Stewart, Rod Stardust… The Great American Songbook Vol. III
(p) & (c) 2004 J Records
14tks/50mins
Предоставлен BMG Russia.
Род Стюарт хотел сделать что-нибудь достойное. И сделал, постарался. «Большой Американский Песенник», который Стюарт сложил из собственных юношеских впечатлений и обломков великой культуры прошлого века, смотрится красиво и достойно. Правда, вместо непонятной тетеньки на обложке лучше бы смотрелась Мэрилин Монро, но где ее возьмешь-то сейчас в наше смутное время? Стюарт и так один за всех отдувается -- поет голосом Стинга там, где не может петь как Луи Армстронг, джазово импровизирует не хуже Эллы Фитцджеральд и вообще вторгается в наследие американских классиков крайне аккуратно, чтобы потом критики не пожевали. Да и жевать-то тут нечего -- молодец Стюарт, красивую штуку сделал. Бесполезненькую, конечно, но красивую. Тут и Гершвин есть, и Коул Портер, и обязательная What A Wonderful World (записанная с участием Стиви Уандера). Аранжировки аккуратные и стилизованные под оригинал: сдержанный такой мюзик-холл получается, трогательное ретро для тех, кому безумно надоело ВСЕ ВООБЩЕ. Эстрадный американский джаз 50-х годов вовсе не относится к этому «все вообще», поэтому людей, которым этот диск будет бальзамом на душу, найдется немало.
14tks/50mins
Предоставлен BMG Russia.
Род Стюарт хотел сделать что-нибудь достойное. И сделал, постарался. «Большой Американский Песенник», который Стюарт сложил из собственных юношеских впечатлений и обломков великой культуры прошлого века, смотрится красиво и достойно. Правда, вместо непонятной тетеньки на обложке лучше бы смотрелась Мэрилин Монро, но где ее возьмешь-то сейчас в наше смутное время? Стюарт и так один за всех отдувается -- поет голосом Стинга там, где не может петь как Луи Армстронг, джазово импровизирует не хуже Эллы Фитцджеральд и вообще вторгается в наследие американских классиков крайне аккуратно, чтобы потом критики не пожевали. Да и жевать-то тут нечего -- молодец Стюарт, красивую штуку сделал. Бесполезненькую, конечно, но красивую. Тут и Гершвин есть, и Коул Портер, и обязательная What A Wonderful World (записанная с участием Стиви Уандера). Аранжировки аккуратные и стилизованные под оригинал: сдержанный такой мюзик-холл получается, трогательное ретро для тех, кому безумно надоело ВСЕ ВООБЩЕ. Эстрадный американский джаз 50-х годов вовсе не относится к этому «все вообще», поэтому людей, которым этот диск будет бальзамом на душу, найдется немало.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 01 за 2005 год в рубрике НОТ7