Marina Laslo
Confession. Chelsea Romance Vol. 1

(p) 2005 Manchester Files
12tks/43mins
Предоставлен "Бомба-Питер".
Как «НОТ-7» не в первый раз рецензирует релиз Марины Ласло, так и у нее самой уже есть опыт сотрудничества с джазовыми музыкантами. Но на этот раз певица и гитарист Виктор Унуковский записали альбом русских романсов -- дореволюционных и довоенных. Последние вообще-то должны бы проходить по разряду советской эстрады. Во всяком случае, и «Утомленное солнце», и «Тайна» были популярными танго, входившими в репертуары ряда эстрадных оркестров и певцов СССР. Тем не менее исполнителям альбома Confession («Признание») блестяще удалось представить подготовленную ими программу в таком гармоническом единстве, что вот именно в данном-то контексте и хочется говорить о бережном и нежном обращении с хрустальными сосудом. (А не в каком-то ином.) Вот confession самого Унуковского, зафиксированное буклетом: все началось с обоюдного намерения «…записать романсы, но при этом попытаться не копировать стиль и исполнение хорошо известных мастеров… Для меня как для джазового музыканта поиск был направлен в гармоническом плане. Хотелось найти новые сочетания, но при этом не разрушать традиционно устоявшиеся формы, искусственно насаждая чуждые гармонии…» Браво, получилось! И символично, что альбом открывается пронзительной песней Вертинского, родившейся именно на переломе эпох, в пламени гражданской войны, и посвященной безвременно унесенной испанкой Вере Холодной. Виктор Унуковский играет на гитарах, изготовленных мастерами Уэсом Брандтом (США), Дэйвом Кингом (Великобритания) и Иоганом Шлемпером (Германия).


НОТ7. Статья была опубликована в номере 04 за 2006 год в рубрике НОТ7

©1996-2022 Музыкальная газета