Idol, Billy
Devil'S Playground

Devil's Playground
2005 Sanctuary Records
13tks/54min
Предоставлен BMG Russia.
Идеальная рок-н-ролльная пластинка, записать которую было бы честью для любого музыканта. Тем более -- для Билли Айдола, чьи лучшие времена, казалось, навсегда остались в славных 80-х.
Айдол поступил очень разумно, разрешив себе после провала вычурно-футуристического диска Cyberpunk 12 лет беззаботных мотоциклетно-кокаиновых каникул. Когда “старенькие” музыканты записывают что-нибудь после столь долгого перерыва, принято говорить, что они “вернулись” -- с того света, надо понимать. Билли Айдол вернулся с того света завидно посвежевшим, с декларативно белыми зубами и фирменной гадкой ухмылкой. “Золотой кислотный дедушка”, одним словом.
Бесспорный хит альбома -- это, конечно, хард-роковый номер Scream, который можно ставить на один пьедестал с такими “тяжелыми” гимнами, как Poison Элиса Купера. Айдол в этой песне традиционно называет кое-какую свою “штуку” “лимонным деревцем” и со свирепым рычанием склоняет некую несчастную девицу к самым страшным непристойностям.
Впрочем, самая трогательная песня на диске все же не Scream, а рождественская полька Yellin' At The Xmas Tree -- с колокольчиками, ритуальными оленями и танцами вокруг уснувшего от неумеренных возлияний главы американского семейства.
К концу альбома самые агрессивные образцы поп-панка и хардрока от Билли Айдола сменяются лиричными “ковбойскими” балладами -- как Lade Do Or Die, например. Совсем как в старые добрые времена.


НОТ7. Статья была опубликована в номере 03 за 2005 год в рубрике НОТ7

©1996-2024 Музыкальная газета