The Game
The Documentary

(p) & (c) 2005 Aftermath/G Unit/Interscope Records
18tks/70mins
Предоставлен Universal Music Russia.
О том, что наша жизнь игра, Джейсен Тейлор (Jayceon Taylor) начал догадываться наверняка гораздо позже, чем появилось прозвище Game. В 2001 году этот молодой, но уже хорошо обстрелянный (во всех смыслах) человек начал сочинять и читать рэп, вдохновляясь творчеством 2Pac, Notorious B.I.G., Jay-Z, участников N.W.A, THE CHRONIC b DOGGYSTYLE. Творчество, вопреки псевдониму, не стало для него забавной игрой. The Documentary -- альбом глубоко биографический, документировавший не только тягостное прошлое, но и актуальное настоящее. Имена музыкальных кумиров Тейлора и тех активистов рэп-культуры, которые непосредственно поучаствовали в его нынешней судьбе, повторяются с редким упорством. Продюсированием Game озаботились Dr. Dre и 50 Cent (он же выступил соавтором большинства треков и записал три из них). Навыками рэп-читки поделились Эминем, Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige), Баста Раймз (Busta Rhymes), Фэйт Эванс (Faith Evans), вдова Notorious B.I.G., и другие товарищи. Они привнесли недостающее разнообразие в его довольно прямолинейную подачу, четкую и упрямую, как лобовая атака -- для Game все это не игрушки.
Один из наиболее колоритных номеров на альбоме -- дуэт с Эминемом We Ain't. Сходу берет быка за рога жесткий дуэт с 50 Cent -- Westside Story, та же формула работает в How We Do. Впечатляет хоровой рэп, оттененный роялем и синтетическими струнными, в треке Higher. И даже нечто вроде иронии звучит в программном произведении Put You on the Game. Наконец, еще здесь есть ваши любимые песни Dreams и Hate It Or Love It, клипы на которые не видел только ленивый…


НОТ7. Статья была опубликована в номере 06 за 2005 год в рубрике НОТ7

©1996-2024 Музыкальная газета