Queens Of The Stone Age
Lullabies To Paralyze

(p) 2005 Interscope Records
15tks/62mins
Предоставлен Universal Music Russia.
«…Знаете, Шура, -- продолжал Паниковский, -- я как-то перестал доверять Бендеру. Он что-то не то делает.
-- Ну, ну! -- угрожающе сказал Балаганов. -- Тебя не спрашивали.
-- Нет, серьезно. Я очень уважаю Остапа Ибрагимовича: это такой человек! Даже Фунт, -- вы знаете, как я уважаю Фунта, -- сказал про Бендера, что это -- голова. Но я вам скажу, Шура: Фунт осел! Ей-богу, это такой дурак. Просто жалкая, ничтожная личность!»
...Не хотелось говорить про столь уважаемую мной группу, как QUEENS OF THE STONE AGE от лица Паниковского, но придется. Утрируя, я понял, что, на самом деле, Джош Хомм --- это и есть та самая жалкая, ничтожная личность. Разогнав полсостава QOTSA (впрочем, Дейв Грол, который у них служил время от времени на барабанах, ушел сам), Хомм решил все начать сначала. Никто и не верил, что у него это получится. Как выяснилось, лучше бы ничего не получилось, чем получилось то, что получилось.
По мне -- так это сольный альбом Хомма. Хоть он набрал прорву сессионных музыкантов (в числе которых есть и Ширли Мэнсон, впрочем, ее участие ничего не спасает). Решив петь окончательно как деваха, Хомм к тому же решил наполнить диск бесконечными, идиотскими гитарными партиями из пяти нот, совершенно наплевав на гармонию (за редким исключением). Бывший грандж-подмастерье теперь, в свои сорок, вдруг надумал играть блюз с хард-роком... мало понимая, что у него в итоге должно выйти.
Про такие диски я обычно говорю следующее: либо музыкант решил записать альбом только ради собственного удовольствия, либо он просто не знает, что ему хочется сказать своим слушателям. В данном случае -- и то, и другое.
Более-менее можно слушать Everybody Knows That You Are Insane (динамичный мрачный боевик), In My Head (записана в классическом для QOTSA саунде), Little Sister (потенциальный хит альбома, немного напоминает то, что делал Хомм много лет назад), I Never Came (изумительно красивая баллада, но которую безнадежно портит припев).
Факт: после гениального предыдущего альбома Song For The Deaf Джош оказался в тупике собственных идей.


НОТ7. Статья была опубликована в номере 03 за 2005 год в рубрике НОТ7

©1996-2024 Музыкальная газета