Hood The Lost You
(p) & (c) 2004 Domino Recording Co Ltd.
5tks/22mins
Предоставлен концерном “Группа Союз”.
Мини-альбом группы с капюшонным названием нехорошо играет с вашими ощущениями. Вначале кажется, что у вас сломались наушники: в них пропадает звук. Потом звук возвращается, и вам кажется, что у вас сломалась душа -- как тонкая березка, надломленная лежит вдоль дороги и плачет прозрачным соком. Эти слезы, сладкие, как сок, будут изливаться из вашего проигрывателя все время, пока вы будете пробовать разобраться в эмоциональной сумятице, старательно нагнетаемой этим чрезвычайно правильным оркестриком. Все пять песен просто чудесны. “Потерянный ты” -- параноидальные рваные ритмы, осколочки, стеклышки, оборванные крылышки чьих-то бабочек, совсем чуть-чуть гитар и больше жутковатого эха от них. “Воспоминаниями не надышишься» -- пустотное путешествие через волны искаженного звука -- перевернутые гитарные соло, хор наизнанку, вокруг монотонных ритмов накручиваются бледные серебристые рыбки, мягкий звуковой хаос, словно песню пропустили через мясорубку и сделали из нее нежную консерву для новорожденных инопланетян. «Тем, кто остался -- не наплевать» -- очень грустная мелодичная песня, где простые гармонии вдруг мягко сползают куда-то в пропасть сладких диссонансов: HOOD развлекаются тем, что оттеняют банальную мелодику нарочно искривленными и спутанными, как температурный лабиринт, аккордовыми цепочками. “У озера на острове” и “Через землю к морю” полностью соответствуют названиям -- это электронные эмбиентные пейзажи, красивые и минималистичные, с восточными мотивами и реверансами, кажется, в сторону группы AIR.
5tks/22mins
Предоставлен концерном “Группа Союз”.
Мини-альбом группы с капюшонным названием нехорошо играет с вашими ощущениями. Вначале кажется, что у вас сломались наушники: в них пропадает звук. Потом звук возвращается, и вам кажется, что у вас сломалась душа -- как тонкая березка, надломленная лежит вдоль дороги и плачет прозрачным соком. Эти слезы, сладкие, как сок, будут изливаться из вашего проигрывателя все время, пока вы будете пробовать разобраться в эмоциональной сумятице, старательно нагнетаемой этим чрезвычайно правильным оркестриком. Все пять песен просто чудесны. “Потерянный ты” -- параноидальные рваные ритмы, осколочки, стеклышки, оборванные крылышки чьих-то бабочек, совсем чуть-чуть гитар и больше жутковатого эха от них. “Воспоминаниями не надышишься» -- пустотное путешествие через волны искаженного звука -- перевернутые гитарные соло, хор наизнанку, вокруг монотонных ритмов накручиваются бледные серебристые рыбки, мягкий звуковой хаос, словно песню пропустили через мясорубку и сделали из нее нежную консерву для новорожденных инопланетян. «Тем, кто остался -- не наплевать» -- очень грустная мелодичная песня, где простые гармонии вдруг мягко сползают куда-то в пропасть сладких диссонансов: HOOD развлекаются тем, что оттеняют банальную мелодику нарочно искривленными и спутанными, как температурный лабиринт, аккордовыми цепочками. “У озера на острове” и “Через землю к морю” полностью соответствуют названиям -- это электронные эмбиентные пейзажи, красивые и минималистичные, с восточными мотивами и реверансами, кажется, в сторону группы AIR.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 03 за 2005 год в рубрике НОТ7