Four Tet Everything Ecstatic
(p) & (c) 2005 Domino Recording Co Ltd.
10tks/42mins
Предоставлен концерном «Группа Союз».
Группа RADIOHEAD, когда-то выбирая гостей для турне, остановилась на этом симпатичном индусе, проживающем в Британии. Его зовут Kieran Hebden, именно он скрывается за названием проекта FOUR TET, сделавшего небезызвестный ремикс на Skatterbrain. Благодаря Тому Йорку многие и познакомились впервые с FOUR TET. Впрочем, были и другие пути выхода на Кирана Хебдена: он является членом построкового трио FRIDGE и еще занят в концертном составе BADLY DRAWN BOY. Но по-настоящему широко мир узнал о нем в связи с выходом в 2003 году Rounds, третьего по счету альбома FOUR TET. Его музыка находится вне категорий -- это, так сказать, "пост-все" (рок, электроника, минимализм, джаз). Для удобства музыкальная пресса приклеила к ней ярлык «фолктроника».
Перед выходом Everything Ecstatic Хебден сказал: «Все, что касается термина «folktronica», приводит меня в ужас -- настолько беззубым и скучным все это стало. Меня постоянно спрашивают: а вам тоже кажется, что ваша музыка -- это современное лицо музыки фолк. И я всякий раз думаю: нет, это совсем не то, чем мне хотелось бы заниматься. Я не вижу себя частью этой новой идеологии». И правда, для новой пластинки характерна масса влияний: от детройтского техно до прог-рока. Хебден играет с теми же хип-хопом и IDM, но с какой-то упрямой мизантропической остервенелостью, лишь изредка отвлекаясь на прославившие его красивости. Результат не похож ни на FOUR TET ранний, ни на FOUR TET поздний, -- более всего Everything Ecstatic походит на коллекцию би-сайдов. С другой стороны -- это все же нечто большее, чем музыка для чилл-аутов или лаунж-фон для кофеен, и наверняка отыщет своего благодарного слушателя среди вдумчивой аудитории.
10tks/42mins
Предоставлен концерном «Группа Союз».
Группа RADIOHEAD, когда-то выбирая гостей для турне, остановилась на этом симпатичном индусе, проживающем в Британии. Его зовут Kieran Hebden, именно он скрывается за названием проекта FOUR TET, сделавшего небезызвестный ремикс на Skatterbrain. Благодаря Тому Йорку многие и познакомились впервые с FOUR TET. Впрочем, были и другие пути выхода на Кирана Хебдена: он является членом построкового трио FRIDGE и еще занят в концертном составе BADLY DRAWN BOY. Но по-настоящему широко мир узнал о нем в связи с выходом в 2003 году Rounds, третьего по счету альбома FOUR TET. Его музыка находится вне категорий -- это, так сказать, "пост-все" (рок, электроника, минимализм, джаз). Для удобства музыкальная пресса приклеила к ней ярлык «фолктроника».
Перед выходом Everything Ecstatic Хебден сказал: «Все, что касается термина «folktronica», приводит меня в ужас -- настолько беззубым и скучным все это стало. Меня постоянно спрашивают: а вам тоже кажется, что ваша музыка -- это современное лицо музыки фолк. И я всякий раз думаю: нет, это совсем не то, чем мне хотелось бы заниматься. Я не вижу себя частью этой новой идеологии». И правда, для новой пластинки характерна масса влияний: от детройтского техно до прог-рока. Хебден играет с теми же хип-хопом и IDM, но с какой-то упрямой мизантропической остервенелостью, лишь изредка отвлекаясь на прославившие его красивости. Результат не похож ни на FOUR TET ранний, ни на FOUR TET поздний, -- более всего Everything Ecstatic походит на коллекцию би-сайдов. С другой стороны -- это все же нечто большее, чем музыка для чилл-аутов или лаунж-фон для кофеен, и наверняка отыщет своего благодарного слушателя среди вдумчивой аудитории.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 01 за 2006 год в рубрике НОТ7