Chris Spedding Click Clack
(p) & (c) 2005 SPV Recordings
12tks/45mins
Предоставлен компанией SPB Gmbh/концерном «Группа Союз».
Вокруг последнего релиза Эрика Клэптона многие носились, с придыханием повторяя: "Эрик! Клэптон! Эрик! Клэптон!" И кажется: зачем нужны списанные торбы, если есть новый альбом Эрика Клэптона? Это хорошо, что все помнят Эрика и Клэптона. Но Крис Спеддинг в сумасшедшем вихре новых альбомов (от Эрика от Клэптона да от Джона от Кейла) со своей чудесной музыкой несколько затерялся. Современник всех этих именитых товарищей всегда пребывал немного за ширмочкой. Как добрый призрак появлялся он с гитарой там, где был нужен. Вне всякого постоянного состава, вне всяких должностей и последующих обязанностей, Крис Спеддинг появлялся и исчезал. И что же? Сейчас, спустя 30-40 лет, на обложке мы видим постаревшего британца в белой рубашке и пиджаке, на диске мы слышим то, чем, оказывается, кто-то ещё не переболел. Классический блюз-рок, исполненный с чувством. Будучи сессионным гитаристом, Крис Спеддинг сжимал в руках гитару, стоя подле, скажем, Арта Гарфанкела или Элтона Джона. Сейчас Крис Спеддинг исполняет то, чего уже никогда не услышишь у Эрика Клэптона (и в этом ему помогает Брайан Ферри -- губная гармошка в Hear Your Daddy). Насквозь настоящий блюз-рок, перед которым никто не сможет устоять. Прослушав определенные композиции (Cure, Why Are People Like That, Click Clack), уже никто не сможет сказать: "Я не люблю блюз!" Его нельзя не любить, когда он такой, как на новом альбоме Криса Спеддинга.
12tks/45mins
Предоставлен компанией SPB Gmbh/концерном «Группа Союз».
Вокруг последнего релиза Эрика Клэптона многие носились, с придыханием повторяя: "Эрик! Клэптон! Эрик! Клэптон!" И кажется: зачем нужны списанные торбы, если есть новый альбом Эрика Клэптона? Это хорошо, что все помнят Эрика и Клэптона. Но Крис Спеддинг в сумасшедшем вихре новых альбомов (от Эрика от Клэптона да от Джона от Кейла) со своей чудесной музыкой несколько затерялся. Современник всех этих именитых товарищей всегда пребывал немного за ширмочкой. Как добрый призрак появлялся он с гитарой там, где был нужен. Вне всякого постоянного состава, вне всяких должностей и последующих обязанностей, Крис Спеддинг появлялся и исчезал. И что же? Сейчас, спустя 30-40 лет, на обложке мы видим постаревшего британца в белой рубашке и пиджаке, на диске мы слышим то, чем, оказывается, кто-то ещё не переболел. Классический блюз-рок, исполненный с чувством. Будучи сессионным гитаристом, Крис Спеддинг сжимал в руках гитару, стоя подле, скажем, Арта Гарфанкела или Элтона Джона. Сейчас Крис Спеддинг исполняет то, чего уже никогда не услышишь у Эрика Клэптона (и в этом ему помогает Брайан Ферри -- губная гармошка в Hear Your Daddy). Насквозь настоящий блюз-рок, перед которым никто не сможет устоять. Прослушав определенные композиции (Cure, Why Are People Like That, Click Clack), уже никто не сможет сказать: "Я не люблю блюз!" Его нельзя не любить, когда он такой, как на новом альбоме Криса Спеддинга.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 03 за 2006 год в рубрике НОТ7