Collaps recordings inc. В Беларуси появился новый лейбл
В Беларуси появился новый лейбл -- Collaps recordings inc. Его деятельность представляется нам весьма интересной, в особенности учитывая то, кто стоит у его руля. Ниже мы предлагаем вам пресс-релиз Collaps recordings inc., который прояснит многое.
1. За несколько лет работы над собственными проектами, мы смогли добиться признания нашего творчества в кругу любителей эксперементальной электронной музыки. Однако, как и всякие творческие люди, мы амбициозны, и не хотим зависеть от порой не компетентного мнения
менеджера/владельца лэйбла, в вопросах подбора материала для издания, тем более, что:
2. Мы считаем что мы уже достаточно компетентны как продюсеры, и у нас есть возможности заниматься изданием своей музыки самостоятельно, а также предложить свои знания и опыт близким по духу музыкантам и проектам. С целью продвижения их музыки на рынок, на обоюдно выгодных условиях.
3. У нас есть возможность реализовать продуманную нами схему сотрудничества с "лэйблами-мажорами".
Как
Не углубляясь в технические подробности нашей схемы, объясним в нескольких словах, что такое Digital Distribution и почему стоит попробовать. Итак, век информационных технологий настал. Интернет давно вошел в каждый дом в экономически-развитых государствах. Огромное количество пиратских релизов появилось в сети.
В моду вошли p2p сети (peer to peer, пользователи соединяются на прямую и обмениваются файлами). Сотни тысяч коммерческих альбомов стали доступны людям бесплатно, зачастую в неприглядном виде. С 2001 издатели и авторы музыки начали нести убытки - началась война с "пиратами" (хотя пиратами их назвать нельзя, т.к. музыка раздается бесплатно). RIAA закрыла несколько p2p сетей, но процесс был необратим. Тиражи лэйблов падали на глазах (и падают по сей день). Таким образом, обороты шоубизнеса на продажах дисков упали втрое в период с 2001 по 2003 год. Нужно было что- то делать, и идея появилась. В 2003 компания Apple объявила о запуске в США сервиса платного скачивания музыки из сети, т.е. - пользователь слушает композицию в плохом качестве, и если он желает ее приобрести в хорошем - то может это сделать в течение нескольких секунд, оплатив 1 доллар за скачивание этого трека в формате mp3 (320k). В силу уровня жизни, законодательной базы, менталитета и отношения к законам, американцы и европейцы отнеслись к этой идее с пониманием, и оценили удобство такого шоппинга.
С 2003 года по май 2005 iTunes (детище Apple) продали 300 миллионов треков посредством интернета (это всего лишь начало!). Появилось несколько крупных компаний занимающихся подобным тиражированием, обеспечивая при этом поддержку Потребителей, рекламу и раскрутку Музыкантов. Среди учредителей сервисов по шопингу музыки онлайн такие компании как: Sony, Napster, Liquid, Emusic, MusicMatch, MusicNet, Virgin Digital, Click Grooves и многие другие.
И?
Мы предлагаем всем заинтересованным Музыкантам, организовать распространение Вашей музыки в сетях нижеперечисленных издателей. Мы оставляем за собой право принимать решение об издании либо не издании вашего материала. Мы берем на себя регистрацию вашего материала в BMI / ASCAP. Вы передаете нам эксклюзивные права на срок, обозначенный в контракте, на распространение вашей музыки в сетях (это не мешает Вам издавать Ваш материал на физических носителях!). Наши коммиссионные - 10-20 процентов, в зависимости от варианта контракта с Вами (решается индивидуально). Отчеты о продажах музыки высылаются 4 раза в год (поквартально).
К рассмотрению принимаются концептуальные работы от 40 минут. Жанр ограничивается словами: electronic music и "нам это нравится!".
Хочу быть в деле!
Как передать нам демо материал вы можете узнать написав на e-mail: info@rmjq.info , info@scann-tec.info
О нас
Владимир Хропов. 1976 г.р.
Место жительства: РБ, г. Гомель
С 1992 по 1996 год занимался созданиям видеоарта на популярной в то время платформе Zx Spectrum, под брэндом IMP / DMS / RUSH i.s.p.a. (demoscene).
Работал техническим дизайнером в компаниях: Beko plus, Agis, Space Grafics. В настоящее время занимается разработкой и внедрением обоев, сотрудничая с такими предприятиями как Русский Экслюзив, Корюковская Обойная Фабрика, Белорусские Обои, Московская Обойная Фабрика и пр.
С 1998 года совместно с Андреем Колочинским организовали IDM/Electronica проект Randomajestiq. С 2001 года проект существует в составе Хропова.
Владислав Исаев. 1981 г.р.
Место жительства: РФ, г. Москва
С 1997 по 2002 занимался написанием музыки в целях хобби. Играл живые перфомэнсы в московских трэнс, чиллаут клубах. Работал вживую с трубачем. С 2003 по 2004 работа над первым альбомом и несколько ЕП. В настоящий момент работает главным системным администратором у крупного интернет провайдера (г. Москва). С 2004 года Владислав работает как ambient, chillout/downtempo проект, под брэндом Scann-Tec.
1. За несколько лет работы над собственными проектами, мы смогли добиться признания нашего творчества в кругу любителей эксперементальной электронной музыки. Однако, как и всякие творческие люди, мы амбициозны, и не хотим зависеть от порой не компетентного мнения
менеджера/владельца лэйбла, в вопросах подбора материала для издания, тем более, что:
2. Мы считаем что мы уже достаточно компетентны как продюсеры, и у нас есть возможности заниматься изданием своей музыки самостоятельно, а также предложить свои знания и опыт близким по духу музыкантам и проектам. С целью продвижения их музыки на рынок, на обоюдно выгодных условиях.
3. У нас есть возможность реализовать продуманную нами схему сотрудничества с "лэйблами-мажорами".
Как
Не углубляясь в технические подробности нашей схемы, объясним в нескольких словах, что такое Digital Distribution и почему стоит попробовать. Итак, век информационных технологий настал. Интернет давно вошел в каждый дом в экономически-развитых государствах. Огромное количество пиратских релизов появилось в сети.
В моду вошли p2p сети (peer to peer, пользователи соединяются на прямую и обмениваются файлами). Сотни тысяч коммерческих альбомов стали доступны людям бесплатно, зачастую в неприглядном виде. С 2001 издатели и авторы музыки начали нести убытки - началась война с "пиратами" (хотя пиратами их назвать нельзя, т.к. музыка раздается бесплатно). RIAA закрыла несколько p2p сетей, но процесс был необратим. Тиражи лэйблов падали на глазах (и падают по сей день). Таким образом, обороты шоубизнеса на продажах дисков упали втрое в период с 2001 по 2003 год. Нужно было что- то делать, и идея появилась. В 2003 компания Apple объявила о запуске в США сервиса платного скачивания музыки из сети, т.е. - пользователь слушает композицию в плохом качестве, и если он желает ее приобрести в хорошем - то может это сделать в течение нескольких секунд, оплатив 1 доллар за скачивание этого трека в формате mp3 (320k). В силу уровня жизни, законодательной базы, менталитета и отношения к законам, американцы и европейцы отнеслись к этой идее с пониманием, и оценили удобство такого шоппинга.
С 2003 года по май 2005 iTunes (детище Apple) продали 300 миллионов треков посредством интернета (это всего лишь начало!). Появилось несколько крупных компаний занимающихся подобным тиражированием, обеспечивая при этом поддержку Потребителей, рекламу и раскрутку Музыкантов. Среди учредителей сервисов по шопингу музыки онлайн такие компании как: Sony, Napster, Liquid, Emusic, MusicMatch, MusicNet, Virgin Digital, Click Grooves и многие другие.
И?
Мы предлагаем всем заинтересованным Музыкантам, организовать распространение Вашей музыки в сетях нижеперечисленных издателей. Мы оставляем за собой право принимать решение об издании либо не издании вашего материала. Мы берем на себя регистрацию вашего материала в BMI / ASCAP. Вы передаете нам эксклюзивные права на срок, обозначенный в контракте, на распространение вашей музыки в сетях (это не мешает Вам издавать Ваш материал на физических носителях!). Наши коммиссионные - 10-20 процентов, в зависимости от варианта контракта с Вами (решается индивидуально). Отчеты о продажах музыки высылаются 4 раза в год (поквартально).
К рассмотрению принимаются концептуальные работы от 40 минут. Жанр ограничивается словами: electronic music и "нам это нравится!".
Хочу быть в деле!
Как передать нам демо материал вы можете узнать написав на e-mail: info@rmjq.info , info@scann-tec.info
О нас
Владимир Хропов. 1976 г.р.
Место жительства: РБ, г. Гомель
С 1992 по 1996 год занимался созданиям видеоарта на популярной в то время платформе Zx Spectrum, под брэндом IMP / DMS / RUSH i.s.p.a. (demoscene).
Работал техническим дизайнером в компаниях: Beko plus, Agis, Space Grafics. В настоящее время занимается разработкой и внедрением обоев, сотрудничая с такими предприятиями как Русский Экслюзив, Корюковская Обойная Фабрика, Белорусские Обои, Московская Обойная Фабрика и пр.
С 1998 года совместно с Андреем Колочинским организовали IDM/Electronica проект Randomajestiq. С 2001 года проект существует в составе Хропова.
Владислав Исаев. 1981 г.р.
Место жительства: РФ, г. Москва
С 1997 по 2002 занимался написанием музыки в целях хобби. Играл живые перфомэнсы в московских трэнс, чиллаут клубах. Работал вживую с трубачем. С 2003 по 2004 работа над первым альбомом и несколько ЕП. В настоящий момент работает главным системным администратором у крупного интернет провайдера (г. Москва). С 2004 года Владислав работает как ambient, chillout/downtempo проект, под брэндом Scann-Tec.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 2005 год в рубрике музыкальная газета