Клипер Видеофайл
Артист: J_МОРС
Клип: "Так-цік-так"
Режиссер:
Вячеслав Медведев
Продюсер:
Елена Бартлова
В начале клипа "Так-цік-так" мы видим здание Минского завода имени Октябрьской революции. "Уже в 1922 г. завод насчитывал более 100 рабочих и начал выпуск сельскохозяйственного оборудования. В 1921-1922 гг. на нем было изготовлено 1332 плуга, 161 соломорезка и 2313 шт. разного литья. В восстановительный период этот завод являлся одним из крупнейших предприятий Советской Белоруссии", – сообщает сайт "Минск старый и новый".
Брит-поп мертв. Я затрудняюсь назвать точную дату его смерти. Быть может, несчастье случилось в 1997-м под первые аккорды OK Computer RADIOHEAD, возможно, в 2000-м
с последним припевом COLDPLAY\\\\\\\\\'евской Yellow. Не исключено, что этот худосочный стиль добила группа MEDUZA, на вечеринке под названием "Брит-поп Forever" самопародийно исполнившая рэгги.
Наследникам брит-попа в Беларуси приходится несладко. Их без разбору записывают в "говнорокеры" и считают тупиковой ветвью развития музыкального процесса. В 2002-м, помнится, серьезно заявили о себе ЛЮБОВЬ И СПОРТ и ЧЕХОВ. И что теперь? "Любовь и спорт" – это сливочное мороженое в хрустящей глазури с печеньем стоимостью 600 рублей, а радиочарты и клубные площадки сопредельных государств покоряет группа 4ЕХОВ из Питера.
И все же одна надежда прозападного белорусского поп-рока оправдалась. Группа J_МОРС хитова, как A-HA, симпатична, как плюшевый мишка, и высокотехнологична, как Дэвид Боуи. Снятый режиссером-дебютантом Вячеславом Медведевым и спродюсированный Еленой Бартловой "Так-цік-так" – тактически верный ход J_МОРС и, пожалуй, лучший клип в видеографии коллектива.
В основе клипа давно зарекомендовавший себя сюжет: не видавшиеся целую вечность старые приятели собираются вместе и предаются разного рода мальчишеским весельям. Герой Владимира Пугача вырывает из серых будней занятого бизнесмена (Александр Лебязкин), вальяжного работника бензозаправки (Вадим Косолапов), скучающего официанта-интеллектуала (Слава Бондаренко) и едет вместе с ними к озеру, где теплую компанию уже поджидает знатный рыбак Роман Орлов.
Монтажные фишки (деление кадра на два, "сканирование" лиц героев) в "Так-цік-так" использованы к месту. Радует глаз сине-золотая гамма клипа, правда, кадры с наличием красного глаза почему-то режут. На всем протяжении ролика четко прослеживается мотив движения. Настроение дружеского взаимопроникновения очень верно схвачено авторами клипа, а игру в футбол на закате вообще можно сравнить с дураковалянием группы BEATLES на необъятном поле в фильме A Hard Day\\\\\\\\\'s Night. Финальная сцена с пятью силуэтами при свете луны также хороша – "как здорово, что все мы здесь" и далее по тексту. И раз уж начали мы с громоздкой цитаты, то закончим еще одной: "Мы хотели быть больше Элвиса, но один на один никто из нас не мог бы сладить с ним. Пол был слишком слаб, я – не слишком красив, Джордж – уж очень молчалив, ну а Ринго – всего лишь ударник. Однако вместе, вчетвером, мы одолели Элвиса". Не помню, кто сказал, но J_МОРС со товарищи в "Так-цік-так" Пресли также уделали.
Клип: "Так-цік-так"
Режиссер:
Вячеслав Медведев
Продюсер:
Елена Бартлова
В начале клипа "Так-цік-так" мы видим здание Минского завода имени Октябрьской революции. "Уже в 1922 г. завод насчитывал более 100 рабочих и начал выпуск сельскохозяйственного оборудования. В 1921-1922 гг. на нем было изготовлено 1332 плуга, 161 соломорезка и 2313 шт. разного литья. В восстановительный период этот завод являлся одним из крупнейших предприятий Советской Белоруссии", – сообщает сайт "Минск старый и новый".
Брит-поп мертв. Я затрудняюсь назвать точную дату его смерти. Быть может, несчастье случилось в 1997-м под первые аккорды OK Computer RADIOHEAD, возможно, в 2000-м
с последним припевом COLDPLAY\\\\\\\\\'евской Yellow. Не исключено, что этот худосочный стиль добила группа MEDUZA, на вечеринке под названием "Брит-поп Forever" самопародийно исполнившая рэгги.
Наследникам брит-попа в Беларуси приходится несладко. Их без разбору записывают в "говнорокеры" и считают тупиковой ветвью развития музыкального процесса. В 2002-м, помнится, серьезно заявили о себе ЛЮБОВЬ И СПОРТ и ЧЕХОВ. И что теперь? "Любовь и спорт" – это сливочное мороженое в хрустящей глазури с печеньем стоимостью 600 рублей, а радиочарты и клубные площадки сопредельных государств покоряет группа 4ЕХОВ из Питера.
И все же одна надежда прозападного белорусского поп-рока оправдалась. Группа J_МОРС хитова, как A-HA, симпатична, как плюшевый мишка, и высокотехнологична, как Дэвид Боуи. Снятый режиссером-дебютантом Вячеславом Медведевым и спродюсированный Еленой Бартловой "Так-цік-так" – тактически верный ход J_МОРС и, пожалуй, лучший клип в видеографии коллектива.
В основе клипа давно зарекомендовавший себя сюжет: не видавшиеся целую вечность старые приятели собираются вместе и предаются разного рода мальчишеским весельям. Герой Владимира Пугача вырывает из серых будней занятого бизнесмена (Александр Лебязкин), вальяжного работника бензозаправки (Вадим Косолапов), скучающего официанта-интеллектуала (Слава Бондаренко) и едет вместе с ними к озеру, где теплую компанию уже поджидает знатный рыбак Роман Орлов.
Монтажные фишки (деление кадра на два, "сканирование" лиц героев) в "Так-цік-так" использованы к месту. Радует глаз сине-золотая гамма клипа, правда, кадры с наличием красного глаза почему-то режут. На всем протяжении ролика четко прослеживается мотив движения. Настроение дружеского взаимопроникновения очень верно схвачено авторами клипа, а игру в футбол на закате вообще можно сравнить с дураковалянием группы BEATLES на необъятном поле в фильме A Hard Day\\\\\\\\\'s Night. Финальная сцена с пятью силуэтами при свете луны также хороша – "как здорово, что все мы здесь" и далее по тексту. И раз уж начали мы с громоздкой цитаты, то закончим еще одной: "Мы хотели быть больше Элвиса, но один на один никто из нас не мог бы сладить с ним. Пол был слишком слаб, я – не слишком красив, Джордж – уж очень молчалив, ну а Ринго – всего лишь ударник. Однако вместе, вчетвером, мы одолели Элвиса". Не помню, кто сказал, но J_МОРС со товарищи в "Так-цік-так" Пресли также уделали.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 2005 год в рубрике музыкальная газета