Revelation Faber Est Quisque Suae Fortunae…
На радость белорусским фэнам дум-метала борисовский REVELATION положил на полки музыкальных магазинов долгожданный компакт-диск.
Традиционнейший, нужно сказать, получился материал. Тем и хорош! Пошли парни на компромисс с выпускающим лейблом, удержали синицу в руках. Имеют нынче реализацию CD по лекалам западных образчиков. И не буду критиковать -- воздержусь… Лейбл AMG их не подвел, даже лучшую песню (Midnight Madness) из альбома выбросил. Влад Бубен года 2 назад в эфир “Затерянного Мира”, помню, задвинул и весьма порядочно удивил… Но на новом The Forms of Suffering Flesh, к сожалению, ее не услышим… А если серьезно, кому нравились старые кассетные релизы, новым REVELATION разочарованы не будут. Гарантирую, что все на законных местах. Так не обделим же вниманием вокалиста Алексея Скурата, представителя по связям с общественностью этого проекта…
-- Здравствуй, Алексей! Я понимаю, что произошла какая-то трахнутая ситуация с промоцией вашего нового альбома здесь, на территории родной Беларуси. Придется исправлять досадное недоразумение самостоятельно… Ну и, поздравляю с “первенцем” -- ведь это первый “настоящий” компакт группы!
-- Спасибо за поздравление, это действительно первый материал, выпущенный в данном формате, все предыдущие были на кассетах. Конечно, было сложно донести его до слушателя и передать на 100% его качество. Теперь все в порядке, качество реализации нового альбома нас вполне устраивает. Надеемся, он понравится и слушателям. С промоушном в Беларуси, действительно, неприятная ситуация. Материал вышел осенью, но у нас об этом практически никто не знал. Во многом это было связано с “отсутствием” нашей прессы. Как раз в это время прекратил действовать “М-журнал”, а он был, на мой взгляд, одним из главных источников информации в Беларуси для метал-фэнов. Но теперь ситуация изменилась, с чем я нас всех и поздравляю!
-- Рабочая версия нового альбома The Forms of Suffering Flesh существовала, кажется, еще с 2002 года. Ситуация типична для РБ, к сожалению. Но я заметил, что содержание претерпело изменения: что-то выбросили, изменили последовательность песен в угоду лейблу…
-- Да, действительно, еще в 2002 году материал был практически готов, и мы бы могли издать его в том же году, но на конторах типа
предшественников, которые нас принципиально не устраивали ни работой над качеством издания, ни результатом постиздательских мероприятий. Поэтому решили не спешить и отдать материал только тому лейблу, в эффективности которого будем уверены. Им стал Art Music Group. Все было оговорено еще весной прошлого года, но исходя из некоторых соображений дату выхода определили на осень. Лейбл остался верен своему слову, материал был издан в установленные сроки. В процессе предварительного обсуждения ребята из AMG предложили заменить одну из песен. Они не настаивали, но аргументы их были основательны. По их мнению, она несколько выделялась из общей концепции и больше тяготела к блэк–металлу. (На самом деле, к “коммерческому” думготик-металу, но с изрядной порцией скриминг-вокала. -- Прим. авт.) Мы пошли на уступки, заменив ее. Зачем портить отношения в самом начале сотрудничества? Так что никакой угоды лейблу здесь не было, поскольку песня осталась и она будет реализована на последующих альбомах. Отношения с AMG у нас довольно демократичные, мы не чувствуем давления и свободно распоряжаемся своим творческим потенциалом. Они, в свою очередь, нам советуют, как лучше поступить в той или иной ситуации исходя из собственного опыта издательской деятельности. Конечно, иногда возникают некоторые проволочки, но виной тому расстояние, ведь они находятся в Москве, а мы живем здесь. Несмотря на наличие Интернета, некоторые вопросы невозможно решить так оперативно, как хотелось бы.
-- Борисовский REVELATION, кстати, является дебютным отечественным проектом для московского лейбла AMG. На сколько альбомов подписан ваш контракт, каков его тираж, в порядке ли юридическая сторона?
-- Да, мы -- первый релиз этой компании, что не может не внушать определенной гордости за материал! Они несколько лет искали отечественную группу, подходящую для них по критериям качества, прослушивали сотни демо-лент, но выбрали нас. После непродолжительного обсуждения условий, мы подписали контракт сроком на четыре года и обязательством выпустить в этот период два альбома. Как видишь, условия достаточно демократичные. А насчет тиража… Эта вещь весьма относительная и зависит от спроса. С юридической стороной все в порядке.
-- Лично мне понравился эксперимент с использованием русского текста в сочетании с гроулом и мощным думовым саундом. Удачно удовлетворенное вами требование лейбла?
-- …Поработать с русским языком мы задумывали еще два года назад, но как-то не могли собраться с силами. Виной тому были сомнения в конечном итоге. Казалось, что русский будет не очень уместен и довольно комичен. Чертовы стереотипы! Но результат развеял сомнения и придал уверенности. Мы и в дальнейшем продолжим работу в этом направлении. На следующем альбоме также будут присутствовать такие композиции. Кстати, посылаемый нами окончательный вариант альбома непосредственно перед издательством не включал в себя русскоязычную композицию. Ее мы предоставили немного позже, и не для, того чтобы она вошла в альбом, а для того, чтобы ребята из AMG прослушали и сообщили нам о своей реакции. Мы хотели узнать, как они отнесутся к возможности полного или частичного перехода к такой форме выражения. Они одобрили и включили композицию в альбом в качестве бонуса, чем удивили и нас самих, -- мы ничего об этом не знали. Поначалу мы были обескуражены, потому что не совсем были готовы представить ее слушателю, но теперь, исходя из хороших отзывов, видим положительные стороны этого хода. Все это вселяет уверенность…
-- В нашей республике билингвизм вообще официален по результатам референдума 1995-го года. Так может стоит перевести песни и на белорусский, поприсутствовать в трек-листе какой-нибудь CD-компиляции? Как тебе эта идея, в принципе?
-- Нормальная идея. Правда, мы никогда не задумывались над этим. Вот доработаем все нюансы касательно использования русского языка, ведь это тоже для нас ново, и есть еще свои вопросы. Конечно, нельзя не отметить такого отрицательного момента, печального для белорусского общества, что свой родной язык мы знаем не очень хорошо. Традиция метал-музыки в Беларуси связывает использование родного языка в композициях с уклоном в сторону фолка. Не буду перечислять команды, их и так прекрасно знают. Мы же не используем в своей музыке таких элементов. Хотя это только очередные стереотипы. Но в ближайшее время использовать родной язык в композициях мы не планируем, хотя и гарантии, что этого не случится, тоже дать не можем. Время покажет. Оно не стоит на месте, не стоит на месте и развитие группы, так что все возможно.
-- А вообще-то расскажи нам о своем отношении к конкретным металическим коллективам, поющим на родном языке.
-- Мое отношение несколько субъективно, но тут ничего не поделаешь. Я не очень люблю фолк, а, как правило, белорусскоязычные коллективы, во всяком случае, известные мне, придерживаются именно такой направленности. Возможно, я многого не знаю и потому, что не прикладываю усилий, для того, чтобы лучше узнать нашу сцену. Слушаю только то, что попадает от друзей или на что случайно наталкиваюсь. К сожалению, у нас не так много мест, где можно приобрести компакты даже именитых западных коллективов (как я понимаю, речь здесь идет о Борисове. Но ведь столица в часе езды! -- Прим. авт.), не говоря уже об отечественной сцене, в частности я могу судить по нашему собственному коллективу. Но я уверен, что ситуация изменится. И наверняка, есть коллективы, поющие на родном языке весьма достойно.
-- Знаешь, поклонники более брутальных музыкальных стилей нежели doom metal, например, brutal death или grind, любят развивать под пиво мысль о том, что “дум -- сопливая музыка для девочек”, “думстеры просто не умеют быстро играть”, “дум -- это изначально припопсованный дэз с клавишами” и т.д. У тебя есть веский контраргумент на этот счет?
-- Честно сказать, на мой взгляд, эти заявления абсолютно абсурдны и смешны подобно делениям на true и не-true. Допустим, такие коллективы как SHAPE OF DESPAIR, FUNERAL, UNHOLY и т.д., которые тоже относятся к категории дум-метала, сложно назвать музыкой для девочек. И, признаться, я знаю достаточно девочек слушающих брутальный дэз-метал и самый чернейший блэк. Получается, что и эта музыка для девочек, раз они ее слушают? Короче, -- бред! Метал-музыка так обширна и многогранна, так богата в передаче эмоциональных составляющих человеческой натуры, что замыкать ее в какие то рамки и, тем более, отождествлять с полом немыслимо. Пускай ее слушают кто угодно, искренне или неискренне… Не имеет значения, но если она коснулась чьей-то души, она навсегда оставит там след, у кого-то ярче, а у кого-то совсем чуть-чуть. Но она не забудется, потому что несет в себе элемент искренности, доверия, энтузиазма. И во многом -- откровения…
-- Кстати, как ты вспоминаешь свое дэз-метал-прошлое в WARKRAFT? Мне вот тоже 25 лет, но я с истинным почтением ставлю олд скул или NY brutal wave dm… Слушаешь еще что-нибудь новое тяжелее RAMMSTEIN, PAIN, H.I.M. или современного (экс-)doom metal?
-- Вообще-то мое дэз-метал-прошлое непосредственно связано с дэз-метал-настоящим. Если я больше не исполняю брутальный дэз-метал, то это вовсе не значит, что я его не слушаю. А вообще, я очень всеяден, слушаю все то, чего в какой-то жизненный момент требует душа. Иногда она требует дэз- метал, иногда блэк, иногда дум, бывает, она испытывает желание послушать хард-рок и хэви–метал. А иногда и что-нибудь электронное или романтичное, ведь я не робот и не лишен чувства любви. Я не запираю себя в каких-то рамках. Когда был моложе, был более критичен, но теперь я тот, кем являюсь. Что мне слушать? Это мой индивидуальный выбор, на который никто не вправе посягать, за который я не перед кем не обязан отчитываться, и тем более чувствовать какой–то дискомфорт. Палитра музыки так разнообразна, даже в рамках метала, что использовать один цвет, рисуя музыкальные пристрастия, бывает скучно. Но кто-то любит и работы с использованием исключительно карандаша. Как видите, “faber est quisque suae fortunae” (лат.: “каждый -- кузнец своего счастья”).
-- Ладно дум метал -- дум металом… А что бы хотелось при наличии всех возможностей (помечтаем…) создавать в Музыке как творческой натуре? Может, увлекся бы синти-попом, трип-хопом, диско или электроникой в духе Moby?
-- Мечты есть мечты, и это прекрасно. К сожалению, они не всегда сбываются, но от них все равно становиться теплее. Если бы была такая возможность, я не стал бы заниматься ни попом, ни хопом, да и Moby не входит в категорию моих приоритетов. А вот хэви в духе BLIND GUARDIAN занялся бы непременно. Еще хотелось многое сделать на экстрим-сцене, что, конечно, более осуществимо, но совсем нет времени. Поиграть бы среднескоростной дэз-метал в стиле моих любимых CARCASS и OBITUARY. Поэкспериментировать, смешав жесткую электронику с брутальным дэз-грайндом. Посмотрим, время покажет.
-- Сергей Зиборов, вторая половина проекта, занимался ранее записью демо-лент, работая с небогатыми музыкантами. И все записи R. самостоятельно сделаны им на собственном PC или, как ты обычно говоришь, “в домашней студии REVELATION”. Молодые коллективы могут рассчитывать на помощь Сергея, рассчитывать на конечное качество не ниже вашего “фирменного” саунда?
-- Насколько я знаю, Сергей действительно помогал нескольким коллективам и делал это довольно неплохо. Говоря о качестве… Здесь, конечно, много факторов. Это и то, что каждый музыкант по-своему видит собственную музыку, и музыкальные инструменты с “прибамбасами” у каждого свои, и звук, соответственно. Сергей -- талантливый человек, и старается, как может, несмотря на хамство и неблагодарность некоторых коллективов. Не буду называть их имена, пусть это останется на их совести. «Фирменное» звучание REVELATION получить другому коллективу просто невозможно, потому что это наше звучание, а работа над материалом в плане качества звука занимает колоссальное время. Каждый должен понимать приоритеты и то, что мы не можем тратить столько времени на другой коллектив, сколько тратим его на себя. Тем более, оплата работы очень низкая. Невозможно вложить копейку и получить, в итоге, шедевр.
-- Подводя итог, хочу точно узнать, пишете ли уже сейчас новые песни для этого студийного проекта?
-- Да, работа над новым альбомом идет полным ходом. Мы полны сил и переживаем лучшие времена. Много идей, большое поле для экспериментов… Новый альбом выйдет, скорее всего, осенью этого года и будет еще более интересным. Не будет никакого уклона ни в готик-рок, ни в ню метал. Это будет продолжение нашей линии, но с еще более высоким качеством реализации. Так что хоронить REVELATION очень преждевременно. Спасибо за интерес. Прослушайте все наш материал! Надеемся, он вас не разочарует.
Традиционнейший, нужно сказать, получился материал. Тем и хорош! Пошли парни на компромисс с выпускающим лейблом, удержали синицу в руках. Имеют нынче реализацию CD по лекалам западных образчиков. И не буду критиковать -- воздержусь… Лейбл AMG их не подвел, даже лучшую песню (Midnight Madness) из альбома выбросил. Влад Бубен года 2 назад в эфир “Затерянного Мира”, помню, задвинул и весьма порядочно удивил… Но на новом The Forms of Suffering Flesh, к сожалению, ее не услышим… А если серьезно, кому нравились старые кассетные релизы, новым REVELATION разочарованы не будут. Гарантирую, что все на законных местах. Так не обделим же вниманием вокалиста Алексея Скурата, представителя по связям с общественностью этого проекта…
-- Здравствуй, Алексей! Я понимаю, что произошла какая-то трахнутая ситуация с промоцией вашего нового альбома здесь, на территории родной Беларуси. Придется исправлять досадное недоразумение самостоятельно… Ну и, поздравляю с “первенцем” -- ведь это первый “настоящий” компакт группы!
-- Спасибо за поздравление, это действительно первый материал, выпущенный в данном формате, все предыдущие были на кассетах. Конечно, было сложно донести его до слушателя и передать на 100% его качество. Теперь все в порядке, качество реализации нового альбома нас вполне устраивает. Надеемся, он понравится и слушателям. С промоушном в Беларуси, действительно, неприятная ситуация. Материал вышел осенью, но у нас об этом практически никто не знал. Во многом это было связано с “отсутствием” нашей прессы. Как раз в это время прекратил действовать “М-журнал”, а он был, на мой взгляд, одним из главных источников информации в Беларуси для метал-фэнов. Но теперь ситуация изменилась, с чем я нас всех и поздравляю!
-- Рабочая версия нового альбома The Forms of Suffering Flesh существовала, кажется, еще с 2002 года. Ситуация типична для РБ, к сожалению. Но я заметил, что содержание претерпело изменения: что-то выбросили, изменили последовательность песен в угоду лейблу…
-- Да, действительно, еще в 2002 году материал был практически готов, и мы бы могли издать его в том же году, но на конторах типа
предшественников, которые нас принципиально не устраивали ни работой над качеством издания, ни результатом постиздательских мероприятий. Поэтому решили не спешить и отдать материал только тому лейблу, в эффективности которого будем уверены. Им стал Art Music Group. Все было оговорено еще весной прошлого года, но исходя из некоторых соображений дату выхода определили на осень. Лейбл остался верен своему слову, материал был издан в установленные сроки. В процессе предварительного обсуждения ребята из AMG предложили заменить одну из песен. Они не настаивали, но аргументы их были основательны. По их мнению, она несколько выделялась из общей концепции и больше тяготела к блэк–металлу. (На самом деле, к “коммерческому” думготик-металу, но с изрядной порцией скриминг-вокала. -- Прим. авт.) Мы пошли на уступки, заменив ее. Зачем портить отношения в самом начале сотрудничества? Так что никакой угоды лейблу здесь не было, поскольку песня осталась и она будет реализована на последующих альбомах. Отношения с AMG у нас довольно демократичные, мы не чувствуем давления и свободно распоряжаемся своим творческим потенциалом. Они, в свою очередь, нам советуют, как лучше поступить в той или иной ситуации исходя из собственного опыта издательской деятельности. Конечно, иногда возникают некоторые проволочки, но виной тому расстояние, ведь они находятся в Москве, а мы живем здесь. Несмотря на наличие Интернета, некоторые вопросы невозможно решить так оперативно, как хотелось бы.
-- Борисовский REVELATION, кстати, является дебютным отечественным проектом для московского лейбла AMG. На сколько альбомов подписан ваш контракт, каков его тираж, в порядке ли юридическая сторона?
-- Да, мы -- первый релиз этой компании, что не может не внушать определенной гордости за материал! Они несколько лет искали отечественную группу, подходящую для них по критериям качества, прослушивали сотни демо-лент, но выбрали нас. После непродолжительного обсуждения условий, мы подписали контракт сроком на четыре года и обязательством выпустить в этот период два альбома. Как видишь, условия достаточно демократичные. А насчет тиража… Эта вещь весьма относительная и зависит от спроса. С юридической стороной все в порядке.
-- Лично мне понравился эксперимент с использованием русского текста в сочетании с гроулом и мощным думовым саундом. Удачно удовлетворенное вами требование лейбла?
-- …Поработать с русским языком мы задумывали еще два года назад, но как-то не могли собраться с силами. Виной тому были сомнения в конечном итоге. Казалось, что русский будет не очень уместен и довольно комичен. Чертовы стереотипы! Но результат развеял сомнения и придал уверенности. Мы и в дальнейшем продолжим работу в этом направлении. На следующем альбоме также будут присутствовать такие композиции. Кстати, посылаемый нами окончательный вариант альбома непосредственно перед издательством не включал в себя русскоязычную композицию. Ее мы предоставили немного позже, и не для, того чтобы она вошла в альбом, а для того, чтобы ребята из AMG прослушали и сообщили нам о своей реакции. Мы хотели узнать, как они отнесутся к возможности полного или частичного перехода к такой форме выражения. Они одобрили и включили композицию в альбом в качестве бонуса, чем удивили и нас самих, -- мы ничего об этом не знали. Поначалу мы были обескуражены, потому что не совсем были готовы представить ее слушателю, но теперь, исходя из хороших отзывов, видим положительные стороны этого хода. Все это вселяет уверенность…
-- В нашей республике билингвизм вообще официален по результатам референдума 1995-го года. Так может стоит перевести песни и на белорусский, поприсутствовать в трек-листе какой-нибудь CD-компиляции? Как тебе эта идея, в принципе?
-- Нормальная идея. Правда, мы никогда не задумывались над этим. Вот доработаем все нюансы касательно использования русского языка, ведь это тоже для нас ново, и есть еще свои вопросы. Конечно, нельзя не отметить такого отрицательного момента, печального для белорусского общества, что свой родной язык мы знаем не очень хорошо. Традиция метал-музыки в Беларуси связывает использование родного языка в композициях с уклоном в сторону фолка. Не буду перечислять команды, их и так прекрасно знают. Мы же не используем в своей музыке таких элементов. Хотя это только очередные стереотипы. Но в ближайшее время использовать родной язык в композициях мы не планируем, хотя и гарантии, что этого не случится, тоже дать не можем. Время покажет. Оно не стоит на месте, не стоит на месте и развитие группы, так что все возможно.
-- А вообще-то расскажи нам о своем отношении к конкретным металическим коллективам, поющим на родном языке.
-- Мое отношение несколько субъективно, но тут ничего не поделаешь. Я не очень люблю фолк, а, как правило, белорусскоязычные коллективы, во всяком случае, известные мне, придерживаются именно такой направленности. Возможно, я многого не знаю и потому, что не прикладываю усилий, для того, чтобы лучше узнать нашу сцену. Слушаю только то, что попадает от друзей или на что случайно наталкиваюсь. К сожалению, у нас не так много мест, где можно приобрести компакты даже именитых западных коллективов (как я понимаю, речь здесь идет о Борисове. Но ведь столица в часе езды! -- Прим. авт.), не говоря уже об отечественной сцене, в частности я могу судить по нашему собственному коллективу. Но я уверен, что ситуация изменится. И наверняка, есть коллективы, поющие на родном языке весьма достойно.
-- Знаешь, поклонники более брутальных музыкальных стилей нежели doom metal, например, brutal death или grind, любят развивать под пиво мысль о том, что “дум -- сопливая музыка для девочек”, “думстеры просто не умеют быстро играть”, “дум -- это изначально припопсованный дэз с клавишами” и т.д. У тебя есть веский контраргумент на этот счет?
-- Честно сказать, на мой взгляд, эти заявления абсолютно абсурдны и смешны подобно делениям на true и не-true. Допустим, такие коллективы как SHAPE OF DESPAIR, FUNERAL, UNHOLY и т.д., которые тоже относятся к категории дум-метала, сложно назвать музыкой для девочек. И, признаться, я знаю достаточно девочек слушающих брутальный дэз-метал и самый чернейший блэк. Получается, что и эта музыка для девочек, раз они ее слушают? Короче, -- бред! Метал-музыка так обширна и многогранна, так богата в передаче эмоциональных составляющих человеческой натуры, что замыкать ее в какие то рамки и, тем более, отождествлять с полом немыслимо. Пускай ее слушают кто угодно, искренне или неискренне… Не имеет значения, но если она коснулась чьей-то души, она навсегда оставит там след, у кого-то ярче, а у кого-то совсем чуть-чуть. Но она не забудется, потому что несет в себе элемент искренности, доверия, энтузиазма. И во многом -- откровения…
-- Кстати, как ты вспоминаешь свое дэз-метал-прошлое в WARKRAFT? Мне вот тоже 25 лет, но я с истинным почтением ставлю олд скул или NY brutal wave dm… Слушаешь еще что-нибудь новое тяжелее RAMMSTEIN, PAIN, H.I.M. или современного (экс-)doom metal?
-- Вообще-то мое дэз-метал-прошлое непосредственно связано с дэз-метал-настоящим. Если я больше не исполняю брутальный дэз-метал, то это вовсе не значит, что я его не слушаю. А вообще, я очень всеяден, слушаю все то, чего в какой-то жизненный момент требует душа. Иногда она требует дэз- метал, иногда блэк, иногда дум, бывает, она испытывает желание послушать хард-рок и хэви–метал. А иногда и что-нибудь электронное или романтичное, ведь я не робот и не лишен чувства любви. Я не запираю себя в каких-то рамках. Когда был моложе, был более критичен, но теперь я тот, кем являюсь. Что мне слушать? Это мой индивидуальный выбор, на который никто не вправе посягать, за который я не перед кем не обязан отчитываться, и тем более чувствовать какой–то дискомфорт. Палитра музыки так разнообразна, даже в рамках метала, что использовать один цвет, рисуя музыкальные пристрастия, бывает скучно. Но кто-то любит и работы с использованием исключительно карандаша. Как видите, “faber est quisque suae fortunae” (лат.: “каждый -- кузнец своего счастья”).
-- Ладно дум метал -- дум металом… А что бы хотелось при наличии всех возможностей (помечтаем…) создавать в Музыке как творческой натуре? Может, увлекся бы синти-попом, трип-хопом, диско или электроникой в духе Moby?
-- Мечты есть мечты, и это прекрасно. К сожалению, они не всегда сбываются, но от них все равно становиться теплее. Если бы была такая возможность, я не стал бы заниматься ни попом, ни хопом, да и Moby не входит в категорию моих приоритетов. А вот хэви в духе BLIND GUARDIAN занялся бы непременно. Еще хотелось многое сделать на экстрим-сцене, что, конечно, более осуществимо, но совсем нет времени. Поиграть бы среднескоростной дэз-метал в стиле моих любимых CARCASS и OBITUARY. Поэкспериментировать, смешав жесткую электронику с брутальным дэз-грайндом. Посмотрим, время покажет.
-- Сергей Зиборов, вторая половина проекта, занимался ранее записью демо-лент, работая с небогатыми музыкантами. И все записи R. самостоятельно сделаны им на собственном PC или, как ты обычно говоришь, “в домашней студии REVELATION”. Молодые коллективы могут рассчитывать на помощь Сергея, рассчитывать на конечное качество не ниже вашего “фирменного” саунда?
-- Насколько я знаю, Сергей действительно помогал нескольким коллективам и делал это довольно неплохо. Говоря о качестве… Здесь, конечно, много факторов. Это и то, что каждый музыкант по-своему видит собственную музыку, и музыкальные инструменты с “прибамбасами” у каждого свои, и звук, соответственно. Сергей -- талантливый человек, и старается, как может, несмотря на хамство и неблагодарность некоторых коллективов. Не буду называть их имена, пусть это останется на их совести. «Фирменное» звучание REVELATION получить другому коллективу просто невозможно, потому что это наше звучание, а работа над материалом в плане качества звука занимает колоссальное время. Каждый должен понимать приоритеты и то, что мы не можем тратить столько времени на другой коллектив, сколько тратим его на себя. Тем более, оплата работы очень низкая. Невозможно вложить копейку и получить, в итоге, шедевр.
-- Подводя итог, хочу точно узнать, пишете ли уже сейчас новые песни для этого студийного проекта?
-- Да, работа над новым альбомом идет полным ходом. Мы полны сил и переживаем лучшие времена. Много идей, большое поле для экспериментов… Новый альбом выйдет, скорее всего, осенью этого года и будет еще более интересным. Не будет никакого уклона ни в готик-рок, ни в ню метал. Это будет продолжение нашей линии, но с еще более высоким качеством реализации. Так что хоронить REVELATION очень преждевременно. Спасибо за интерес. Прослушайте все наш материал! Надеемся, он вас не разочарует.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2005 год в рубрике музыкальная газета