Dears, The No Cities Left
(c) 2004 Bella Union
12tks/67mins
Предоставлен концерном «Группа Союз»
Мертворожденная рок-сенсация из Канады. В целом очень и очень неплохо. Адресацию открыткам из постапокалиптического будущего подпортили сравнения с творчеством RADIOHEAD и JOY DIVISION. При этих сравнениях THE DEARS почему-то теряют свою притягательность. Кажется, что чего-то недостает. Не работают параллели с SUEDE и THE AUTEURS.
Музыкальные пейзажи No Cities Left чередуют в себе британскую и французскую эмоциональность. Вообще, альбом только выиграл бы, будь его песни на французском. Если диск и привносит что-то новое в меланхоличный вариант брит-попа -- особый зимний гипнотизм.
В выборе формата песен прослеживается независимость. Без оглядки на равноценность материала, музыканты связывают их одной темой. Выходит и рискованно, и необычно, и уместно.
12tks/67mins
Предоставлен концерном «Группа Союз»
Мертворожденная рок-сенсация из Канады. В целом очень и очень неплохо. Адресацию открыткам из постапокалиптического будущего подпортили сравнения с творчеством RADIOHEAD и JOY DIVISION. При этих сравнениях THE DEARS почему-то теряют свою притягательность. Кажется, что чего-то недостает. Не работают параллели с SUEDE и THE AUTEURS.
Музыкальные пейзажи No Cities Left чередуют в себе британскую и французскую эмоциональность. Вообще, альбом только выиграл бы, будь его песни на французском. Если диск и привносит что-то новое в меланхоличный вариант брит-попа -- особый зимний гипнотизм.
В выборе формата песен прослеживается независимость. Без оглядки на равноценность материала, музыканты связывают их одной темой. Выходит и рискованно, и необычно, и уместно.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 06 за 2005 год в рубрике НОТ7