Алиса Изгой

10tks/49mins
А вырулил таки Кинчев, пободрее стал, попроще, если так можно выразиться. Нет, он все тот же Мессия, к которому мы привыкли за последние годы, очень такой серьезный весь, забронзовелый и телом, и духом, пристально-мрачненько взирающий на разруху, кипящую повсеместно в мозгах, указующе перстами прокладывающий дорогу для метущихся убеждениями, но музыка стала… светлее. Можно отчасти согласиться с теми, кто утверждает, что примитива в ней теперь больше, занудства и тупых риффаков, но ярость и напор ретушируют эти возможные «недостатки». В конце концов, группы, исповедующие в своей музыкальной составляющей именно агрессию, все еще пашут ниву ню метала -- «стиля-подстиля», что по-прежнему царствует по всему Рок-миру. Больше жизни стало в АЛИСЕ. Ну а поэт-боец Кинчев – все воюет на фронтах, внешних и внутренних. Рубака-громовержец. Красавец. Какой он изгой – он наш, плоть от плоти…
«Моя война», «Изгой», «Черный», «Rock’n’Roll-крест», «Крещение»…
НОТ7. Статья была опубликована в номере 01 за 2006 год в рубрике НОТ7