Accept Что Наша Жизнь? – Метал!
Продолжение. Начало в «МГ» N 8-12
Как это обычно принято в законах всезнающего Мерфи -- «Если все идет хорошо, то от вас что-то скрывают». Перефразируем: если в команде все успешно, то скоро все узнают, что же не так. Случилось непредвиденное: Штефан Кауфманн довел свой организм до изнеможения и у него начались серьезные проблемы со спиной. Барабанщику потребовалось срочное медицинское вмешательство, и он отбыл домой, в Германию. Прямо в туре место драммера оказалось вакантно, но его оперативно занял Кен Мэри из HOUSE OF GOD, сумевший достойно завершить трассу (ни много, ни мало -- четверть тура).
Это была бы не черная полоса, если б она ограничилась ударником. Новый вокалист Дэвид также не смог осилить дорогу, запутавшись в собственных проблемах, он оставил группу, в результате чего Вольф, Петер и менеджер Габи лишились былого куража и бросили начатое.
Спустя некоторое время группа решила напомнить о себе при помощи двойного «живого» диска, записанного в стране восходящего солнца еще в 1986-м. Название альбому было дано Staying A Life, неоднозначно обыгрывавшее ситуацию вокруг коллектива. И как будто высшие силы благословят всея «акцепты», диск снова получился сильным и коммерчески успешным. Однако просто сильного альбома было недостаточно -- требовался фурор, который мог произвести только ACCEPT в оригинальном составе. Не долго думая, музыканты собрались и упрочили постамент своего памятника в ряду величайших монументов мирового метала очередным альбомом -- Objection Overruled. Диск с восторгом слушался старыми фанатами, но в целом такое железное творчество успело стать старомодным в прогрессивные девяностые. Если первый после возрождения опус и впечатлял продажами, то последовавший за ним в 1994-м Death Row доказал бесспорный факт устаревания Удо и Компании. На беду, у Кауфманна вновь заболела спина, из-за чего он оставил место за барабанной кухней новобранцу Штефану Шварцманну. А совсем скоро группа развалилась уже во второй раз. Развалилась, чтобы собраться через два года и продемонстрировать миру ACCEPT с новым классическим альбомом Predator.
Как это обычно принято в законах всезнающего Мерфи -- «Если все идет хорошо, то от вас что-то скрывают». Перефразируем: если в команде все успешно, то скоро все узнают, что же не так. Случилось непредвиденное: Штефан Кауфманн довел свой организм до изнеможения и у него начались серьезные проблемы со спиной. Барабанщику потребовалось срочное медицинское вмешательство, и он отбыл домой, в Германию. Прямо в туре место драммера оказалось вакантно, но его оперативно занял Кен Мэри из HOUSE OF GOD, сумевший достойно завершить трассу (ни много, ни мало -- четверть тура).
Это была бы не черная полоса, если б она ограничилась ударником. Новый вокалист Дэвид также не смог осилить дорогу, запутавшись в собственных проблемах, он оставил группу, в результате чего Вольф, Петер и менеджер Габи лишились былого куража и бросили начатое.
Спустя некоторое время группа решила напомнить о себе при помощи двойного «живого» диска, записанного в стране восходящего солнца еще в 1986-м. Название альбому было дано Staying A Life, неоднозначно обыгрывавшее ситуацию вокруг коллектива. И как будто высшие силы благословят всея «акцепты», диск снова получился сильным и коммерчески успешным. Однако просто сильного альбома было недостаточно -- требовался фурор, который мог произвести только ACCEPT в оригинальном составе. Не долго думая, музыканты собрались и упрочили постамент своего памятника в ряду величайших монументов мирового метала очередным альбомом -- Objection Overruled. Диск с восторгом слушался старыми фанатами, но в целом такое железное творчество успело стать старомодным в прогрессивные девяностые. Если первый после возрождения опус и впечатлял продажами, то последовавший за ним в 1994-м Death Row доказал бесспорный факт устаревания Удо и Компании. На беду, у Кауфманна вновь заболела спина, из-за чего он оставил место за барабанной кухней новобранцу Штефану Шварцманну. А совсем скоро группа развалилась уже во второй раз. Развалилась, чтобы собраться через два года и продемонстрировать миру ACCEPT с новым классическим альбомом Predator.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2005 год в рубрике музыкальная газета