V/A Eurovision. Song Contest Athens 2006
(p) 2006 CMC Entertainment A/S
2 CD: CD 1 -- 18tks/54mins; CD 2 -- 19tks/56mins
Предоставлен S.B.A./GALA Records.
«Евровидение-2006» обязано войти в поп-историю. Его продинамили чувствительные домохозяйки и восторженные институтки (в смысле старшеклассницы). Они не набрали кворум за ДэБилана. Благодаря их ослабленной бдительности в итоге победу отпраздновали аццкие сотонисты (в смысле рок-клоуны) из Финляндии…
О’К, шутки в сторону, теперь можно спокойно послушать все треки конкурсантов и оценить их без предфестивальной лихорадки. Конечно, многие идут проторенными, многажды евровиденными путями и либо скромно икорпорируют в свои славные трехминутки фолк-элементы (Албания, Нидерланды, Украина), либо пытаются взять за душу слезливыми балладами (Кипр, Греция, Ирландия). Не обходится и без обязательной АВВА-подобной счастливой идиотии (Португалия, например). Все фтопку. Песня англичан, TEENAGE LIFE, вызывает странное чувство, этакая причудливая помесь FIVE и детсадовской версии Another Brick In The Wall. Еще показалось странным, что одно время гремевшие из каждой второй мыльницы страшненькие, но в общем-то безобидные испанки LAS KETCHUP в этот раз пролетели совсем мимо, вы не согласны? Кстати, по поводу народных мотивов -- они намного лучше вписались в песню хорватки Северины. Так плавно я перехожу к тому, что понравилось: неровно дышащая к синт-попу и трансу бельгийка Kate Ryan (Je T’Adore); аутентичное немецкое кантри No No Never от TEXAS LIGHTNING; вокальная группа COSMOS из Латвии; литовцы с постмодернистской песней «Мы победители Евровидения» (слегка позаимствовавшие мотив у VAN HALEN); эксцентричная исландка Silvia Night (почти Silvia Saint, хо-хо). Само собой, Рок-Аллилуйя форэва! В следующем году на «Евровидении» править бал будут хэйр-металисты? Или, с поправкой, на модные тенденции, лав-металисты?
И еще. Можете забросать меня картошкой (или снегом, хо-хо-хо), но. Представительница Беларуси Полина Смолова, несмотря на некоторую хаотичность композиции Mum, оставляет скорее приятное впечатление, и ее полный пролет вызывает легкое недоумение.
2 CD: CD 1 -- 18tks/54mins; CD 2 -- 19tks/56mins
Предоставлен S.B.A./GALA Records.
«Евровидение-2006» обязано войти в поп-историю. Его продинамили чувствительные домохозяйки и восторженные институтки (в смысле старшеклассницы). Они не набрали кворум за ДэБилана. Благодаря их ослабленной бдительности в итоге победу отпраздновали аццкие сотонисты (в смысле рок-клоуны) из Финляндии…
О’К, шутки в сторону, теперь можно спокойно послушать все треки конкурсантов и оценить их без предфестивальной лихорадки. Конечно, многие идут проторенными, многажды евровиденными путями и либо скромно икорпорируют в свои славные трехминутки фолк-элементы (Албания, Нидерланды, Украина), либо пытаются взять за душу слезливыми балладами (Кипр, Греция, Ирландия). Не обходится и без обязательной АВВА-подобной счастливой идиотии (Португалия, например). Все фтопку. Песня англичан, TEENAGE LIFE, вызывает странное чувство, этакая причудливая помесь FIVE и детсадовской версии Another Brick In The Wall. Еще показалось странным, что одно время гремевшие из каждой второй мыльницы страшненькие, но в общем-то безобидные испанки LAS KETCHUP в этот раз пролетели совсем мимо, вы не согласны? Кстати, по поводу народных мотивов -- они намного лучше вписались в песню хорватки Северины. Так плавно я перехожу к тому, что понравилось: неровно дышащая к синт-попу и трансу бельгийка Kate Ryan (Je T’Adore); аутентичное немецкое кантри No No Never от TEXAS LIGHTNING; вокальная группа COSMOS из Латвии; литовцы с постмодернистской песней «Мы победители Евровидения» (слегка позаимствовавшие мотив у VAN HALEN); эксцентричная исландка Silvia Night (почти Silvia Saint, хо-хо). Само собой, Рок-Аллилуйя форэва! В следующем году на «Евровидении» править бал будут хэйр-металисты? Или, с поправкой, на модные тенденции, лав-металисты?
И еще. Можете забросать меня картошкой (или снегом, хо-хо-хо), но. Представительница Беларуси Полина Смолова, несмотря на некоторую хаотичность композиции Mum, оставляет скорее приятное впечатление, и ее полный пролет вызывает легкое недоумение.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 05 за 2006 год в рубрике НОТ7