Melotron Clichе
(p) & (c) 2005 Synthetic Symphony
14tks/65mins
Предоставлен компанией SPV Gmbh/концерном «Группа Союз».
Ах, Алиса, как бы нам не встретиться вновь!
Многие поклонники группы были удивлены самокритичностью музыкантов (без конца играющих на праздниках, посвященных творчеству DEPECHE MODE и дням рождениям Дэвида Гэхана), когда они назвали свой пятый альбом словом "Клише". И всячески начали их оправдывать. Хотя, может быть, оправдывать и не стоило. Потому что, возможно, это вовсе никакая не самокритичность, а просто намек. Дело в том, что в январе 2001 года произошел небольшой скандал: в передаче Spiegel TV была использована песня MELOTRON Tanz mit dem Teufel как фоновая музыка. А само название песни ("Танец с дьяволом") послужило началом для репортажа о клише (!) и предубеждениях. Возможно, называя так альбом, участники группы иронично усмехаются, вспоминая нелепость скандала.
В целом, от музыки тянет то пошлой праздностью, то унылой меланхолией. Сразу кажется, что ты попал на дешевую подростковую дискотеку, а потом наступило мрачное утро, и ты просыпаешься в грязном коридоре, где разбросаны разодранные книги Гёте.
Одни DEPECHE MODE, конечно, нужны. Как и нужны были молодежи когда-то одни DURAN DURAN, а взрослым женщинам -- один Крис Де Бург. Но еще одни DEPECHE MODE, а с «крафтеровской» примесью да на немецком языке -- это уже совсем никуда не годится. Скажу честно: лучше, когда вокалист Энди Крюгер молчит. Нет, вокал не то что бы плохой. Вокал хороший. Просто сразу на ум приходит пустое множество лишних мыслей. И создается впечатление перехлестывающих влияний. Одно, другое, третье. DEPECHE MODE опережает KRAFTWERK! Держите KRAFTWERK, он слишком далеко от краут-рока! Остановите марафон! Держите мелотрон, Алиса, Алиса, заберите свой миелофон, он никому не нужен, Алиса, я вас умоляю.
14tks/65mins
Предоставлен компанией SPV Gmbh/концерном «Группа Союз».
Ах, Алиса, как бы нам не встретиться вновь!
Многие поклонники группы были удивлены самокритичностью музыкантов (без конца играющих на праздниках, посвященных творчеству DEPECHE MODE и дням рождениям Дэвида Гэхана), когда они назвали свой пятый альбом словом "Клише". И всячески начали их оправдывать. Хотя, может быть, оправдывать и не стоило. Потому что, возможно, это вовсе никакая не самокритичность, а просто намек. Дело в том, что в январе 2001 года произошел небольшой скандал: в передаче Spiegel TV была использована песня MELOTRON Tanz mit dem Teufel как фоновая музыка. А само название песни ("Танец с дьяволом") послужило началом для репортажа о клише (!) и предубеждениях. Возможно, называя так альбом, участники группы иронично усмехаются, вспоминая нелепость скандала.
В целом, от музыки тянет то пошлой праздностью, то унылой меланхолией. Сразу кажется, что ты попал на дешевую подростковую дискотеку, а потом наступило мрачное утро, и ты просыпаешься в грязном коридоре, где разбросаны разодранные книги Гёте.
Одни DEPECHE MODE, конечно, нужны. Как и нужны были молодежи когда-то одни DURAN DURAN, а взрослым женщинам -- один Крис Де Бург. Но еще одни DEPECHE MODE, а с «крафтеровской» примесью да на немецком языке -- это уже совсем никуда не годится. Скажу честно: лучше, когда вокалист Энди Крюгер молчит. Нет, вокал не то что бы плохой. Вокал хороший. Просто сразу на ум приходит пустое множество лишних мыслей. И создается впечатление перехлестывающих влияний. Одно, другое, третье. DEPECHE MODE опережает KRAFTWERK! Держите KRAFTWERK, он слишком далеко от краут-рока! Остановите марафон! Держите мелотрон, Алиса, Алиса, заберите свой миелофон, он никому не нужен, Алиса, я вас умоляю.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 02 за 2006 год в рубрике НОТ7