Wayne Shorter Quartet Beyond The Sound Barrier
(p) & (с) 2005 The Verve Music Group
8tks/61mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Саксофонист Уэйн Шортер хорошо знаком любителям джазовой музыки. Это человек, в свое время работавший с величайшими титанами джаза 60-х -- Джоном Колтрейном и Майлзом Дэвисом. Позже он обратил внимание на своих молодых коллег, и таким образом, перед нами WAYNE SHORTER QUARTET в составе: Wayne Shorter (тенор-саксофон, сопрано-саксофон), Danilo Perez (пианино), John Patitucci (бас), Brian Blade (ударные).
В то время, как предыдущий «живой» альбом группы, Footprints Live!, содержал много джазовых стандартов, Beyond The Sound Barrier больше ориентируется на новый материал. Этот концертник записывался на протяжении 2002-2004 годов на трех континентах (в Америке, Европе и Азии). Звучание несколько нетипично для Шортера, саунд экспериментален, и внимательные, интеллектуальные слушатели должны оценить его по достоинству.
Музыка интересная, живая, постоянно изменяющаяся, но сохраняющая единство замысла, в котором вариации на тему только помогают выразить задумку автора и ее видение музыкантами (за примером далеко ходить не надо, можно послушать первую же пьесу на диске, Smilin’ Through Артура Пенна). В общем, хороший, «вкусный» джазовый диск, рекомендую.
8tks/61mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Саксофонист Уэйн Шортер хорошо знаком любителям джазовой музыки. Это человек, в свое время работавший с величайшими титанами джаза 60-х -- Джоном Колтрейном и Майлзом Дэвисом. Позже он обратил внимание на своих молодых коллег, и таким образом, перед нами WAYNE SHORTER QUARTET в составе: Wayne Shorter (тенор-саксофон, сопрано-саксофон), Danilo Perez (пианино), John Patitucci (бас), Brian Blade (ударные).
В то время, как предыдущий «живой» альбом группы, Footprints Live!, содержал много джазовых стандартов, Beyond The Sound Barrier больше ориентируется на новый материал. Этот концертник записывался на протяжении 2002-2004 годов на трех континентах (в Америке, Европе и Азии). Звучание несколько нетипично для Шортера, саунд экспериментален, и внимательные, интеллектуальные слушатели должны оценить его по достоинству.
Музыка интересная, живая, постоянно изменяющаяся, но сохраняющая единство замысла, в котором вариации на тему только помогают выразить задумку автора и ее видение музыкантами (за примером далеко ходить не надо, можно послушать первую же пьесу на диске, Smilin’ Through Артура Пенна). В общем, хороший, «вкусный» джазовый диск, рекомендую.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 01 за 2006 год в рубрике НОТ7