WZ-Orkiestra MW (Vladimir Majakovski)
(p) 2005 ОДО Вестрекордс-плюс
12tks/49mins
Предоставлен магазином «Мистерия звука» (Минск, ул. Немига, 12).
Первый в дискографии Дмитрия Войтюшкевича русскоязычный альбом – с катушек лидер WZ-ORKIESTRA свалился, о чем ему поборники белорусского языка уже доложили. Да еще в качестве текстов выбрал стихотворения одиозного, как полагают те же поборники, Владимира Маяковского. Далее усугублять ДВ не стал, отмахнувшись заранее, что выбрал он для песен лирику не революционную, а эволюционную, даже так я бы сказал. Понятно, что большей частью спеть Маяковского Войтюшкевичу не удалось, как, по большому счету, и ПЕСНЯРАМ, некогда замахнувшимся на ВВМ. В итоги имеем музыкально-поэтическую композицию из 12 частей: рубленая рифма в сопровождении музыкального фона. Нечто такое, как показывали в советских фильмах про постреволюционные годы – НЭП, поэтические кабаре, молодые советские буржуа, диспуты о фильдеперсовых чулках и одеколоне. Ну а поется это все днем сегодняшним – интеллигентным шансоном, к лику святых которого Дмитрий и причислен.
Тому, кто еще знает и помнит, кто это такой – В. В. Маяковский – будет любопытно послушать те его произведения (в музыкальной адаптации Дмитрия), которые либо известны достаточно, либо более-менее: «Письмо к любимой Молчанова», «Письмо к товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Бродвей», «Бруклинский мост» (с блюзом), «Разговор с фининспектором о поэзии». Две абсолютные удачи, о которых можно не боясь написать – песни вышли: «Песня рязанского мужика» и французская полечка «Про что – про это».
12tks/49mins
Предоставлен магазином «Мистерия звука» (Минск, ул. Немига, 12).
Первый в дискографии Дмитрия Войтюшкевича русскоязычный альбом – с катушек лидер WZ-ORKIESTRA свалился, о чем ему поборники белорусского языка уже доложили. Да еще в качестве текстов выбрал стихотворения одиозного, как полагают те же поборники, Владимира Маяковского. Далее усугублять ДВ не стал, отмахнувшись заранее, что выбрал он для песен лирику не революционную, а эволюционную, даже так я бы сказал. Понятно, что большей частью спеть Маяковского Войтюшкевичу не удалось, как, по большому счету, и ПЕСНЯРАМ, некогда замахнувшимся на ВВМ. В итоги имеем музыкально-поэтическую композицию из 12 частей: рубленая рифма в сопровождении музыкального фона. Нечто такое, как показывали в советских фильмах про постреволюционные годы – НЭП, поэтические кабаре, молодые советские буржуа, диспуты о фильдеперсовых чулках и одеколоне. Ну а поется это все днем сегодняшним – интеллигентным шансоном, к лику святых которого Дмитрий и причислен.
Тому, кто еще знает и помнит, кто это такой – В. В. Маяковский – будет любопытно послушать те его произведения (в музыкальной адаптации Дмитрия), которые либо известны достаточно, либо более-менее: «Письмо к любимой Молчанова», «Письмо к товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Бродвей», «Бруклинский мост» (с блюзом), «Разговор с фининспектором о поэзии». Две абсолютные удачи, о которых можно не боясь написать – песни вышли: «Песня рязанского мужика» и французская полечка «Про что – про это».
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 38 за 2005 год в рубрике музыкальная газета