Vai, Steve Real Illusions: Reflections
Real Illusions: Reflections
2005 Red Int/Red Ink
11tks/55mins
Предоставлен Sony Music Russia.
Ученик гитарной школы 60-х. Именно этими словами я бы охарактеризовал весь уровень мастерства этого человека. Знающий да поймет, чего стоили некоторые музыкоделы 60-х. Ну так вот. Новый альбом человека, который, похоже, давно перестал быть объектом обожания со стороны начинающих музыкантов по той простой причине, что его уровня достичь практически невозможно. Кто со мной не согласен, повторяю, чья задница готова со мной поспорить, пускай посмотрит эпохальный фильм «Перекресток», где Вэй играл роль гитариста самого дьявола.
Гитара Вэя на альбоме -- воздушна, переливчата и до нельзя замазана компьютерными примочками. В этом плане он обошел даже Джеффа Бека. Порой вспоминается Брайан Мэй, который немало гордился тем, что некоторое время никто не мог понять: это синтезатор играет на очередном альбоме QUEEN или все-таки гитара? Как ни странно, но порой этот... гм... мультигитарный арт-рок Стива становится как-то не то чтобы тяжел для восприятия, но... неудобен. Мозг теряется в этих звуках, настолько высок композиторских уровень музыканта, который играючи меняет мелодику чуть ли не по пять раз на пять секунд. В качестве примера вы просто попробуйте раскусить песню Glorious. Мозги повылазят. А может и не надо ничего раскусывать, черт его знает.
Сказать, что Стив записал ровный альбом, это тоже самое, если бы я плюнул против ветра. Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РОВНЫЙ АЛЬБОМ (вытираю слюну с лица). Ровный, как это можно сказать про музыку Вэя. Есть всякие причуды в виде Firewall, но это... как бы сказать... позволительно для Стива. И хотя периодически в голове звучит вопросы а-ля «а зачем он это так записал? а к чему тут такая аранжировка? он что, издевается?» -- он все равно правит балом. И тут ничего не поделаешь.
2005 Red Int/Red Ink
11tks/55mins
Предоставлен Sony Music Russia.
Ученик гитарной школы 60-х. Именно этими словами я бы охарактеризовал весь уровень мастерства этого человека. Знающий да поймет, чего стоили некоторые музыкоделы 60-х. Ну так вот. Новый альбом человека, который, похоже, давно перестал быть объектом обожания со стороны начинающих музыкантов по той простой причине, что его уровня достичь практически невозможно. Кто со мной не согласен, повторяю, чья задница готова со мной поспорить, пускай посмотрит эпохальный фильм «Перекресток», где Вэй играл роль гитариста самого дьявола.
Гитара Вэя на альбоме -- воздушна, переливчата и до нельзя замазана компьютерными примочками. В этом плане он обошел даже Джеффа Бека. Порой вспоминается Брайан Мэй, который немало гордился тем, что некоторое время никто не мог понять: это синтезатор играет на очередном альбоме QUEEN или все-таки гитара? Как ни странно, но порой этот... гм... мультигитарный арт-рок Стива становится как-то не то чтобы тяжел для восприятия, но... неудобен. Мозг теряется в этих звуках, настолько высок композиторских уровень музыканта, который играючи меняет мелодику чуть ли не по пять раз на пять секунд. В качестве примера вы просто попробуйте раскусить песню Glorious. Мозги повылазят. А может и не надо ничего раскусывать, черт его знает.
Сказать, что Стив записал ровный альбом, это тоже самое, если бы я плюнул против ветра. Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РОВНЫЙ АЛЬБОМ (вытираю слюну с лица). Ровный, как это можно сказать про музыку Вэя. Есть всякие причуды в виде Firewall, но это... как бы сказать... позволительно для Стива. И хотя периодически в голове звучит вопросы а-ля «а зачем он это так записал? а к чему тут такая аранжировка? он что, издевается?» -- он все равно правит балом. И тут ничего не поделаешь.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 03 за 2005 год в рубрике НОТ7