NEO Вчерашний день
Артист: NEO
Клип: Вчерашний день
Режиссер: Любецкий Александр
Да не простят меня поклонники и поклонницы группы NEO. Клип -- полная фигня. На самом деле, это еще мягковато сказано, эвфемизм, понимаете ли. Такие тупые и непростительные клипы снимаются после непробудной пьянки. И ладно бы действительно по-пьяни снимали, это можно было как-то переварить-перетереть. Но фигли. Такую чушь выпускать в массы как-то неэтично. Дрянь отборнейшая. Кто устал от ругани, дальше не читать. Весь клип состоит из поочередной нарезки прыгающей в кустах лицея БГУ группы NEO и этой же группы, точно так же прыгающей и поющей, но уже в телевизорах. Зачем здесь телевизоры, понять сложно. Загадка. В клипе, как и в девушке, должна быть загадка? Убейте меня (а лучше все же оставьте в живых, я, может, кому еще пригожусь), а не понимаю, на кой надо было из телевизоров возводить дорические колонны? Типа скай-скрэпперы телевизионные с группой NEO, запрятанной в сети сетчатки теликов. Да эти картинки надо показывать на приеме у психиатра, чтобы находить нужные ассоциации. "Что вы видите на этой картинке?" -- "О-о-о, это же Годзилла, маскирующийся под строящуюся телевышку…" А потом, после всех экзерсисов с угадыванием ассоциаций и нахождением смысла (если таковой имеется, хотя, поимели его тут, похоже, не по-детски), ставить диагноз авторам клипа… Так их, так им.
Вот скажите, что вы думаете, когда видите на экране (дисплее) прыгающих и поющих на протяжении 3-х минут людей с гнюсными лицами (снова эвфемизм)? Я думаю, что им, наверное, нефиг больше делать, вот и упражняются. Только вот никакой динамики в этих физкультурах нет. Клип статичный, как если бы эти прыжки нарисовали во flash'е. Поют, микрофоны целуют, гитары наперевес, клавиши шатают из стороны в сторону, в барабаны барабанят -- офигеть, какие просто пышущие жизнью кадры, это ж концерт в кустах прямо! Да блин, они ничего, кроме прыганья и выделывания в кадре не делают, чисто так радуются тому, что их в клипе покажут. Мама, мама, смотри, я в телевизоре!
Ребзя, зачем делать такую халтуру? Да посидите вы за пивом, сценарий какой толковый придумайте, пару деньков поснимайте, и результат будет толковый. Одними улыбками и прыжками клип не заполнишь, кому как не вам это пора было бы давно понять. И лицей этот ваш достал уже. Типа по местам боевой славы клипы снимаете, да? А вам самим потом не тошно смотреть, что вы там в клипе отчебучили? Или думаете, пипл схавает? Хрена, подавИтесь. Несъедобно абсолютно. Нельзя так, неуважение длиной в 3 с половиной минуты за клип выдавать. Да кто ж в это поверит?
Когда пересматривал клип без звука (это не только смотреть, это слушать не хочется), включил тихонечко какой-то даб, знаете, даже живее получилось, когда такие откормленные белорусские хлопцы прыгали под жгучую ямайскую музычку. Может, в этом выход? Аффтар ржжот… И скорбит по очередному клипу.
А вообще, побольше бы таких клипов. Так легко про них писать, не поверите, наверное, так же легко, как их снимать. Пришел, снял, сел, написал. Даешь конвейер! И вместо смысла -- плавленый позор…
Клип: Вчерашний день
Режиссер: Любецкий Александр
Да не простят меня поклонники и поклонницы группы NEO. Клип -- полная фигня. На самом деле, это еще мягковато сказано, эвфемизм, понимаете ли. Такие тупые и непростительные клипы снимаются после непробудной пьянки. И ладно бы действительно по-пьяни снимали, это можно было как-то переварить-перетереть. Но фигли. Такую чушь выпускать в массы как-то неэтично. Дрянь отборнейшая. Кто устал от ругани, дальше не читать. Весь клип состоит из поочередной нарезки прыгающей в кустах лицея БГУ группы NEO и этой же группы, точно так же прыгающей и поющей, но уже в телевизорах. Зачем здесь телевизоры, понять сложно. Загадка. В клипе, как и в девушке, должна быть загадка? Убейте меня (а лучше все же оставьте в живых, я, может, кому еще пригожусь), а не понимаю, на кой надо было из телевизоров возводить дорические колонны? Типа скай-скрэпперы телевизионные с группой NEO, запрятанной в сети сетчатки теликов. Да эти картинки надо показывать на приеме у психиатра, чтобы находить нужные ассоциации. "Что вы видите на этой картинке?" -- "О-о-о, это же Годзилла, маскирующийся под строящуюся телевышку…" А потом, после всех экзерсисов с угадыванием ассоциаций и нахождением смысла (если таковой имеется, хотя, поимели его тут, похоже, не по-детски), ставить диагноз авторам клипа… Так их, так им.
Вот скажите, что вы думаете, когда видите на экране (дисплее) прыгающих и поющих на протяжении 3-х минут людей с гнюсными лицами (снова эвфемизм)? Я думаю, что им, наверное, нефиг больше делать, вот и упражняются. Только вот никакой динамики в этих физкультурах нет. Клип статичный, как если бы эти прыжки нарисовали во flash'е. Поют, микрофоны целуют, гитары наперевес, клавиши шатают из стороны в сторону, в барабаны барабанят -- офигеть, какие просто пышущие жизнью кадры, это ж концерт в кустах прямо! Да блин, они ничего, кроме прыганья и выделывания в кадре не делают, чисто так радуются тому, что их в клипе покажут. Мама, мама, смотри, я в телевизоре!
Ребзя, зачем делать такую халтуру? Да посидите вы за пивом, сценарий какой толковый придумайте, пару деньков поснимайте, и результат будет толковый. Одними улыбками и прыжками клип не заполнишь, кому как не вам это пора было бы давно понять. И лицей этот ваш достал уже. Типа по местам боевой славы клипы снимаете, да? А вам самим потом не тошно смотреть, что вы там в клипе отчебучили? Или думаете, пипл схавает? Хрена, подавИтесь. Несъедобно абсолютно. Нельзя так, неуважение длиной в 3 с половиной минуты за клип выдавать. Да кто ж в это поверит?
Когда пересматривал клип без звука (это не только смотреть, это слушать не хочется), включил тихонечко какой-то даб, знаете, даже живее получилось, когда такие откормленные белорусские хлопцы прыгали под жгучую ямайскую музычку. Может, в этом выход? Аффтар ржжот… И скорбит по очередному клипу.
А вообще, побольше бы таких клипов. Так легко про них писать, не поверите, наверное, так же легко, как их снимать. Пришел, снял, сел, написал. Даешь конвейер! И вместо смысла -- плавленый позор…
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2005 год в рубрике музыкальная газета