S.O.S. Время летать
(p) 2003 Manchester Files
18tks/73mins
Тонкий и прозрачный альбом инструментальной музыки, третья сольная работа Олега Соколовского. Слушать его можно всегда, при любых обстоятельствах, способствует креативной деятельности (проверено на практике). Несмотря на то, что автор отдает предпочтение клавишным и некоему музыкальному минимализму, альбом ничуть не производит впечатление скудности или ограниченности. Чувствуется, что сделало с душой.
Заглавная композиция "Время летать" -- первая на диске и одна из лучших, "Мартовская ночь" -- великолепное кристальное произведение, еще отметила для себя "Волшебство" и "Танец желаний". Композиции перекликаются на диске и в то же время имеют свой неповторимый характер, поэтому альбом слушается на редкость цельно. Можно найти ассоциации с разного рода релаксирующей музыкой, но я не стала бы этого делать, так как эта музыка достаточно самобытна и индивидуальна, как все произведения Соколовского.
С оформлением компакта, на мой взгляд, Олег Соколовский все-таки намудрил, слишком все зашифровано, чтобы отыскать необходимую информацию нужно напрягаться… и такой нечитабельный шрифт люди, работающие за компьютером, не одобряют. Хотя в целом в этом флере загадочности что-то есть, и содержанию альбома вполне соответствует.
18tks/73mins
Тонкий и прозрачный альбом инструментальной музыки, третья сольная работа Олега Соколовского. Слушать его можно всегда, при любых обстоятельствах, способствует креативной деятельности (проверено на практике). Несмотря на то, что автор отдает предпочтение клавишным и некоему музыкальному минимализму, альбом ничуть не производит впечатление скудности или ограниченности. Чувствуется, что сделало с душой.
Заглавная композиция "Время летать" -- первая на диске и одна из лучших, "Мартовская ночь" -- великолепное кристальное произведение, еще отметила для себя "Волшебство" и "Танец желаний". Композиции перекликаются на диске и в то же время имеют свой неповторимый характер, поэтому альбом слушается на редкость цельно. Можно найти ассоциации с разного рода релаксирующей музыкой, но я не стала бы этого делать, так как эта музыка достаточно самобытна и индивидуальна, как все произведения Соколовского.
С оформлением компакта, на мой взгляд, Олег Соколовский все-таки намудрил, слишком все зашифровано, чтобы отыскать необходимую информацию нужно напрягаться… и такой нечитабельный шрифт люди, работающие за компьютером, не одобряют. Хотя в целом в этом флере загадочности что-то есть, и содержанию альбома вполне соответствует.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 03 за 2006 год в рубрике НОТ7