Accept Что Наша Жизнь? — Метал!
Продолжение. Начало в "МГ" N 8, 9
Увы, любая белая полоса обязана смениться на черную. В 1982-м году Йорг Фишер решил уйти из ACCEPT. Новый альбом Restless & Wild записывался силами одного гитариста, Вольфа Хоффмана, а для концертной деятельности был рекрутирован гитарный виртуоз Герман Франк. Вспоминая Restless & Wild, нельзя не отметить песню Fast As A Shark, неистовость и гиперскорость которой послужили толчком для развития нового подвида экстремальной музыки — speed metal.
Музыканты явно почувствовали кураж… Следующий их диск стал признанным шедевром. Но, для начала стоило бы вспомнить о незримом присутствии одной ключевой фигуры, а именно Михаэля Вагнера. Именно этот человек помогал группе с начала 80-х доводить работы до совершенства. Смикшировав Breaker и спродюсировав Restless & Wild, Вагнер взялся за микширование альбома Balls To The Wall, продюсированием которого группа занялась самостоятельно.
Пластинка содержала энное количество сюрпризов, как то: темы политики, любви, секса, сознания, ответственности и прочих, ранее не часто затрагивавшихся металистами. За эту контроверсивную лирику отвечала менеджер группы. Да-да, именно Габи, которой несколько ранее дали прозвище Дэффи, взяла на себя ответственность и не прогадала — о команде заговорили, причем очень рьяно. Ставка сработала, и ACCEPT стали пользоваться не только популярностью, но и серьезным уважением у своих фанатов. Начиная с той поры, Дэффи стала писать лирику для всех альбомов коллектива, скромно пряча свое истинное имя за псевдонимом и не желая громкой славы.
Следующим значимым событием в истории ACCEPT считается рождественское шоу 1983-го года. На концерте в родном Солингене группа встретила Йорга Фишера и, после недолгих переговоров, гитаристу было решено дать второй шанс — его приняли в состав. После воссоединения команда отправилась в мировое турне, так в 1984-м году весь мир был покорен пятеркой металических немцев.
рошло совсем немного времени и в развитии группы наметился новый скачек. За продюсирование следующего альбома взялся Дитер Диркс, до этого раскрутивший SCORPIONS. Очередная работа Удо и его братии получила громкое название Metal Heart — ну а каким же оно еще могло быть, если музыка исполняется громкая…
Увы, любая белая полоса обязана смениться на черную. В 1982-м году Йорг Фишер решил уйти из ACCEPT. Новый альбом Restless & Wild записывался силами одного гитариста, Вольфа Хоффмана, а для концертной деятельности был рекрутирован гитарный виртуоз Герман Франк. Вспоминая Restless & Wild, нельзя не отметить песню Fast As A Shark, неистовость и гиперскорость которой послужили толчком для развития нового подвида экстремальной музыки — speed metal.
Музыканты явно почувствовали кураж… Следующий их диск стал признанным шедевром. Но, для начала стоило бы вспомнить о незримом присутствии одной ключевой фигуры, а именно Михаэля Вагнера. Именно этот человек помогал группе с начала 80-х доводить работы до совершенства. Смикшировав Breaker и спродюсировав Restless & Wild, Вагнер взялся за микширование альбома Balls To The Wall, продюсированием которого группа занялась самостоятельно.
Пластинка содержала энное количество сюрпризов, как то: темы политики, любви, секса, сознания, ответственности и прочих, ранее не часто затрагивавшихся металистами. За эту контроверсивную лирику отвечала менеджер группы. Да-да, именно Габи, которой несколько ранее дали прозвище Дэффи, взяла на себя ответственность и не прогадала — о команде заговорили, причем очень рьяно. Ставка сработала, и ACCEPT стали пользоваться не только популярностью, но и серьезным уважением у своих фанатов. Начиная с той поры, Дэффи стала писать лирику для всех альбомов коллектива, скромно пряча свое истинное имя за псевдонимом и не желая громкой славы.
Следующим значимым событием в истории ACCEPT считается рождественское шоу 1983-го года. На концерте в родном Солингене группа встретила Йорга Фишера и, после недолгих переговоров, гитаристу было решено дать второй шанс — его приняли в состав. После воссоединения команда отправилась в мировое турне, так в 1984-м году весь мир был покорен пятеркой металических немцев.
рошло совсем немного времени и в развитии группы наметился новый скачек. За продюсирование следующего альбома взялся Дитер Диркс, до этого раскрутивший SCORPIONS. Очередная работа Удо и его братии получила громкое название Metal Heart — ну а каким же оно еще могло быть, если музыка исполняется громкая…
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 2005 год в рубрике музыкальная газета