Eminem Encore
(p) & (c) 2004 Aftermath Entertainment/Interscope Records
20tks/58mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Похоже, что вместо Эминема записывает альбомы его имидж: ну, пускай так. Ничего сверхнеожиданного в бижутерическом плане здесь нет: театральная блевотка, юные детские голоса (Эминем очень любит детей), душещипательные цитаты из классики (Crazy In Love), внезапная грустно-минималистическая баллада Mockingbird c удивительно пронзительным текстом (купите настоящий диск, не пожалеете, там есть что почитать), обаятельное хулиганcтво в духе Without Me (на этот раз мертвые Элвисы будут танцевать в Never Enough и Just Lose It) и впечатляющий своим натурализмом фотокомикс о том, как душка Маршалл вышел “на бис” и прямо со сцены перестрелял всю публику к чертовой матери. Понятно, почему лицензионный российский вариант диска вышел без этих украшений: ну его, мало ли. К тому же обложечный Эминем, склонившийся в псевдопоклоне (пистолет, типа, достает), очень уж похож на Владимира Ильича -- и костюмчик такой же, и лысинка просматривается. Если отвлечься от украшений, можно заметить, что несмотря на усиление спецэффектов (по обаятельной мерзостности Эминем, судя по всему, уже переплюнул раннего Мэрилина Мэнсона) диск получился более душевным, более «черным» в рэпперском смысле (Dr. Dre как продюсер, вероятно, постарался) и каким-то вполне искренним и взрослым. Так что поосторожнее с ним: вроде как и циничное дитя тешится, а вроде и действительно пушечку за пазухой припрятал, а потом еще и картузик прикупит.
20tks/58mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Похоже, что вместо Эминема записывает альбомы его имидж: ну, пускай так. Ничего сверхнеожиданного в бижутерическом плане здесь нет: театральная блевотка, юные детские голоса (Эминем очень любит детей), душещипательные цитаты из классики (Crazy In Love), внезапная грустно-минималистическая баллада Mockingbird c удивительно пронзительным текстом (купите настоящий диск, не пожалеете, там есть что почитать), обаятельное хулиганcтво в духе Without Me (на этот раз мертвые Элвисы будут танцевать в Never Enough и Just Lose It) и впечатляющий своим натурализмом фотокомикс о том, как душка Маршалл вышел “на бис” и прямо со сцены перестрелял всю публику к чертовой матери. Понятно, почему лицензионный российский вариант диска вышел без этих украшений: ну его, мало ли. К тому же обложечный Эминем, склонившийся в псевдопоклоне (пистолет, типа, достает), очень уж похож на Владимира Ильича -- и костюмчик такой же, и лысинка просматривается. Если отвлечься от украшений, можно заметить, что несмотря на усиление спецэффектов (по обаятельной мерзостности Эминем, судя по всему, уже переплюнул раннего Мэрилина Мэнсона) диск получился более душевным, более «черным» в рэпперском смысле (Dr. Dre как продюсер, вероятно, постарался) и каким-то вполне искренним и взрослым. Так что поосторожнее с ним: вроде как и циничное дитя тешится, а вроде и действительно пушечку за пазухой припрятал, а потом еще и картузик прикупит.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 01 за 2005 год в рубрике НОТ7