Adassa
Kamasutra

(p) & (c) 2005 Universal Music Latino
15tks/54mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Соул, хип-хоп, восточные мотивы... Одно из самых модных сочетаний этого музыкального сезона. Впечатление по прослушивании первой (даже второй и третьей) композиции -- весьма съедобно, довольно плотно и попросту достойно. О качестве звука не говорю, сами понимаете, -- Universal Music. Отрывистые ритмы как будто бы Арабских Эмиратов, местами хрипло-сексуальный женский вокал. Ловишь себя на мысли, что почти собрался вместе с пленными арабами пятой точкой в такт трясти... На четвертом треке вдруг догоняешь, что слушаешь (как оказывается!) одну и ту же композицию. Слушаешь ее, слушаешь... И так до самого конца пластинки. Мелькают имена вроде Taino, Millomaster, Pitbull, Lisa M... -- явно отъявленные местные соул-хоперы -- о чем-то кому-то говорящие, но большинству по такому же большому счету вовсе ни о чем.
Вот именно -- ПРОДУКТ на уровне. Работа в первую очередь техники (единственный вопрос, в котором пока сомневаюсь насколько всеобъемлюще сэмплирована перкуссия? Хотя, похоже, ответ мне уже известен).
Не поймите превратно: на мой взгляд, Adassa – девушка, которая поет не потому, что поет, а потому, что хочет, чтобы ее хотели. Хотели на дискотеках и в показно-крутых тачках с мощными саббуферами. Хотели девочки, упивающиеся глянцевыми картинками из Yes и Cosmo, и мальчики, для которых предел развития воображения на «сегодняшний вечер» -- элитный ночной клуб с элитными лучшими друзьями. Вход по пропускам. И никакого интеллекта.


НОТ7. Статья была опубликована в номере 02 за 2006 год в рубрике НОТ7

©1996-2021 Музыкальная газета