Muravei Inc. «Мы подумали: зачем нам надеяться на кого-то? И решили все сделать сами…»
А вы были на вечеринках от Muravei Inc.? Как, вы еще ни разу не приходили на них?! Тяжелый случай. Возможно, в мировом масштабе то, чем занимаются Макс и Женя Введенский, лишь миллиардная доля музыкального движения, но на нашей, белорусско-локальной территории -- это твердая единица, впрочем, не для всех. Но только если вы любитель так называемого британского рока (или попа -- как кому ближе), а также всяческой арт- авангард-культуры (вспомним только фестиваль «Походный шелкопряд» в апреле) или же лирическо-ни-в-коем-случае-не-сладкой музыки, то это должно показаться интересным, что подтвердят бывалые, коих уже немало. Макс и Женя -- организаторы тех самых пати и концертов, сеть которых прокатилась по субботам в «Граффити» и изредка затрагивала другие минские клубы этой зимой и весной; и именно с ними сейчас мы обсудим все тяжести и особенности их работы, пройдемся по отшумевшим уже вечеринкам, приоткроем завесу над планами.
-- Как образовались Muravei Inc.?
Ж: Был трибьют RADIOHEAD в клубе «28»: ЛОЯЛЬНЫЙ МУРАВЕЙ там выступал, а Макс присутствовал в качестве зрителя. Потом завязалась переписка на форуме tut.by, мы познакомились, обменивались дисками и в какой-то момент решили открыть в Минске фан-клуб RADIOHEAD. Непосредственно встретились на концерте, посвященном Джиму Моррисону.
М: 10 декабря 2004 года.
Ж: И после этого проект перешел в стадию активного обсуждения и разработки деталей.
М: Нас несколько раз «кидали» с помещением, и, в конце концов, мы подумали: зачем нам надеяться на кого-то? И решили все сделать сами. Первый концерт от Muravei Inc. состоялся 17 февраля в клубе «Граффити» -- это и было открытие фан-клуба RADIOHEAD. Собрался полный зал.
Ж: Людей под 100, просто переаншлаг.
-- Какие воспоминания от первого опыта?
Ж: Мы очень волновались, были проблемы с аппаратом, с группами-участниками: кто-то не подготовился, кто-то не сделал каверы, группа JITTERS заболела, у HAIR PEACE SALON заболел барабанщик, и они уже в процессе решали, будут играть или нет.
М: А мне было не по себе выходить первый раз в жизни к микрофону, сказать что-то народу, попробовать себя в роли ведущего. А потом оказалось все не так и плохо. В принципе, RADIOHEAD’овская пати прошла на плюс. Это была самая подготовленная вечеринка с моей стороны, не считая DOORS, потому что в тот вечер помещение «Граффити» было до невозможности отдекорировано моими заметками, распечатаны на листки тексты «радиохедовских» песен, сверстаны плакаты. В ту же ночь я сделал и сайт theraindrops.org -- хотя это не вершина дизайнерского творения, но он все-таки открылся. Ж: И, в принципе, всем понравилось: отличный звук, собралась компания единомышленников, было интересно общаться, находиться рядом друг с другом. М: Это говорит о том, что такие вечеринки, которые делаем мы, отличаются от подобных у других организаторов тем, что собрать такую тусовку -- приятную, домашнюю даже, близких людей -- у них не получается. Я больше всего горд за то, что мы контролируем, что будут исполнять, задумываемся об этом заранее. Всегда планируем фоновую музыку, конкурсы.
-- Кто входит в Muravei Inc.?
М: Мы вдвоем: Я и Женя Введенский. Только в фестивале «Походный шелкопряд» творческой частью заведовал Янка Бусел (tvordom.com).
Ж: Концерт экологической музыки «От неба в полуметре» помогал готовить Леня Павленок (НАГУАЛЬ), он же и название придумал. К этой группе у нас вообще особое отношение -- очень люди хорошие. Трибьют DM -- при поддержке Minsk Devotees. Еще есть девушки Настя и Аня, которые нам очень помогают.
-- Для чего вы вообще этим занимаетесь? Ради денег или каких-то высших целей?
Ж: Да какие деньги!
М: Деньги были максимум на трех вечеринках: DOORS, DEPECHE MODE… Ну хотя бы что-то…
Ж: Большая часть концертов, которые мы делали, были бесприбыльными. Для меня -- это возможность выступать вместе со своей группой ЛОЯЛЬНЫЙ МУРАВЕЙ, потому что раньше звонили организаторам, просились где-то сыграть, уговаривали их, а в итоге -- отвратный аппарат, хамство, в зале какая-то публика непонятная. А здесь мы играем для тех, кто хочет послушать интересную музыку, тексты. Да и вообще приятно, когда что-то сделал, придумал, реализовал, -- и людям понравилось. Из пустоты получилось хорошее настроение, теплое воспоминание.
М: Кульминацией нашего сезона был «Походный шелкопряд» -- фестиваль авангардной музыки. Было безумно приятно смотреть на полный зал, где находится более 250 человек, которые потом еще долго положительно отзываются об этом концерте и которые в следующий раз с большей уверенностью купят билет на «Походный шелкопряд-2». Для меня это еще и реализация идеи. Пусть это будет трибьют, но настолько вкусный и уютный, что об этом будешь помнить, во всяком случае, дольше, чем о трибьютах, которые проводились в «28».
Ж: Жутко вспоминать те концерты: полное отсутствие саундчека, плохая аппаратура, отвратительное отношение к музыкантам, не говоря уже о гонорарах.
-- Значит, музыканты, которые участвуют в ваших проектах, получают за это и какие-то деньги?
Ж: Да, небольшие, но стараемся хотя бы что-то заплатить.
М: Так получается не всегда, вот, например, на брит-рок-концерте последним двум группам заплатить не получилось.
Ж: ЛОЯЛЬНЫЙ МУРАВЕЙ играл до этого два года всегда «за спасибо.
М: Дело не в том, что мы не недоплачиваем кому-то, потому что деньги неоткуда брать -- вокруг всегда появляются такие люди, которые стараются себе заграбастать больше, чем им полагается на самом деле. Это очень печально, потому что нас обманывают прямо на глазах. Мы делаем все только на чистом энтузиазме, и иногда элементарно неоткуда брать те гонорары, потому что до нас их уже забирают. Всегда, когда мы выходили «в ноль», мы извинялись или заранее давали «плюсы», «за спасибо» никто никогда не играл на моей памяти.
-- Вы как организаторы, как музыканты, что вообще можете сказать о ситуации с клубами, с концертами, с культурной жизнью Минска?
М: Да Минск -- отстойный город!
Ж: Минск не отстойный город.
М: Просто в плане клубов Минск -- все-таки отстойный город.
Ж: Совсем негде играть.
М: Нет того человека, который мог бы организовать такое одно клубное место в городе, где была бы нормальная музыка, а не в котором нужно платить 1 млн. 200 тыс. аренды, т.е. -- место для музыки, а не для денег. У нас такого человека нет, как и нет такого места.
Ж: Небольшие клубы, где можно было бы делать небольшие локальные концерты, просто отсутствуют. Если они есть, то этим заведуют какие-то непонятные люди; возникают мысли, зачем вообще они этим занимаются, вот в том же «Аквариуме».
-- А «Вавилон»?
Ж: В «Вавилоне» было лояльное отношение, но просто сам клуб какой-то мрачный. Да и там тоже… Была договоренность, что с 15 часов будет саундчек, а музыканты пришли и ждали два часа под закрытой дверью, объяснением было то, что шла уборка.
М: Да, два часа уборщица мыла помещение.
Ж: Я думаю, проблема в том, что в этом деле крутятся такие маленькие деньги и в клубах работают такие люди, которым это вообще не надо. М: Нет рынка. Предложения и спрос есть, а рынка нет.
Ж: Если бы были нормальные деньги, там и работали бы нормальные люди. Плюс ко всему -- совершенно невозможно развернуться, потому что все осуществляется полулегально: есть такая система гастрольных удостоверений, когда просто за то, что ты проводишь концерт, нужно вывалить огромную сумму. Для того, чтобы сделать нормальную рекламу, нужна эта бумажка -- без нее на афишные столбы рекламу не берут. Поэтому мы распространяем информацию только в Интернете, вешаем в универах. Кстати, там такие звери! В большей части универов, когда приходишь, чтобы повесить афишу, выбегают какие-то совершенно ужасные тетки и начинают кричать: «Шо вы здесь делаете?!»
М: Если афиша напечатана в черно-белых тонах, то обязательно скажут: «Чего это она у вас такая темная?!» Неоднократно так делали в РТИ. Вот в БГУ с этим все нормально, в Педе вообще ни одну приклеить не удалось.
Ж: В Меде меня чуть не избили работники профкома за это.
М: В других ВУЗ’ах иногда и получается, но в большинстве -- нет, потому что сидят люди с «очень гибким мышлением», которые не понимают, что есть те, кто играет музыку, и есть те, кто ее слушает, и им нужно об этом сообщить.
-- Вот именно в связи с такой сложной ситуацией с клубами вы в «Граффити» и играете?
М: Это самое приемлемое место, где наиболее лояльная ситуация, изначально рок-н-ролльный клуб -- в Минске ему аналогов нет и по расходам на организацию концертов, и по риску, и по атмосфере, известности, ценам, близости к метро.
Ж: Но клуб очень маленький, там нет сцены, и музыкантам приходится отходить, когда идет официантка. Людям негде попрыгать, а отсидеть 4 часа на роковом концерте довольно тяжело, да есть и другие минусы.
-- В следующем сезоне вас тоже ждать в «Граффити»?
М: Вряд ли. В наших планах делать концерты раз в 3 недели, чтобы получилось, на самом деле, большое представление, большой концерт, что-то типа брит-рок-пати в «Аквариуме» или фестиваля «Походный шелкопряд» в Театре эстрады, что-то масштабное.
-- Были какие-нибудь курьезные, запоминающиеся случаи на концертах?
Ж: Как-то все больше напряги вспоминаются…
М: На самом деле, я доволен только «Походным шелкопрядом», чтобы на все 100%.
Ж: Запомнилось, как на вечеринке «в стиле DOORS» НАГУАЛЬ отлично сыграли Not to Touch the Earth, -- Лёня не пел никакой текст, он просто орал.
М: Все, кто знает НАГУАЛЬ, поймут, о чем мы.
Ж: Запомнился наш первый большой концерт -- брит-рок-пати в клубе «Аквариум». Собралось человек 300. Были очень разные группы и много каверов -- на COLDPLAY, MUSE, PLACEBO.
М: За концерт DEPECHE MODE нам фэны из их клуба поставили крепкую 4 за проведение, бурно обсуждали на их форуме, в большинстве -- положительные отзывы.
Ж: Еще мне понравился концерт «Дети лунного света. Песни посторонних» в «Палубе». Очень стильный, концептуальный был сейшн.
-- Часто возникает желание все бросить?
М: Неееет.
Ж: А у меня бывало, но оно проходит.
М: Как бы плохо ни было, но если нужно что-то изменить, то мы в любой момент можем это сделать.
-- Как подбираете музыкантов для участия в ваших концертах?
М: Народ со временем звонит, узнает о нас, предлагает себя. Плохо, что у большинства нет демок, поэтому прослушиваем на репетициях, но мы все равно обязательно изучаем тот музыкальный материал, который играют группы.
-- Что каждый из вас вынес из периода занятий организацией концертов?
М: Поняли многие вещи, о которых мы и не подозревали, когда начинали работу, узнали, чем живет город Минск, сделали большие выводы, на которых будет основываться наша дальнейшая деятельность. Ведь это все опыт, 13 концертов -- это немало! В феврале мы носились, как «пьяные ежики в тумане», не знали, что и как сделать, а теперь разработана четкая схема работы. Столько новых знакомых, новых лиц… Мне приятно.
Ж: Очень много народу перезнакомилось.
М: Появилась постоянная публика.
-- Внесли такой вклад в развитие современной белорусской культуры!
Ж: Серьезно?!
-- Конечно! Давайте немного о планах, что можете прорекламировать на следующий сезон?
Ж: В сентябре проведем фестиваль авангардной музыки «Походный шелкопряд-2». Брит-рок-пати будет обязательно.
М: Я со своей стороны буду продвигать 60-е и рок-н-ролл.
-- Будете продолжать тематические вечера?
М: Да, они очень важны, в основе обязательно должна лежать идея, которую нужно завернуть во вкусную обертку и преподнести слушателю. Эта идея -- залог успеха.
-- А почему б не сделать вечеринку «Нет наркотикам!» или «Пьянству -- бой!»?
М: Была идея Лёни Павлёнка сделать большой экологический концерт.
Ж: А на «Нет алкоголизму!» не подпишется ни один клуб.
М: Только «Палуба» может на «Нет курению!». Дело в том, что социальные темы важны, но существуют специальные организации и службы, которые этим занимаются, об этом говорят в школах, университетах.
-- Благодарности выражать будем?
М: Благодарим всех, кто приходил на наши вечеринки, кто поддерживал нас. Огромное спасибо Мамаеву Андрею (группа КЛЁНДАЙК), звукорежиссерам из ТЮЗ’а, Саше Антипову (группа ЛОЯЛЬНЫЙ МУРАВЕЙ), Филу из группы HAPPY ЦЕНТР.
Ж: Спасибо Яну Буслу.
М: Привет Волчеку Сергею, который помогал нам с машиной.
Ж: Театру ЕУЕ.
М: Первому музыкальному, Кате Пытлевой, «Музыкальной газете» и Оле Самусик.
P.S. Александр Григорьев (от лица всех музыкантов): Желаем процветания и чтоб зарабатывали много денег, выходили на мировой уровень.
-- Как образовались Muravei Inc.?
Ж: Был трибьют RADIOHEAD в клубе «28»: ЛОЯЛЬНЫЙ МУРАВЕЙ там выступал, а Макс присутствовал в качестве зрителя. Потом завязалась переписка на форуме tut.by, мы познакомились, обменивались дисками и в какой-то момент решили открыть в Минске фан-клуб RADIOHEAD. Непосредственно встретились на концерте, посвященном Джиму Моррисону.
М: 10 декабря 2004 года.
Ж: И после этого проект перешел в стадию активного обсуждения и разработки деталей.
М: Нас несколько раз «кидали» с помещением, и, в конце концов, мы подумали: зачем нам надеяться на кого-то? И решили все сделать сами. Первый концерт от Muravei Inc. состоялся 17 февраля в клубе «Граффити» -- это и было открытие фан-клуба RADIOHEAD. Собрался полный зал.
Ж: Людей под 100, просто переаншлаг.
-- Какие воспоминания от первого опыта?
Ж: Мы очень волновались, были проблемы с аппаратом, с группами-участниками: кто-то не подготовился, кто-то не сделал каверы, группа JITTERS заболела, у HAIR PEACE SALON заболел барабанщик, и они уже в процессе решали, будут играть или нет.
М: А мне было не по себе выходить первый раз в жизни к микрофону, сказать что-то народу, попробовать себя в роли ведущего. А потом оказалось все не так и плохо. В принципе, RADIOHEAD’овская пати прошла на плюс. Это была самая подготовленная вечеринка с моей стороны, не считая DOORS, потому что в тот вечер помещение «Граффити» было до невозможности отдекорировано моими заметками, распечатаны на листки тексты «радиохедовских» песен, сверстаны плакаты. В ту же ночь я сделал и сайт theraindrops.org -- хотя это не вершина дизайнерского творения, но он все-таки открылся. Ж: И, в принципе, всем понравилось: отличный звук, собралась компания единомышленников, было интересно общаться, находиться рядом друг с другом. М: Это говорит о том, что такие вечеринки, которые делаем мы, отличаются от подобных у других организаторов тем, что собрать такую тусовку -- приятную, домашнюю даже, близких людей -- у них не получается. Я больше всего горд за то, что мы контролируем, что будут исполнять, задумываемся об этом заранее. Всегда планируем фоновую музыку, конкурсы.
-- Кто входит в Muravei Inc.?
М: Мы вдвоем: Я и Женя Введенский. Только в фестивале «Походный шелкопряд» творческой частью заведовал Янка Бусел (tvordom.com).
Ж: Концерт экологической музыки «От неба в полуметре» помогал готовить Леня Павленок (НАГУАЛЬ), он же и название придумал. К этой группе у нас вообще особое отношение -- очень люди хорошие. Трибьют DM -- при поддержке Minsk Devotees. Еще есть девушки Настя и Аня, которые нам очень помогают.
-- Для чего вы вообще этим занимаетесь? Ради денег или каких-то высших целей?
Ж: Да какие деньги!
М: Деньги были максимум на трех вечеринках: DOORS, DEPECHE MODE… Ну хотя бы что-то…
Ж: Большая часть концертов, которые мы делали, были бесприбыльными. Для меня -- это возможность выступать вместе со своей группой ЛОЯЛЬНЫЙ МУРАВЕЙ, потому что раньше звонили организаторам, просились где-то сыграть, уговаривали их, а в итоге -- отвратный аппарат, хамство, в зале какая-то публика непонятная. А здесь мы играем для тех, кто хочет послушать интересную музыку, тексты. Да и вообще приятно, когда что-то сделал, придумал, реализовал, -- и людям понравилось. Из пустоты получилось хорошее настроение, теплое воспоминание.
М: Кульминацией нашего сезона был «Походный шелкопряд» -- фестиваль авангардной музыки. Было безумно приятно смотреть на полный зал, где находится более 250 человек, которые потом еще долго положительно отзываются об этом концерте и которые в следующий раз с большей уверенностью купят билет на «Походный шелкопряд-2». Для меня это еще и реализация идеи. Пусть это будет трибьют, но настолько вкусный и уютный, что об этом будешь помнить, во всяком случае, дольше, чем о трибьютах, которые проводились в «28».
Ж: Жутко вспоминать те концерты: полное отсутствие саундчека, плохая аппаратура, отвратительное отношение к музыкантам, не говоря уже о гонорарах.
-- Значит, музыканты, которые участвуют в ваших проектах, получают за это и какие-то деньги?
Ж: Да, небольшие, но стараемся хотя бы что-то заплатить.
М: Так получается не всегда, вот, например, на брит-рок-концерте последним двум группам заплатить не получилось.
Ж: ЛОЯЛЬНЫЙ МУРАВЕЙ играл до этого два года всегда «за спасибо.
М: Дело не в том, что мы не недоплачиваем кому-то, потому что деньги неоткуда брать -- вокруг всегда появляются такие люди, которые стараются себе заграбастать больше, чем им полагается на самом деле. Это очень печально, потому что нас обманывают прямо на глазах. Мы делаем все только на чистом энтузиазме, и иногда элементарно неоткуда брать те гонорары, потому что до нас их уже забирают. Всегда, когда мы выходили «в ноль», мы извинялись или заранее давали «плюсы», «за спасибо» никто никогда не играл на моей памяти.
-- Вы как организаторы, как музыканты, что вообще можете сказать о ситуации с клубами, с концертами, с культурной жизнью Минска?
М: Да Минск -- отстойный город!
Ж: Минск не отстойный город.
М: Просто в плане клубов Минск -- все-таки отстойный город.
Ж: Совсем негде играть.
М: Нет того человека, который мог бы организовать такое одно клубное место в городе, где была бы нормальная музыка, а не в котором нужно платить 1 млн. 200 тыс. аренды, т.е. -- место для музыки, а не для денег. У нас такого человека нет, как и нет такого места.
Ж: Небольшие клубы, где можно было бы делать небольшие локальные концерты, просто отсутствуют. Если они есть, то этим заведуют какие-то непонятные люди; возникают мысли, зачем вообще они этим занимаются, вот в том же «Аквариуме».
-- А «Вавилон»?
Ж: В «Вавилоне» было лояльное отношение, но просто сам клуб какой-то мрачный. Да и там тоже… Была договоренность, что с 15 часов будет саундчек, а музыканты пришли и ждали два часа под закрытой дверью, объяснением было то, что шла уборка.
М: Да, два часа уборщица мыла помещение.
Ж: Я думаю, проблема в том, что в этом деле крутятся такие маленькие деньги и в клубах работают такие люди, которым это вообще не надо. М: Нет рынка. Предложения и спрос есть, а рынка нет.
Ж: Если бы были нормальные деньги, там и работали бы нормальные люди. Плюс ко всему -- совершенно невозможно развернуться, потому что все осуществляется полулегально: есть такая система гастрольных удостоверений, когда просто за то, что ты проводишь концерт, нужно вывалить огромную сумму. Для того, чтобы сделать нормальную рекламу, нужна эта бумажка -- без нее на афишные столбы рекламу не берут. Поэтому мы распространяем информацию только в Интернете, вешаем в универах. Кстати, там такие звери! В большей части универов, когда приходишь, чтобы повесить афишу, выбегают какие-то совершенно ужасные тетки и начинают кричать: «Шо вы здесь делаете?!»
М: Если афиша напечатана в черно-белых тонах, то обязательно скажут: «Чего это она у вас такая темная?!» Неоднократно так делали в РТИ. Вот в БГУ с этим все нормально, в Педе вообще ни одну приклеить не удалось.
Ж: В Меде меня чуть не избили работники профкома за это.
М: В других ВУЗ’ах иногда и получается, но в большинстве -- нет, потому что сидят люди с «очень гибким мышлением», которые не понимают, что есть те, кто играет музыку, и есть те, кто ее слушает, и им нужно об этом сообщить.
-- Вот именно в связи с такой сложной ситуацией с клубами вы в «Граффити» и играете?
М: Это самое приемлемое место, где наиболее лояльная ситуация, изначально рок-н-ролльный клуб -- в Минске ему аналогов нет и по расходам на организацию концертов, и по риску, и по атмосфере, известности, ценам, близости к метро.
Ж: Но клуб очень маленький, там нет сцены, и музыкантам приходится отходить, когда идет официантка. Людям негде попрыгать, а отсидеть 4 часа на роковом концерте довольно тяжело, да есть и другие минусы.
-- В следующем сезоне вас тоже ждать в «Граффити»?
М: Вряд ли. В наших планах делать концерты раз в 3 недели, чтобы получилось, на самом деле, большое представление, большой концерт, что-то типа брит-рок-пати в «Аквариуме» или фестиваля «Походный шелкопряд» в Театре эстрады, что-то масштабное.
-- Были какие-нибудь курьезные, запоминающиеся случаи на концертах?
Ж: Как-то все больше напряги вспоминаются…
М: На самом деле, я доволен только «Походным шелкопрядом», чтобы на все 100%.
Ж: Запомнилось, как на вечеринке «в стиле DOORS» НАГУАЛЬ отлично сыграли Not to Touch the Earth, -- Лёня не пел никакой текст, он просто орал.
М: Все, кто знает НАГУАЛЬ, поймут, о чем мы.
Ж: Запомнился наш первый большой концерт -- брит-рок-пати в клубе «Аквариум». Собралось человек 300. Были очень разные группы и много каверов -- на COLDPLAY, MUSE, PLACEBO.
М: За концерт DEPECHE MODE нам фэны из их клуба поставили крепкую 4 за проведение, бурно обсуждали на их форуме, в большинстве -- положительные отзывы.
Ж: Еще мне понравился концерт «Дети лунного света. Песни посторонних» в «Палубе». Очень стильный, концептуальный был сейшн.
-- Часто возникает желание все бросить?
М: Неееет.
Ж: А у меня бывало, но оно проходит.
М: Как бы плохо ни было, но если нужно что-то изменить, то мы в любой момент можем это сделать.
-- Как подбираете музыкантов для участия в ваших концертах?
М: Народ со временем звонит, узнает о нас, предлагает себя. Плохо, что у большинства нет демок, поэтому прослушиваем на репетициях, но мы все равно обязательно изучаем тот музыкальный материал, который играют группы.
-- Что каждый из вас вынес из периода занятий организацией концертов?
М: Поняли многие вещи, о которых мы и не подозревали, когда начинали работу, узнали, чем живет город Минск, сделали большие выводы, на которых будет основываться наша дальнейшая деятельность. Ведь это все опыт, 13 концертов -- это немало! В феврале мы носились, как «пьяные ежики в тумане», не знали, что и как сделать, а теперь разработана четкая схема работы. Столько новых знакомых, новых лиц… Мне приятно.
Ж: Очень много народу перезнакомилось.
М: Появилась постоянная публика.
-- Внесли такой вклад в развитие современной белорусской культуры!
Ж: Серьезно?!
-- Конечно! Давайте немного о планах, что можете прорекламировать на следующий сезон?
Ж: В сентябре проведем фестиваль авангардной музыки «Походный шелкопряд-2». Брит-рок-пати будет обязательно.
М: Я со своей стороны буду продвигать 60-е и рок-н-ролл.
-- Будете продолжать тематические вечера?
М: Да, они очень важны, в основе обязательно должна лежать идея, которую нужно завернуть во вкусную обертку и преподнести слушателю. Эта идея -- залог успеха.
-- А почему б не сделать вечеринку «Нет наркотикам!» или «Пьянству -- бой!»?
М: Была идея Лёни Павлёнка сделать большой экологический концерт.
Ж: А на «Нет алкоголизму!» не подпишется ни один клуб.
М: Только «Палуба» может на «Нет курению!». Дело в том, что социальные темы важны, но существуют специальные организации и службы, которые этим занимаются, об этом говорят в школах, университетах.
-- Благодарности выражать будем?
М: Благодарим всех, кто приходил на наши вечеринки, кто поддерживал нас. Огромное спасибо Мамаеву Андрею (группа КЛЁНДАЙК), звукорежиссерам из ТЮЗ’а, Саше Антипову (группа ЛОЯЛЬНЫЙ МУРАВЕЙ), Филу из группы HAPPY ЦЕНТР.
Ж: Спасибо Яну Буслу.
М: Привет Волчеку Сергею, который помогал нам с машиной.
Ж: Театру ЕУЕ.
М: Первому музыкальному, Кате Пытлевой, «Музыкальной газете» и Оле Самусик.
P.S. Александр Григорьев (от лица всех музыкантов): Желаем процветания и чтоб зарабатывали много денег, выходили на мировой уровень.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 2005 год в рубрике музыкальная газета