у человека, родившегося в Хьюстоне у папы-американца и мамы из Венесуэллы, но повсеместно почему-то это утверждается. Быть может, имеется ввиду сердце Девендры Банхарта, которое, как у всякого уважающего себя деятеля психоделической музыки лежит где-то в Индии. Золотой век психоделии давно закончился, но Девендра Банхарт и целая компания сочувствующих этому делу музыкантов денно и нощно работают на установление его в наши дни. Если этот век все-таки начнется, Девендра Банхарт будет признан его классиком, вроде группы TOMORROW. Уже сейчас за ним по всему свету болтаются увеличивающиеся в количестве с каждым днем фэны, нося с собой на плечах свой маленький «вудсток».
Манера исполнения Девендры Банхарта напоминает Тима Бакли, Сида Баррета, Марка Болана, Боба Дилана и вообще кого захотите -- такой вкрадчивый тихий вокал и многозначительное бряцанье на гитаре. Считают, что Cripple Crow свидетельствует о значительном росте Девендры как музыканта, композитора и автора текстов по сравнению с тремя предыдущими альбомами. Да, альбом очень сильно вставляет и нагоняет почти психоделическую жуть, но, по умолчанию, без качественного ЛСД, какой был в 60-х и 70-х, никакой действительно стоящей психоделии состряпать нельзя, а ЛСД у Девендры Банхарта нет, потому что он за всякие натуральные штуки. Но люди все равно любят Девендру Банхарта и его песни, потому что нужно кого-нибудь любить, а музыка у него для этого как раз очень подходящая.


НОТ7. Статья была опубликована в номере 05 за 2006 год в рубрике НОТ7

©1996-2024 Музыкальная газета