John, Elton Peachtree Road
(p) & (c) 2004 Mercury Records Ltd.
12tks/52mins
Предоставлен Universal Music Russia.
В юности этот мечтатель в черепаховых очках носил смешные кепочки и выплясывал буги на дороге из желтого кирпича. Сейчас он немного старенький и вообще -- сэр, но сказочные пути-дорожки его все равно интересуют. «Дорога в персиковых деревьях» смутно соотносится с его попмезными и монументальными творениями 90-х: на руку сэру сыграла свежая музыкальная мода на взбалмошный диско-глэм конца 70-х. На фоне FRANZ FERDINAND и SCISSOR SISTERS, негласно объявивших 2004-й годом возвращения глянцевитой восьмидесятины со всеми этими кислотными одежками и пронзительной театральностью, желание Элтона вернуться к воспоминаниям юности превратилась во вполне соответствующий моде продукт. Диск получился легким и элегантным, как серебристый проволочный ангел: розовенькие расцветочки, смешные фотографии «дорожной» тематики (Элтон нашел указатель «Город Гей» и сфотографировал его: забавно ведь?), рок-н-ролльные кривляния (They Call Her The Cat) и милые песенки с легкими аранжировками в духе ранних альбомов Элтона -- мудрые, изящные и поданные без ненужной патетики. Несмотря на преобладающую “балладность” диска, слушается он легко и празднично: красивые мелодии, старенький электроорганчик откуда-то из 70-х, немножко теплой самоиронии (Turn The Lights Out When You Leave) и много того самого пианино в стиле буги -- как в альбоме “Не стреляйте в пианиста”. Во всех отношениях достойный диск.
12tks/52mins
Предоставлен Universal Music Russia.
В юности этот мечтатель в черепаховых очках носил смешные кепочки и выплясывал буги на дороге из желтого кирпича. Сейчас он немного старенький и вообще -- сэр, но сказочные пути-дорожки его все равно интересуют. «Дорога в персиковых деревьях» смутно соотносится с его попмезными и монументальными творениями 90-х: на руку сэру сыграла свежая музыкальная мода на взбалмошный диско-глэм конца 70-х. На фоне FRANZ FERDINAND и SCISSOR SISTERS, негласно объявивших 2004-й годом возвращения глянцевитой восьмидесятины со всеми этими кислотными одежками и пронзительной театральностью, желание Элтона вернуться к воспоминаниям юности превратилась во вполне соответствующий моде продукт. Диск получился легким и элегантным, как серебристый проволочный ангел: розовенькие расцветочки, смешные фотографии «дорожной» тематики (Элтон нашел указатель «Город Гей» и сфотографировал его: забавно ведь?), рок-н-ролльные кривляния (They Call Her The Cat) и милые песенки с легкими аранжировками в духе ранних альбомов Элтона -- мудрые, изящные и поданные без ненужной патетики. Несмотря на преобладающую “балладность” диска, слушается он легко и празднично: красивые мелодии, старенький электроорганчик откуда-то из 70-х, немножко теплой самоиронии (Turn The Lights Out When You Leave) и много того самого пианино в стиле буги -- как в альбоме “Не стреляйте в пианиста”. Во всех отношениях достойный диск.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 01 за 2005 год в рубрике НОТ7