POSTHUMOUS BLASPHEMER нас не догонят\креативный крайст’n’фак’d’n’g’кам’шот
Порадовав год назад ценителей высокоэнергетических музыкальных стимуляторов порцией отборного d’n’g от POSTHUMOUS BLASPHEMER, идейный московский лейбл Relics Records недавно заявил уже и об издании некоего... Х-м-м... Уже???... Новейшего альбома минчан POSTHUMOUS BLASPHEMER. Безо всяких преувеличений, наиболее креативного нового белорусского брутал-проекта нашего нового времени. После внимательного многократного прослушивания данной записи заявляю... Не менее интересный "на слух" нежели его предшественник Putrespermfaction versus Fertiholyzation. Налицо весьма заметное продвижение в развитии мультиплексной субстилистики deathgrind. Релиз, дающий ощутимого пинка под зад отечественному скуко-металу. Нелинейно-сверхзвуковой материал. Мастхэв. Выход которого снова стал СОБЫТИЕМ. Разумеется, не только в масштабах белорусского экстремального андерграунда...
Общаясь с крестным отцом проекта Fiendharon’ом, я попросил музыканта самостоятельно вычленить и прокомментировать некоторые новые подходы, которые использовали наши герои при работе над третьим полноформатником.
-- Привет всем! Да, компакт-диск уже появился и в наших краях. Помимо Relics Rec. в его издании задействована известная московская фирма Sound Age Prods., которая имеет одну из самых больших сетей дистрибьюции по странам экс-«совка». Что касается музыкальной составляющей Crucified Humiliation, то мы старались сделать наиболее интересный материал, который понравится не только рядовым слушателям, но и коллегам-музыкантам. Новые технические подходы, конечно же, появились, но, я думаю, лучше все слушать, чем говорить о них. Мало кому интересно будет знать, какие лады мы стали обыгрывать в риффах, и как повлияло использование 9, 11, 13 ступеней в соло-партиях на общее звучание альбома.
-- Внутренний антирелигиозный стержень группы играет все ту же воинствующую роль или теперь вы более сосредоточены собственно на музыке? -- Конечно! Мы не забыли то, с чего начали -- это довольно-таки осознанно выбранный путь, и лирическая сторона никогда не изменится, во всяком случае, ее суть. На предыдущем альбоме все, было, скажем так, откровенно и прямолинейно, на этом же куске брутала я постарался вложить как можно больше смысла в тексты, употребляя разного рода завуалированные слова, фразы и т.д. У нас нет никакого права писать тексты про что-нибудь иное под вывеской POSTHUMOUS BLASPHEMER.
-- Дай необходимый комментарий к каждой песне из альбома…
-- Лучше будет, чтобы каждый, кому это действительно интересно, прочитал сам тексты в буклете или на сайте группы. А то сейчас время неспокойное, чтобы комментировать публично такую жуть…
-- Уже несколько месяцев ваша троица не у дел в плане концертов. Почему так происходит?
-- Последний концерт с нашим участием состоялся в апреле, это был Big Death Metal Moving. Очень удачный сейшн -- многочисленная публика, хороший аппарат… Наша группа помимо технического райдера требует гонорар за свое выступление -- кому-то из организаторов это неприятно, но что поделать нам? После того, как мы издали второй CD -- Putrespermfaction… -- все концерты нам стали оплачивать. Теперь вышел и третий -- Crucified Humiliaion. И что, имея такую дискографию, нам нужно бесплатно выступать? Лично мы не паримся по поводу этого затишья, весной было предостаточно работы с вышедшим альбомом, а вот осенью мы выступим в Беларуси, и не раз!
-- Ваши требования не укладываются в представления большинства организаторов? Подзвучить группу, использующую драм-машину, учитывая минимально возможное количество участников, проще всего, как мне кажется… Не приходила мысль выложить райдер на сайте группы для избежания потерь драгоценного времени?
-- Какие у нас в Минске/Беларуси организаторы? Те, которые хотят не платить группам, забирая все себе? Я уже говорил -- не всех устраивает то, что мы берем деньги за свое выступление. Да и на белорусском петь особого желания нет! Конечно же, есть отдельные личности, которые делают очень хорошие по уровню концерты, но в последнее время этим заниматься стало весьма накладно, да и нервы на пределе -- а вдруг отменят, когда уже все проплатили? Технический райдер у нас обыкновенный, но он может меняться, как, впрочем, и гонорар, в зависимости от того, где будет происходить концерт. Так что с каждым человеком, желающим нас пригласить на концерт, мы все же обговариваем все детали отдельно.
-- Есть предложения от организаторов или издателей дать несколько выступлений если не здесь, так в Москве, Нижнем Новгороде, Питере? Евпаторию вы, к слову, успешно проигнорировали, хотя были вписаны в обойму их фестиваля…
-- Пока ведутся переговоры… В данный момент группа усиленно репетирует новую программу, которую до середины осени все равно «живьем» никто не услышит. Лето -- мертвый сезон для концертов, но очень хорошее время для репетиций!
Евпаторию мы не игнорировали, мы были в списке предполагаемых участников, но никак не в окончательном варианте. Слушая комментарии насчет этого фестиваля, мы решили, что ничего не потеряли, не съездив туда… Я имею ввиду сам концерт, а не пляж, море и т.д.
-- Как вы импровизируете с ритм-секцией на репетициях при подготовке новых вещей? Совершенно не представляю себе этого процесса без «живого» барабанщика?
-- На репетициях мы не импровизируем, а играем то, что уже готово. У нас не так много денег, чтобы позволить себе на платной точке сочинять новые треки и заниматься их аранжировкой. Все делается в домашних условиях, а на репе происходит работа над техникой исполнения, сыгранностью музыкантов. Такой вариант является для нас оптимальным и, самое главное, экономичным с точки зрения финансов и времени.
-- Ударные вы программируете на пару с Алексзондером (бас-гитара). Хорошо владеете специализированным программным обеспечением или используете табуретки и алюминиевые кастрюли для разъяснения ритмического рисунка “своему человеку”?
-- Мы уже на три альбома забили партии ударных! Конечно же, мы пользуемся специальными программами, в этом проблемы никакой нет -- опыт приходит с годами… Зачем нужны, как ты сказал, алюминиевые кастрюли, если у тебя перед глазами имеются все необходимые для работы инструменты? Как правило, ведь сочиняется сначала музыка без барабанов и слов, а уж потом пишется под нее ритм-секция и остальное.
-- Какая новаястарая музыка сегодня актуальна лично для вас? Альбомы, группы, сольные диски…
-- Для нас актуальным остается техничный, разноплановый brutal death/grind -- тот, где заложена музыкальная мысль, а не тупорылое рубилово со свиновокалом. Еще я ценю интересные фишки в брутальной музыке, по которым, собственно, и узнается любой хороший коллектив, типа GORGUTS (Obscura), SUFFOCATION (Pierced from Within), IMMOLATION (все!!!), BROKEN HOPE (Grotesque Blessing).
-- Некоторых фриков может заботить вопрос дальнейшего курса PB. Вы достаточно прогрессивно уходите от прямолинейного грайндового звукового потока в сторону “музыки ради музыки”…
-- Прямолинейность нам уже не интересна. Зачем повторяться? Сейчас группа активно работает над собственным звучанием, и это, пожалуй, первостепенная задача POSTHUMOUS BLASPHEMER сегодня. Мы останемся непременно в самом жестоком подвиде экстремальной музыки (brutal technical death/grind), но желание развиваться и стать узнаваемым среди бесконечного числа коллективов требует смелых шагов и кое-каких экспериментов! Конечно же, использовать электронщину в музыке никто из нас не собирается, все будет по мясному -- гитары, бас, гроул, барабаны -- к счастью, у меня хватает образования, чтобы попробовать стать непохожим музыкально на других, пусть не на все 100%, но все же…
Общаясь с крестным отцом проекта Fiendharon’ом, я попросил музыканта самостоятельно вычленить и прокомментировать некоторые новые подходы, которые использовали наши герои при работе над третьим полноформатником.
-- Привет всем! Да, компакт-диск уже появился и в наших краях. Помимо Relics Rec. в его издании задействована известная московская фирма Sound Age Prods., которая имеет одну из самых больших сетей дистрибьюции по странам экс-«совка». Что касается музыкальной составляющей Crucified Humiliation, то мы старались сделать наиболее интересный материал, который понравится не только рядовым слушателям, но и коллегам-музыкантам. Новые технические подходы, конечно же, появились, но, я думаю, лучше все слушать, чем говорить о них. Мало кому интересно будет знать, какие лады мы стали обыгрывать в риффах, и как повлияло использование 9, 11, 13 ступеней в соло-партиях на общее звучание альбома.
-- Внутренний антирелигиозный стержень группы играет все ту же воинствующую роль или теперь вы более сосредоточены собственно на музыке? -- Конечно! Мы не забыли то, с чего начали -- это довольно-таки осознанно выбранный путь, и лирическая сторона никогда не изменится, во всяком случае, ее суть. На предыдущем альбоме все, было, скажем так, откровенно и прямолинейно, на этом же куске брутала я постарался вложить как можно больше смысла в тексты, употребляя разного рода завуалированные слова, фразы и т.д. У нас нет никакого права писать тексты про что-нибудь иное под вывеской POSTHUMOUS BLASPHEMER.
-- Дай необходимый комментарий к каждой песне из альбома…
-- Лучше будет, чтобы каждый, кому это действительно интересно, прочитал сам тексты в буклете или на сайте группы. А то сейчас время неспокойное, чтобы комментировать публично такую жуть…
-- Уже несколько месяцев ваша троица не у дел в плане концертов. Почему так происходит?
-- Последний концерт с нашим участием состоялся в апреле, это был Big Death Metal Moving. Очень удачный сейшн -- многочисленная публика, хороший аппарат… Наша группа помимо технического райдера требует гонорар за свое выступление -- кому-то из организаторов это неприятно, но что поделать нам? После того, как мы издали второй CD -- Putrespermfaction… -- все концерты нам стали оплачивать. Теперь вышел и третий -- Crucified Humiliaion. И что, имея такую дискографию, нам нужно бесплатно выступать? Лично мы не паримся по поводу этого затишья, весной было предостаточно работы с вышедшим альбомом, а вот осенью мы выступим в Беларуси, и не раз!
-- Ваши требования не укладываются в представления большинства организаторов? Подзвучить группу, использующую драм-машину, учитывая минимально возможное количество участников, проще всего, как мне кажется… Не приходила мысль выложить райдер на сайте группы для избежания потерь драгоценного времени?
-- Какие у нас в Минске/Беларуси организаторы? Те, которые хотят не платить группам, забирая все себе? Я уже говорил -- не всех устраивает то, что мы берем деньги за свое выступление. Да и на белорусском петь особого желания нет! Конечно же, есть отдельные личности, которые делают очень хорошие по уровню концерты, но в последнее время этим заниматься стало весьма накладно, да и нервы на пределе -- а вдруг отменят, когда уже все проплатили? Технический райдер у нас обыкновенный, но он может меняться, как, впрочем, и гонорар, в зависимости от того, где будет происходить концерт. Так что с каждым человеком, желающим нас пригласить на концерт, мы все же обговариваем все детали отдельно.
-- Есть предложения от организаторов или издателей дать несколько выступлений если не здесь, так в Москве, Нижнем Новгороде, Питере? Евпаторию вы, к слову, успешно проигнорировали, хотя были вписаны в обойму их фестиваля…
-- Пока ведутся переговоры… В данный момент группа усиленно репетирует новую программу, которую до середины осени все равно «живьем» никто не услышит. Лето -- мертвый сезон для концертов, но очень хорошее время для репетиций!
Евпаторию мы не игнорировали, мы были в списке предполагаемых участников, но никак не в окончательном варианте. Слушая комментарии насчет этого фестиваля, мы решили, что ничего не потеряли, не съездив туда… Я имею ввиду сам концерт, а не пляж, море и т.д.
-- Как вы импровизируете с ритм-секцией на репетициях при подготовке новых вещей? Совершенно не представляю себе этого процесса без «живого» барабанщика?
-- На репетициях мы не импровизируем, а играем то, что уже готово. У нас не так много денег, чтобы позволить себе на платной точке сочинять новые треки и заниматься их аранжировкой. Все делается в домашних условиях, а на репе происходит работа над техникой исполнения, сыгранностью музыкантов. Такой вариант является для нас оптимальным и, самое главное, экономичным с точки зрения финансов и времени.
-- Ударные вы программируете на пару с Алексзондером (бас-гитара). Хорошо владеете специализированным программным обеспечением или используете табуретки и алюминиевые кастрюли для разъяснения ритмического рисунка “своему человеку”?
-- Мы уже на три альбома забили партии ударных! Конечно же, мы пользуемся специальными программами, в этом проблемы никакой нет -- опыт приходит с годами… Зачем нужны, как ты сказал, алюминиевые кастрюли, если у тебя перед глазами имеются все необходимые для работы инструменты? Как правило, ведь сочиняется сначала музыка без барабанов и слов, а уж потом пишется под нее ритм-секция и остальное.
-- Какая новаястарая музыка сегодня актуальна лично для вас? Альбомы, группы, сольные диски…
-- Для нас актуальным остается техничный, разноплановый brutal death/grind -- тот, где заложена музыкальная мысль, а не тупорылое рубилово со свиновокалом. Еще я ценю интересные фишки в брутальной музыке, по которым, собственно, и узнается любой хороший коллектив, типа GORGUTS (Obscura), SUFFOCATION (Pierced from Within), IMMOLATION (все!!!), BROKEN HOPE (Grotesque Blessing).
-- Некоторых фриков может заботить вопрос дальнейшего курса PB. Вы достаточно прогрессивно уходите от прямолинейного грайндового звукового потока в сторону “музыки ради музыки”…
-- Прямолинейность нам уже не интересна. Зачем повторяться? Сейчас группа активно работает над собственным звучанием, и это, пожалуй, первостепенная задача POSTHUMOUS BLASPHEMER сегодня. Мы останемся непременно в самом жестоком подвиде экстремальной музыки (brutal technical death/grind), но желание развиваться и стать узнаваемым среди бесконечного числа коллективов требует смелых шагов и кое-каких экспериментов! Конечно же, использовать электронщину в музыке никто из нас не собирается, все будет по мясному -- гитары, бас, гроул, барабаны -- к счастью, у меня хватает образования, чтобы попробовать стать непохожим музыкально на других, пусть не на все 100%, но все же…
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 2005 год в рубрике музыкальная газета