КЛИПЕР Много слов про The Word Was Spoken
В меру солнечный день. Вдоль берега Свислочи, который тянется вдоль улицы Октябрьской, которая тянется вдоль красной стены, из-за которой пахнет бухлом, на тротуаре стоят машины. Много машин. В два ряда. Это поклонники группы SPASENIE, а также друзья фанатов, а также друзья друзей, а также приятели музыкантов, а еще -- знакомые ассистента режиссера (кстати, самого симпатичного человека на съемочной площадке:) и т.д. собрались для того, чтобы поучаствовать в съемках клипа. Им отведена роль автомобильной пробки.
«Каким будет сюжет клипа? Мы сами еще до конца не знаем, -- делится соображениями лидер SPASENIE Игорь Муха. -- Тем более, что снимаем мы не одну, а две версии видео: белорусскую и американскую». Отечественный продукт попадет в ротации (в этом можно не сомневаться, так как съемки разрулил Первый музыкальный канал) под названием «Плачет небо». Экспортный вариант ролика называется The Word Was Spoken.
…Самая последняя машина -- салатовый «Пежо». В нем сидит спортивная Люся Лущик. «Мотор! Начали!..» -- кричит режиссер Владимир Зинкевич. Люся выглядывает из кабриолета и констатирует факт того, что в пробке она застряла надолго. Кстати, Люся Лущик играет сама себя. Она как раз едет на съемки клипа. Вот такой постмодернизм.
Люся покидает свой автомобиль и смиренно бредет вперед, заглядывая в салоны автомобилей, стоящих в пробке. Не будем торопить события и рассказывать, что же именно она там видит. Ведь тогда вам будет неинтересно смотреть клип.
Остановимся подробно лишь на одном эпизоде съемок. К автору этой заметки подошел молодой человек и сказал что-то вроде: «Привет. Я снимаюсь в этом клипе. У меня такая роль: я буду показывать Люсе fuck». Оставим реакцию автора этой заметки страницам живого журнала. Впрочем, им же следовало бы оставить и этот эпизод.
Участники съемочной группы утверждают, что у песни (песен) сложный, образный текст, который бессмысленно пытаться экранизировать буквально. В это легко поверить, учитывая хотя бы то, насколько разные образы легли в основу двух названий.
Что ж, поживем -- увидим!
«Каким будет сюжет клипа? Мы сами еще до конца не знаем, -- делится соображениями лидер SPASENIE Игорь Муха. -- Тем более, что снимаем мы не одну, а две версии видео: белорусскую и американскую». Отечественный продукт попадет в ротации (в этом можно не сомневаться, так как съемки разрулил Первый музыкальный канал) под названием «Плачет небо». Экспортный вариант ролика называется The Word Was Spoken.
…Самая последняя машина -- салатовый «Пежо». В нем сидит спортивная Люся Лущик. «Мотор! Начали!..» -- кричит режиссер Владимир Зинкевич. Люся выглядывает из кабриолета и констатирует факт того, что в пробке она застряла надолго. Кстати, Люся Лущик играет сама себя. Она как раз едет на съемки клипа. Вот такой постмодернизм.
Люся покидает свой автомобиль и смиренно бредет вперед, заглядывая в салоны автомобилей, стоящих в пробке. Не будем торопить события и рассказывать, что же именно она там видит. Ведь тогда вам будет неинтересно смотреть клип.
Остановимся подробно лишь на одном эпизоде съемок. К автору этой заметки подошел молодой человек и сказал что-то вроде: «Привет. Я снимаюсь в этом клипе. У меня такая роль: я буду показывать Люсе fuck». Оставим реакцию автора этой заметки страницам живого журнала. Впрочем, им же следовало бы оставить и этот эпизод.
Участники съемочной группы утверждают, что у песни (песен) сложный, образный текст, который бессмысленно пытаться экранизировать буквально. В это легко поверить, учитывая хотя бы то, насколько разные образы легли в основу двух названий.
Что ж, поживем -- увидим!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 2005 год в рубрике музыкальная газета