ТТ-34 нас качает – и нормально!
«Грубый помол» ТТ-34 появился почти год назад. Появился -- и ладно, пусть корабль сам себе плывет. Поплавал и начал буксовать. Раз, два, три, елочка, гори! Вот вам уже не «Грубый помол», а самый настоящий «Бум!». Но об этих чудесных превращениях расскажут сами музыканты.
Назвав ТТ-34 прорывом 2004-го года, я собственноручно подписалась под тем, чтобы нести это знамя и дальше, продвигая его всяческими возможными путями. Именно по этой причине и сейчас продолжаю называть “тэтэшников” самой сильной командой во всем этом metal- (или не metal?) движении. А также еще из-за своей искренней любви к ним самим, и, что естественно, к тому, что они делают.
Чем жили ТТ-34 последний год? Какой элемент гимнастики предпочитает остальным Костантин Петрович? Что будет дальше: «Позор» или «Базар», утренний или вечерний? Об этих жизненно важных вещах мы вели задушевные разговоры, как всегда, с двумя вокалистами коллектива -- Потемкиным и упомянутым уже Константином Петровичем -- как раз во время концерта в клубе «Реактор» 31 августа. Там уже вроде M.L.A. начали играть. Ну, и ладно, а мы тут, на заднем дворике минутки покоротаем, последний день лета все-таки -- проводить надо, так не отпустишь.
Константин Петрович: Оль, тебе не надоело еще про нас писать?
-- Знаешь, Костик, благо был почти годовой перерыв. Поэтому на амбразуру можно броситься с новыми силами. Итак, со времени презентации альбома (а было это… 11 ноября, по-моему) прошло достаточно времени, чтобы можно было о чем-то предметно поговорить. Что случилось у вас за все эти месяцы?
К.П.: (Потемкину) Саня, что у нас случилось?
Потемкин: Случилось страшное! Вот-вот на подходе новый альбом.
К.П.: Так что, скоро будем презентовать второй. Поэтому все очень даже нормально.
П.: Все просто зашибись. Думаем, к ноябрю успеем закончить работу над новыми песнями. Хотя, «зашибись» может и не наступить...
К.П.: Видишь, бас уже сперли (н-да, был давеча такой случай: у «тэтэшников» «подняли» репетиционную точку, вследствие чего у группы возникли определенные затруднения, как, например, временное отсутствие инструмента у бас-гитариста. Ничего, думаю, выкарабкаются и вожделенную вещь Маугли обязательно обретет. -- Прим. авт.) Следовательно, выход нового альбома откладывается на неопределенное время.
-- Ага, скажите еще, что небеса против… «Бум!», или «Грубый помол», окончательно родился для публики прошлой осенью. То есть все эти двенадцать месяцев вы работали над свежими композициями. Отличительной чертой «Грубого помола» было то, что там оказались собранными вместе песни фактически за весь период творческой жизни ТТ-34: там можно найти вещи, написанные еще в самом начале пути, но есть и те, которые делались непосредственно перед выходом пластинки. Получился такой альбом-хронограф. Во второй диск войдут песни за довольно короткий период времени. Ребята, вообще чувствуется, что по сравнению с предыдущим альбомом, этот создается фактически одномоментно? Да и вообще, лично для вас, в чем отличие старых песен от новых?
П.: Вот сегодня мы будем играть пять новых композиций. Послушаешь, а потом сама и скажешь нам.
-- И все же?
П.: Нам сложно говорить о своей музыке, обсуждая, как ее положительные, так и отрицательные качества. Вот сама послушаешь и все всем расскажешь… Да нам, как всегда, по фиг, чем они отличаются! Нас качает -- и нормально!
-- Узнаю ТТ-34! Уважаю и обожаю одновременно. Мало кто из музыкантов с такой неохотой говорит, вернее, вообще не говорит, про свое творчество. О’К, прибегну к вашему совету… (следуя предложенному мне варианту работы, вынуждена забежать на некоторое время вперед и уже здесь рассказать вам, что услышала от «тэтэшников» на концерте. Ну, конечно, бесспорные забойные хитяры типа «Амиго», «Джек», «Бум!» («Сага о пи...юлях» -- как она определена самими музыкантами). Зал просто встал на дыбы! От удовольствия волосы у всех торчали дыбом... Новые песни... Что радует больше всего: любимые ТТ-34 концепцию не поменяли. Те же взрывоопасные и неудобоваримые для пенсионеров ритмы, риффы и тексты. Наслаждалась от первого аккорда до последнего. Энергетики столько, что хоть выжимай. Хочешь постоять на месте -- выйди из «Реактора» и постой! А как умилили строчки в одной из новых композиций: «Все, пиз...ц! Ты попал, самец! Ты попал, самец!» Эту же песенку надо попарно с «Сукой» играть. Настоящее развитие действия: сперва -- «длиннонога и грудаста», а потом, сами понимаете, -- «пиз...ц». Ай, молодца! -- Прим. авт.) А вот эта фишка с пересведением старого альбома (если не ошибаюсь, то на гомельской Go Records), который после этого и название-то получил другое («Бум!») -- откуда она и зачем?
П.: Мы просто захотели, чтобы в записи появился хотя бы барабанщик. Это как минимум.
К.П.: Мы были совсем недовольны результатом предыдущего сведения.
-- Жуков, конечно, признанный мастер. И посягать на этот титул, ей богу, не стоит. Только когда я слушала «Грубый помол», был кач (это бесспорно), но общее ощущение такое: взяли тридцатилитровое ведро с песнями и с одного маху выплеснули на тебя все до капли. Хотя, может, именно так Жуков и видел вашу музыку. Тем не менее, с вашим видением это расходилось, и как результат -- «Бум!», диск, при прослушивании которого бас сам прыгает к тебе в уши, а барабаны из общего гула вычленять не нужно. Каждая песня -- как на ладошке…
К.П.: А разве это плохо?
-- Это классно!
К.П.: Вот видишь.
П.: В общем, «Грубый помол» нам очень не понравился, и мы решили как можно быстрее сделать что-то более-менее съедобное.
-- Второй альбом (в свете всего, обсуждавшегося выше) где записывать будете?
П.: Понятия пока не имеем.
К.П.: Вот песни сделаем, и будем думать.
П.: Сейчас еще идет процесс сочинительства и заодно поиска звукозаписывающей студии.
-- Какие последние новости от ТТ-34, кроме того, что сперли бас?
К.П.: (с досадой, словно пропуская вопрос мимо ушей. -- Прим. авт.) Да-а-а… бас сперли…
П.: Если мы найдем этого человека, то, мне кажется, он будет очень сильно жалеть о своем поступке.
-- Так может тихо мирно дать объявление: кто СЛУЧАЙНО обнаружит бас группы ТТ-34 и вернет его, тому…
П.: …гарантированно обещаем проставиться и разрешить убежать целым и невредимым!
-- Я знаю, у вас сейчас намечается небольшой тур: Киев Кишинев…
К.П.: Ну, тур -- это слишком громко сказано. Просто несколько концертов подряд в разных городах. Потом немножко отдохнем, а затем снова. Тур -- это когда под эгидой чего-то: сели в автобус и покатили по городам да весям давать огромное количество выступлений.
-- Но в любом случае, «автобусное» существование…
К.П.: Уже началось! В автобус, потом опять в автобус, и снова в автобус! Ха-ха!
-- Как вообще гомельская музыкальная жизнь течет?
П.: Цветет и пахнет!
К.П.: Ха-ха-ха!
П.: Все чешут гитары, ревут в микрофоны и колбасно… колбасятся!
-- Женя Колмыков говорил, что вы собираетесь снять клип, но не знаете пока на какую именно песню: то ли старую раскрученную взять, то ли уже какую-нибудь новенькую вкупе в видеорядом публике представить…
П.: Сейчас все настолько неизвестно, что лучше вообще об этом не распространяться. Но стремление и желание есть. Это главное. Там посмотрим. К.П.: Чего-то ты, Олька, сегодня какую-то гадость спрашиваешь.
-- Я гадость спрашиваю?! Хорошо. От тебя, Костик, сегодня можно на сцене березки ожидать?
К.П.: Березки? О-о-о!
П.: У него черный пояс по березкам. Ему группа запрещает на березку становиться и вообще заниматься какой-либо гимнастикой во время «живого» выступления!
К.П.: А то бы я тряхнул стариной! Это ж на «Рок-коронации» было.
П.: И, как я помню, там твоя березка кому-то не понравилась.
К.П.: Да мои выходки на сцене вообще нравятся далеко не всем.
-- Я бы сказала, что ТТ-34 -- активно выездная группа. География достаточно широка: Украина, Россия, Молдова… Вы, ребята, так и собираетесь остаться гомельскими парнями, или однажды рванете, собрав все свои амбиции куда-нибудь, где и концерты доступнее, и музыкант самодостаточнее?…
П.: Планы -- остаться дома и никуда не дергаться. Выезжаем на выступления с огромным удовольствием. А менять Гомель на другой город, или же вообще другую страну, -- даже мысли такой не появлялось. Нам всего хватает.
К.П.: Да от нас до той России -- пятнадцать километров. Чего туда «подаваться»?
-- Действительно, при желании можно и пешком. «Мама, я пойду погуляю!» Нет: «Мама, я в Россию. Скоро буду!»
К.П.: Ха-ха-ха! А где там жить? А что там кушать?
-- А макароны с сухарями твою душу не удовлетворят?
К.П.: Нет. Хватит. Наелся уже. Мы на такое пойтить уже не можем.
-- После музыкального участия в «Ночном базаре»… пардон, «Дозоре» вас на саундтрек никуда больше не приглашали? Или все-таки возникали подобные мысли у продюсеров и режиссеров?
П.: Что-то такое намечается. Конкретного предложения не поступало, просто прошла информация, что там хотели бы слышать ТТ-34. Но да самих съемок еще очень и очень далеко. Поэтому все может десять раз поменяться: и ТТ там может не быть, да и самого кина…
К.П.: Закончится электричество, генератор работать перестанет.
П.: Мы бы вообще хотели сделать саундтрек для порнухи.
-- Думаете, «Сука» туда бы подошла?
П.: Не-е-ет, «Сука» не катит. У нас есть специальные наработки. Только озвучивать ее мы бы, конечно, не стали своими голосами.
-- А знаете, мысль-то стоящая. Например, под какую-нибудь утонченную эротику а-ля французский шик и шарм «Бельмондо» вполне бы к месту оказалась.
П.: Ха-ха-ха! Осталось только найти пару баб, чтобы все это дело реализовать.
К.П.: Ха-ха-ха! Каждому по паре баб! И можно приступать.
П.: Как в анекдоте. Объявление: «Высокооплачиваемая работа для девушек. Не интим. Тел. 333-333». Чуть ниже еще одно: «Приглашаются молодые люди, для проведения сексуальных утех. Тел. 333-333».
-- Я видела, вы сегодня Колмыкову подарили чудесную маечку с логотипом ТТ. Это эксклюзивно-штучно-сувенирное изделие, которое будет раздаваться исключительно друзьям, или же собираетесь организовать широкую продажу?
К.П.: Это специально для поклонников.
П.: Приобрести можно у нас. Просто люди спрашивают о таких вещах, говорят, что хотят носить майки ТТ, так же, как носят майки METALLICA. -- Сейчас очень актуально, даже модно, совершать совместную музыкальную работу. Я имею в виду различные дуэты. Не возникало ли у вас мыслей по данному поводу?
П.: Олька, ну ты же знаешь, что нам по х.. на моду! Если нравится коллектив, нравятся его песни и все такое прочее, то почему бы и нет? -- Так все же желание появлялось?
П.: С точки зрения моды -- нет. А если именно совместное творчество, то кое-что планируется. С кем -- пока говорить не буду. Просто у нас нашлась песня, которую мы не особенно хотим вставлять в альбом. Думаю, мы с этим коллективом… назовем его Х… сработаемся (если все хорошо будет) и что-нибудь этакое сделаем. Дуэт уже, в принципе, сам по себе состоялся. Просто есть некоторые нюансы. Поэтому пока без подробностей. -- Господа, неженатая часть группы, когда уже вторыми половинами обзаведется? Это относится в первую очередь к вам обоим, как к «лицам» коллектива...
П.: Как только так сразу.
К.П.: А что, надо?
-- А не боитесь, что как пойдут дети сопливые по лавкам, жена, которую надо кормить, одевать, ублажать всячески -- так и не до жизни музыкальной сразу будет, хотя бы исходя из того, что мужчина по классическим канонам считается добытчиком, а у нас с музыки много не поимеешь?..
П.: Не боимся. Все дело в том, что просто должен найтись тот человек, с которым можно построить такие отношения (непроизвольный кивок в сторону Константина Петровича. -- Прим. авт.)
-- Саша! Ты что, Костика имеешь в виду??? Вот так поют люди в одной группе не год и даже не два, грустят периодически о собственном одиночестве… а счастье-то -- вот оно, рядом ходит. И на березку становится!
П.: Нет! С Костей я точно жить не хочу. Представь себе: прихожу домой, а там -- на стенах фотообои с березами, играет песня «Во поле береза стояла» и посреди комнаты Костя гимнастикой занимается, а именно -- на березку пытается стать. Ну, зачем мне такая березовая жизнь? -- (хорошенько отсмеявшись. -- Прим. авт.) Ребята, вот за последний год ТТ-34 сильно изменились? Я говорю про все эти прогрессы-регрессы в области звука, одной на всех работы…
П.: Я бы не сказал, что есть что-то особенно заметное. По крайней мере, мы не видим. А насколько мы изменились (или выросли) в отношении звука, пускай слушатели судят. Нам ведь сложно себя самих оценивать.
Назвав ТТ-34 прорывом 2004-го года, я собственноручно подписалась под тем, чтобы нести это знамя и дальше, продвигая его всяческими возможными путями. Именно по этой причине и сейчас продолжаю называть “тэтэшников” самой сильной командой во всем этом metal- (или не metal?) движении. А также еще из-за своей искренней любви к ним самим, и, что естественно, к тому, что они делают.
Чем жили ТТ-34 последний год? Какой элемент гимнастики предпочитает остальным Костантин Петрович? Что будет дальше: «Позор» или «Базар», утренний или вечерний? Об этих жизненно важных вещах мы вели задушевные разговоры, как всегда, с двумя вокалистами коллектива -- Потемкиным и упомянутым уже Константином Петровичем -- как раз во время концерта в клубе «Реактор» 31 августа. Там уже вроде M.L.A. начали играть. Ну, и ладно, а мы тут, на заднем дворике минутки покоротаем, последний день лета все-таки -- проводить надо, так не отпустишь.
Константин Петрович: Оль, тебе не надоело еще про нас писать?
-- Знаешь, Костик, благо был почти годовой перерыв. Поэтому на амбразуру можно броситься с новыми силами. Итак, со времени презентации альбома (а было это… 11 ноября, по-моему) прошло достаточно времени, чтобы можно было о чем-то предметно поговорить. Что случилось у вас за все эти месяцы?
К.П.: (Потемкину) Саня, что у нас случилось?
Потемкин: Случилось страшное! Вот-вот на подходе новый альбом.
К.П.: Так что, скоро будем презентовать второй. Поэтому все очень даже нормально.
П.: Все просто зашибись. Думаем, к ноябрю успеем закончить работу над новыми песнями. Хотя, «зашибись» может и не наступить...
К.П.: Видишь, бас уже сперли (н-да, был давеча такой случай: у «тэтэшников» «подняли» репетиционную точку, вследствие чего у группы возникли определенные затруднения, как, например, временное отсутствие инструмента у бас-гитариста. Ничего, думаю, выкарабкаются и вожделенную вещь Маугли обязательно обретет. -- Прим. авт.) Следовательно, выход нового альбома откладывается на неопределенное время.
-- Ага, скажите еще, что небеса против… «Бум!», или «Грубый помол», окончательно родился для публики прошлой осенью. То есть все эти двенадцать месяцев вы работали над свежими композициями. Отличительной чертой «Грубого помола» было то, что там оказались собранными вместе песни фактически за весь период творческой жизни ТТ-34: там можно найти вещи, написанные еще в самом начале пути, но есть и те, которые делались непосредственно перед выходом пластинки. Получился такой альбом-хронограф. Во второй диск войдут песни за довольно короткий период времени. Ребята, вообще чувствуется, что по сравнению с предыдущим альбомом, этот создается фактически одномоментно? Да и вообще, лично для вас, в чем отличие старых песен от новых?
П.: Вот сегодня мы будем играть пять новых композиций. Послушаешь, а потом сама и скажешь нам.
-- И все же?
П.: Нам сложно говорить о своей музыке, обсуждая, как ее положительные, так и отрицательные качества. Вот сама послушаешь и все всем расскажешь… Да нам, как всегда, по фиг, чем они отличаются! Нас качает -- и нормально!
-- Узнаю ТТ-34! Уважаю и обожаю одновременно. Мало кто из музыкантов с такой неохотой говорит, вернее, вообще не говорит, про свое творчество. О’К, прибегну к вашему совету… (следуя предложенному мне варианту работы, вынуждена забежать на некоторое время вперед и уже здесь рассказать вам, что услышала от «тэтэшников» на концерте. Ну, конечно, бесспорные забойные хитяры типа «Амиго», «Джек», «Бум!» («Сага о пи...юлях» -- как она определена самими музыкантами). Зал просто встал на дыбы! От удовольствия волосы у всех торчали дыбом... Новые песни... Что радует больше всего: любимые ТТ-34 концепцию не поменяли. Те же взрывоопасные и неудобоваримые для пенсионеров ритмы, риффы и тексты. Наслаждалась от первого аккорда до последнего. Энергетики столько, что хоть выжимай. Хочешь постоять на месте -- выйди из «Реактора» и постой! А как умилили строчки в одной из новых композиций: «Все, пиз...ц! Ты попал, самец! Ты попал, самец!» Эту же песенку надо попарно с «Сукой» играть. Настоящее развитие действия: сперва -- «длиннонога и грудаста», а потом, сами понимаете, -- «пиз...ц». Ай, молодца! -- Прим. авт.) А вот эта фишка с пересведением старого альбома (если не ошибаюсь, то на гомельской Go Records), который после этого и название-то получил другое («Бум!») -- откуда она и зачем?
П.: Мы просто захотели, чтобы в записи появился хотя бы барабанщик. Это как минимум.
К.П.: Мы были совсем недовольны результатом предыдущего сведения.
-- Жуков, конечно, признанный мастер. И посягать на этот титул, ей богу, не стоит. Только когда я слушала «Грубый помол», был кач (это бесспорно), но общее ощущение такое: взяли тридцатилитровое ведро с песнями и с одного маху выплеснули на тебя все до капли. Хотя, может, именно так Жуков и видел вашу музыку. Тем не менее, с вашим видением это расходилось, и как результат -- «Бум!», диск, при прослушивании которого бас сам прыгает к тебе в уши, а барабаны из общего гула вычленять не нужно. Каждая песня -- как на ладошке…
К.П.: А разве это плохо?
-- Это классно!
К.П.: Вот видишь.
П.: В общем, «Грубый помол» нам очень не понравился, и мы решили как можно быстрее сделать что-то более-менее съедобное.
-- Второй альбом (в свете всего, обсуждавшегося выше) где записывать будете?
П.: Понятия пока не имеем.
К.П.: Вот песни сделаем, и будем думать.
П.: Сейчас еще идет процесс сочинительства и заодно поиска звукозаписывающей студии.
-- Какие последние новости от ТТ-34, кроме того, что сперли бас?
К.П.: (с досадой, словно пропуская вопрос мимо ушей. -- Прим. авт.) Да-а-а… бас сперли…
П.: Если мы найдем этого человека, то, мне кажется, он будет очень сильно жалеть о своем поступке.
-- Так может тихо мирно дать объявление: кто СЛУЧАЙНО обнаружит бас группы ТТ-34 и вернет его, тому…
П.: …гарантированно обещаем проставиться и разрешить убежать целым и невредимым!
-- Я знаю, у вас сейчас намечается небольшой тур: Киев Кишинев…
К.П.: Ну, тур -- это слишком громко сказано. Просто несколько концертов подряд в разных городах. Потом немножко отдохнем, а затем снова. Тур -- это когда под эгидой чего-то: сели в автобус и покатили по городам да весям давать огромное количество выступлений.
-- Но в любом случае, «автобусное» существование…
К.П.: Уже началось! В автобус, потом опять в автобус, и снова в автобус! Ха-ха!
-- Как вообще гомельская музыкальная жизнь течет?
П.: Цветет и пахнет!
К.П.: Ха-ха-ха!
П.: Все чешут гитары, ревут в микрофоны и колбасно… колбасятся!
-- Женя Колмыков говорил, что вы собираетесь снять клип, но не знаете пока на какую именно песню: то ли старую раскрученную взять, то ли уже какую-нибудь новенькую вкупе в видеорядом публике представить…
П.: Сейчас все настолько неизвестно, что лучше вообще об этом не распространяться. Но стремление и желание есть. Это главное. Там посмотрим. К.П.: Чего-то ты, Олька, сегодня какую-то гадость спрашиваешь.
-- Я гадость спрашиваю?! Хорошо. От тебя, Костик, сегодня можно на сцене березки ожидать?
К.П.: Березки? О-о-о!
П.: У него черный пояс по березкам. Ему группа запрещает на березку становиться и вообще заниматься какой-либо гимнастикой во время «живого» выступления!
К.П.: А то бы я тряхнул стариной! Это ж на «Рок-коронации» было.
П.: И, как я помню, там твоя березка кому-то не понравилась.
К.П.: Да мои выходки на сцене вообще нравятся далеко не всем.
-- Я бы сказала, что ТТ-34 -- активно выездная группа. География достаточно широка: Украина, Россия, Молдова… Вы, ребята, так и собираетесь остаться гомельскими парнями, или однажды рванете, собрав все свои амбиции куда-нибудь, где и концерты доступнее, и музыкант самодостаточнее?…
П.: Планы -- остаться дома и никуда не дергаться. Выезжаем на выступления с огромным удовольствием. А менять Гомель на другой город, или же вообще другую страну, -- даже мысли такой не появлялось. Нам всего хватает.
К.П.: Да от нас до той России -- пятнадцать километров. Чего туда «подаваться»?
-- Действительно, при желании можно и пешком. «Мама, я пойду погуляю!» Нет: «Мама, я в Россию. Скоро буду!»
К.П.: Ха-ха-ха! А где там жить? А что там кушать?
-- А макароны с сухарями твою душу не удовлетворят?
К.П.: Нет. Хватит. Наелся уже. Мы на такое пойтить уже не можем.
-- После музыкального участия в «Ночном базаре»… пардон, «Дозоре» вас на саундтрек никуда больше не приглашали? Или все-таки возникали подобные мысли у продюсеров и режиссеров?
П.: Что-то такое намечается. Конкретного предложения не поступало, просто прошла информация, что там хотели бы слышать ТТ-34. Но да самих съемок еще очень и очень далеко. Поэтому все может десять раз поменяться: и ТТ там может не быть, да и самого кина…
К.П.: Закончится электричество, генератор работать перестанет.
П.: Мы бы вообще хотели сделать саундтрек для порнухи.
-- Думаете, «Сука» туда бы подошла?
П.: Не-е-ет, «Сука» не катит. У нас есть специальные наработки. Только озвучивать ее мы бы, конечно, не стали своими голосами.
-- А знаете, мысль-то стоящая. Например, под какую-нибудь утонченную эротику а-ля французский шик и шарм «Бельмондо» вполне бы к месту оказалась.
П.: Ха-ха-ха! Осталось только найти пару баб, чтобы все это дело реализовать.
К.П.: Ха-ха-ха! Каждому по паре баб! И можно приступать.
П.: Как в анекдоте. Объявление: «Высокооплачиваемая работа для девушек. Не интим. Тел. 333-333». Чуть ниже еще одно: «Приглашаются молодые люди, для проведения сексуальных утех. Тел. 333-333».
-- Я видела, вы сегодня Колмыкову подарили чудесную маечку с логотипом ТТ. Это эксклюзивно-штучно-сувенирное изделие, которое будет раздаваться исключительно друзьям, или же собираетесь организовать широкую продажу?
К.П.: Это специально для поклонников.
П.: Приобрести можно у нас. Просто люди спрашивают о таких вещах, говорят, что хотят носить майки ТТ, так же, как носят майки METALLICA. -- Сейчас очень актуально, даже модно, совершать совместную музыкальную работу. Я имею в виду различные дуэты. Не возникало ли у вас мыслей по данному поводу?
П.: Олька, ну ты же знаешь, что нам по х.. на моду! Если нравится коллектив, нравятся его песни и все такое прочее, то почему бы и нет? -- Так все же желание появлялось?
П.: С точки зрения моды -- нет. А если именно совместное творчество, то кое-что планируется. С кем -- пока говорить не буду. Просто у нас нашлась песня, которую мы не особенно хотим вставлять в альбом. Думаю, мы с этим коллективом… назовем его Х… сработаемся (если все хорошо будет) и что-нибудь этакое сделаем. Дуэт уже, в принципе, сам по себе состоялся. Просто есть некоторые нюансы. Поэтому пока без подробностей. -- Господа, неженатая часть группы, когда уже вторыми половинами обзаведется? Это относится в первую очередь к вам обоим, как к «лицам» коллектива...
П.: Как только так сразу.
К.П.: А что, надо?
-- А не боитесь, что как пойдут дети сопливые по лавкам, жена, которую надо кормить, одевать, ублажать всячески -- так и не до жизни музыкальной сразу будет, хотя бы исходя из того, что мужчина по классическим канонам считается добытчиком, а у нас с музыки много не поимеешь?..
П.: Не боимся. Все дело в том, что просто должен найтись тот человек, с которым можно построить такие отношения (непроизвольный кивок в сторону Константина Петровича. -- Прим. авт.)
-- Саша! Ты что, Костика имеешь в виду??? Вот так поют люди в одной группе не год и даже не два, грустят периодически о собственном одиночестве… а счастье-то -- вот оно, рядом ходит. И на березку становится!
П.: Нет! С Костей я точно жить не хочу. Представь себе: прихожу домой, а там -- на стенах фотообои с березами, играет песня «Во поле береза стояла» и посреди комнаты Костя гимнастикой занимается, а именно -- на березку пытается стать. Ну, зачем мне такая березовая жизнь? -- (хорошенько отсмеявшись. -- Прим. авт.) Ребята, вот за последний год ТТ-34 сильно изменились? Я говорю про все эти прогрессы-регрессы в области звука, одной на всех работы…
П.: Я бы не сказал, что есть что-то особенно заметное. По крайней мере, мы не видим. А насколько мы изменились (или выросли) в отношении звука, пускай слушатели судят. Нам ведь сложно себя самих оценивать.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 2005 год в рубрике музыкальная газета