0.75 0.75
Прямо какая-то спиртосодержащая заметка получается, про ненашего мальчика, такую крепость не каждый организм выдержит…
Вот и Паша Барановский, уж на что крепкий малый, а недавно с должности программного директора "Юнистар" соскочил. Эх, Паша, Паша. Это музыки качественной белорусской на те самые 75% найти невозможно. А программных директоров у нас пруд пруди…
Если бы история FM-вещания с таких замесов лет тринадцать назад началась, то, пожалуй, тогда бы она и закончилась. Я помню, с какой радостью и даже несколько уважая свою страну ди-джеи ставили в эфир кого-нибудь из белорусских исполнителей…
Вообще, странная цифра — почему 75, а не 50 или 90, может, к какому-нибудь юбилею приурочили, а мы не знаем. А если серьезно, то популярная белорусская музыка только начинает делать первые шаги. Только сейчас появляются какие-то песни, под которые можно танцевать не "польки-затирухи", а нормальные современные поп-продукты. Их пока очень мало. И рождаются они в основном в столице.
Но о какой поддержке современной белорусской эстрады может идти речь, если на те же 75% она состоит из лиц, которым просто не место на эстраде — вот ведь в чем проблема. Эстрада в аранжировках оркестра Финберга и эстрада в аранжировках Максима Алейникова — это разная музыка и разная эстрада. Одну слушают на партийных съездах и в кабаках, а другая та, которой очень мало, и должна она звучать на радиостанциях, в клубах и прочих местах. А пока музыкальные редакторы на всех радиостанциях, которые все эти годы более-менее находились на плаву, рвут волосы на голове и не знают, как обеспечить приток несуществующего продукта. Уж даже не знаю, чем это все закончится. С одной стороны, хотелось бы и авторов белорусских поддержать и РУПИС — надо же им что-то зарабатывать, а с другой стороны, почему ВСЕ мы не должны слушать на своих радиостанциях самые свежие мировые хиты, уж мы-то, слушатели, в чем провинились?..
Вот и Паша Барановский, уж на что крепкий малый, а недавно с должности программного директора "Юнистар" соскочил. Эх, Паша, Паша. Это музыки качественной белорусской на те самые 75% найти невозможно. А программных директоров у нас пруд пруди…
Если бы история FM-вещания с таких замесов лет тринадцать назад началась, то, пожалуй, тогда бы она и закончилась. Я помню, с какой радостью и даже несколько уважая свою страну ди-джеи ставили в эфир кого-нибудь из белорусских исполнителей…
Вообще, странная цифра — почему 75, а не 50 или 90, может, к какому-нибудь юбилею приурочили, а мы не знаем. А если серьезно, то популярная белорусская музыка только начинает делать первые шаги. Только сейчас появляются какие-то песни, под которые можно танцевать не "польки-затирухи", а нормальные современные поп-продукты. Их пока очень мало. И рождаются они в основном в столице.
Но о какой поддержке современной белорусской эстрады может идти речь, если на те же 75% она состоит из лиц, которым просто не место на эстраде — вот ведь в чем проблема. Эстрада в аранжировках оркестра Финберга и эстрада в аранжировках Максима Алейникова — это разная музыка и разная эстрада. Одну слушают на партийных съездах и в кабаках, а другая та, которой очень мало, и должна она звучать на радиостанциях, в клубах и прочих местах. А пока музыкальные редакторы на всех радиостанциях, которые все эти годы более-менее находились на плаву, рвут волосы на голове и не знают, как обеспечить приток несуществующего продукта. Уж даже не знаю, чем это все закончится. С одной стороны, хотелось бы и авторов белорусских поддержать и РУПИС — надо же им что-то зарабатывать, а с другой стороны, почему ВСЕ мы не должны слушать на своих радиостанциях самые свежие мировые хиты, уж мы-то, слушатели, в чем провинились?..
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 2005 год в рубрике музыкальная газета