Saint Etienne Tales From Turnpike House
(c) 2005 Sanctuary Records Group Ltd.
12tks/44mins
Предоставлен Sony/BMG Russia.
Они начали в 91-м. Именно тогда появилась на свет их первая пластинка Foxbase Alpha. Фактически с этого момента данное трио можно называть легендарным и просто великим. Они концептуальны, как DEPECHE MODE. Только с вокалом Сары Крэкнелл. Был момент, когда казалось, что они уже не смогут петь про обыденность, а окончательно пустятся в странствия по таинственности души человеческой. Но альбомом Tales From Turnpike House этим людям удалось доказать обратное. Хотя, тут тоже можно поспорить: так ли уж прост диск, являющий собой «один день из человеческой жизни»? Он начинается с того, что девушка просыпается утром -- Sun In My Morning. На столе появляется бутылка молока, доставленная прямо к дверям дома заботливым молочником -- Milk Bottle Symphony... наступает обычный день, все разбегаются по делам, из окна смотришь на отчасти потешных прохожих, спешащих и неуспевающих, но так утрированно демонстративно не замечающих всего, что происходит вокруг, но не касается их непосредственно. Мир отнюдь не стерилен. Нельзя жить в мыльном пузыре. Нельзя не видеть другой жизни, текущей вокруг тебя. Нельзя подводить под высшие грани идеала то, что и белым можно назвать с весьма спорной относительностью. Именно об этом поет героиня легкой босса-новы Side Streets... Отношения между мужчиной и женщиной. Обычный, почти ежедневный диалог. С одной стороны -- ничем не примечательный (ни тебе женской истеричности, ни мужского эгоизма). С другой -- дающий яркое представление о том, что есть женщина и что есть мужчина по природе своей. Их характеры очень сочно проиллюстрированы в Relocate -- дуэте с Дэвидом Эссексом. ...И снова девушка. Она возвращается домой. Кормит кошку. И ложится спать -- Good Night. Что бы завтра снова увидеть «солнце в своем утре».
Просто поразительно сочетание электроники и инструментала. «Живое» фортепьяно порой делает пластинку неотразимой. Все эти музыкальные пейзажи и зарисовки просто хочется оставить себе. Хотя бы на память.
12tks/44mins
Предоставлен Sony/BMG Russia.
Они начали в 91-м. Именно тогда появилась на свет их первая пластинка Foxbase Alpha. Фактически с этого момента данное трио можно называть легендарным и просто великим. Они концептуальны, как DEPECHE MODE. Только с вокалом Сары Крэкнелл. Был момент, когда казалось, что они уже не смогут петь про обыденность, а окончательно пустятся в странствия по таинственности души человеческой. Но альбомом Tales From Turnpike House этим людям удалось доказать обратное. Хотя, тут тоже можно поспорить: так ли уж прост диск, являющий собой «один день из человеческой жизни»? Он начинается с того, что девушка просыпается утром -- Sun In My Morning. На столе появляется бутылка молока, доставленная прямо к дверям дома заботливым молочником -- Milk Bottle Symphony... наступает обычный день, все разбегаются по делам, из окна смотришь на отчасти потешных прохожих, спешащих и неуспевающих, но так утрированно демонстративно не замечающих всего, что происходит вокруг, но не касается их непосредственно. Мир отнюдь не стерилен. Нельзя жить в мыльном пузыре. Нельзя не видеть другой жизни, текущей вокруг тебя. Нельзя подводить под высшие грани идеала то, что и белым можно назвать с весьма спорной относительностью. Именно об этом поет героиня легкой босса-новы Side Streets... Отношения между мужчиной и женщиной. Обычный, почти ежедневный диалог. С одной стороны -- ничем не примечательный (ни тебе женской истеричности, ни мужского эгоизма). С другой -- дающий яркое представление о том, что есть женщина и что есть мужчина по природе своей. Их характеры очень сочно проиллюстрированы в Relocate -- дуэте с Дэвидом Эссексом. ...И снова девушка. Она возвращается домой. Кормит кошку. И ложится спать -- Good Night. Что бы завтра снова увидеть «солнце в своем утре».
Просто поразительно сочетание электроники и инструментала. «Живое» фортепьяно порой делает пластинку неотразимой. Все эти музыкальные пейзажи и зарисовки просто хочется оставить себе. Хотя бы на память.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 06 за 2005 год в рубрике НОТ7