Assia Encore et Encore
(p) & (c) 2005 Delabel
13tks/55mins
Предоставлен S.B.A./GALA Records.
Ее музыкальная карьера началась еще в 90-е годы в качестве бэк-вокалистки MINISTERE A.M.E.R. В 2000-м она записала свой первый альбом Chercheuse d’Or. И только по истечении почти пяти лет на свет появилась вторая пластинка певицы.
R’n’b, соул... Чуть больше конкретизирую -- БЕЛЫЙ r’n’b и соул, значительно отличающийся от того, что делают чернокожие артисты, которые, вероятно, и породили эти направления. Нет необузданной энергетики и какого-то неуемно животного желания двигаться в такт. Зато имеется утонченная и элегантная подача того же самого, чего не смогла сделать даже при всем таланте Alicia Keys. Похоже, Assia удалось донести соул-музыку до умов и сердец европейцев, довольно часто утверждающих, что все это -- «ритмы черных».
Конкретизирую еще больше: ФРАНЦУЗСКИЙ r’n’b. Сперва кажется, что мелодичный носо-гортанный язык звучит несколько китчево, мол с его помощью только шансонные романсы выпевать. Ан, нет. Есть в этом все-таки своя изюминка, определяющая какую-то исключительную женственность музыки.
...Je Chante, On S’est Tout Fait, Si Loin De Moi, Entre Les Deux Rives… Очень богато звучит Celebrer La Vie, где очень удачно и необычно французские песенная подача и манера исполнения наложились на волнующие восточные мотивы. Кое-где, нет-нет, а промелькнет упоминание о 80-х -- такое искренне непосредственное. Хотя, если подумать, то сейчас все начинают потихоньку обращать свои взоры на культуру того времени. Актуальность выражения «Все новое -- хорошо забытое старое» сегодня сильна как никогда раньше.
К работе над Encore et Encore Assia привлекла Diam’s, Oxmo Puccino, Rim-K, Scalo... Первым синглом с альбома стала Le Prix Pour T’aimer. Вполне возможно, что ее потенциальный успех обеспечило заимствование сэмпла из песни Don’t Know What To Tell Ya, спетой в свое время настоящей звездой r’n’b, трагически ушедшей из жизни, певицей Aaliyah.
Довольно приятная пластинка, явно оправдывающая ожидания французских поклонников, мающихся соул-жаждой почти пять лет.
13tks/55mins
Предоставлен S.B.A./GALA Records.
Ее музыкальная карьера началась еще в 90-е годы в качестве бэк-вокалистки MINISTERE A.M.E.R. В 2000-м она записала свой первый альбом Chercheuse d’Or. И только по истечении почти пяти лет на свет появилась вторая пластинка певицы.
R’n’b, соул... Чуть больше конкретизирую -- БЕЛЫЙ r’n’b и соул, значительно отличающийся от того, что делают чернокожие артисты, которые, вероятно, и породили эти направления. Нет необузданной энергетики и какого-то неуемно животного желания двигаться в такт. Зато имеется утонченная и элегантная подача того же самого, чего не смогла сделать даже при всем таланте Alicia Keys. Похоже, Assia удалось донести соул-музыку до умов и сердец европейцев, довольно часто утверждающих, что все это -- «ритмы черных».
Конкретизирую еще больше: ФРАНЦУЗСКИЙ r’n’b. Сперва кажется, что мелодичный носо-гортанный язык звучит несколько китчево, мол с его помощью только шансонные романсы выпевать. Ан, нет. Есть в этом все-таки своя изюминка, определяющая какую-то исключительную женственность музыки.
...Je Chante, On S’est Tout Fait, Si Loin De Moi, Entre Les Deux Rives… Очень богато звучит Celebrer La Vie, где очень удачно и необычно французские песенная подача и манера исполнения наложились на волнующие восточные мотивы. Кое-где, нет-нет, а промелькнет упоминание о 80-х -- такое искренне непосредственное. Хотя, если подумать, то сейчас все начинают потихоньку обращать свои взоры на культуру того времени. Актуальность выражения «Все новое -- хорошо забытое старое» сегодня сильна как никогда раньше.
К работе над Encore et Encore Assia привлекла Diam’s, Oxmo Puccino, Rim-K, Scalo... Первым синглом с альбома стала Le Prix Pour T’aimer. Вполне возможно, что ее потенциальный успех обеспечило заимствование сэмпла из песни Don’t Know What To Tell Ya, спетой в свое время настоящей звездой r’n’b, трагически ушедшей из жизни, певицей Aaliyah.
Довольно приятная пластинка, явно оправдывающая ожидания французских поклонников, мающихся соул-жаждой почти пять лет.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 06 за 2005 год в рубрике НОТ7