Peter Frampton Now
Now
2003 33rd Street
11tks/48mins
Предоставлен компанией SPV Gmnh/концерном «Группа Союз».
Now -- альбом, состоящий из типичной для классического рока смеси баллад и «утяжеленных» поп-композиций -- в большей степени адресован давним поклонникам Питера Фрэмптона, поколениями внимательно следящими за творчеством этого замечательного гитариста и композитора. Уж они-то наверняка оценят подчеркнуто строгую форму, в которой выдержан альбом, порадуются новым песням; отметят гитарное мастерство старины Фрэнни, которое, как известно, не пропьешь и не растеряешь. Для всех остальных этот альбом Фрэмптона, пожалуй, будет тяжеловат -- бесконечная ностальгия, которой проникнуты все без исключения композиции диска, при неправильном восприятии не усваивается организмом как должно, а, напротив, накапливается в углах и щелях подсознания, рождая у случайного слушателя твердое ощущение подавленности, рассеянности, собственной бесполезности и жженой бумаги во рту.
Тем не менее, несмотря на такие безрадостные перспективы, нельзя не отметить некоторые плюсы Now. Один из таких плюсов -- Питеру Фрэмптону удалось избежать всей той вздорной ярмарочной эклектичности, которая неизменно преследует гитаристов и композиторов «классического рока» в наши дни. Второй плюс -- несколько «крепких» композиций альбома, достаточно при этом энергичных: Verge Of A Thing, Love Stands Alone, Hour Of Need, I\\\'m Back. Третий плюс -- акустические баллады на диске звучат ничуть не хуже электрических номеров: та же Love Stands Alone входит в четверку «крепких и энергичных» композиций альбома. Четвертый плюс -- ужасная кавер-версия харрисоновской While My Guitar Gently Weeps, акцентирующая как раз неоднозначный вклад Эрика Клэптона в эту композицию.
2003 33rd Street
11tks/48mins
Предоставлен компанией SPV Gmnh/концерном «Группа Союз».
Now -- альбом, состоящий из типичной для классического рока смеси баллад и «утяжеленных» поп-композиций -- в большей степени адресован давним поклонникам Питера Фрэмптона, поколениями внимательно следящими за творчеством этого замечательного гитариста и композитора. Уж они-то наверняка оценят подчеркнуто строгую форму, в которой выдержан альбом, порадуются новым песням; отметят гитарное мастерство старины Фрэнни, которое, как известно, не пропьешь и не растеряешь. Для всех остальных этот альбом Фрэмптона, пожалуй, будет тяжеловат -- бесконечная ностальгия, которой проникнуты все без исключения композиции диска, при неправильном восприятии не усваивается организмом как должно, а, напротив, накапливается в углах и щелях подсознания, рождая у случайного слушателя твердое ощущение подавленности, рассеянности, собственной бесполезности и жженой бумаги во рту.
Тем не менее, несмотря на такие безрадостные перспективы, нельзя не отметить некоторые плюсы Now. Один из таких плюсов -- Питеру Фрэмптону удалось избежать всей той вздорной ярмарочной эклектичности, которая неизменно преследует гитаристов и композиторов «классического рока» в наши дни. Второй плюс -- несколько «крепких» композиций альбома, достаточно при этом энергичных: Verge Of A Thing, Love Stands Alone, Hour Of Need, I\\\'m Back. Третий плюс -- акустические баллады на диске звучат ничуть не хуже электрических номеров: та же Love Stands Alone входит в четверку «крепких и энергичных» композиций альбома. Четвертый плюс -- ужасная кавер-версия харрисоновской While My Guitar Gently Weeps, акцентирующая как раз неоднозначный вклад Эрика Клэптона в эту композицию.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 02 за 2006 год в рубрике НОТ7