Лекарство От Меланхолии Прости-прощай!
(p) 2004 ОДО «Вестрекордс-плюс»
11tks/57mins
Предоставлен магазином «Мистерия звука» (Минск, ул. Немига, 12).
Как на духу. Только вам и по секрету. За большие деньги. Изначально был предубежден к группе. Посмотрел какой-то ее дурацкий клип на какую-то, как сперва показалось, дурацкую песню. Все, думаю – попади только ко мне на рецензию альбом: кранты и месилово! А пааааатом – весьма бурная и сыто-пьяная презентация с отключением мозгов по завершении оной. И, будучи человек чести, я просто не вправе был себя повести, как зарвавшийся сноб. Но тут еще, вдобавочек, и альбом-то оказался оооочччччень пристойного качества. Вот и верь после всего этого первым восприятиям!
Авторская песня в высококлассном ансамблевом варианте. В вокале, да и в музыке временами – влияние А. Длузского и ВИСОКОСНОГО ГОДА. В альбомном проекте заняты: С. Антишин, К. Шевандо, В. Бажков, К. Горячий (иногда складывается ощущение, что эти инструменталисты пишут едва ли не процентов 80 отечественных альбомов!), К. Карапетян…; запись, сведение – А. Зайцев, С. Лобандиевский. Сливки!
Странный диск. В хорошем смысле. Разнородный музыкально, когда явна любовь к классическому харду, потом – к лирической песне. За основу все-таки (я за лидера ЛОМ’а скажу, Евгения Солдатенко) взяты блюз, ритм-энд-блюз и рок, без синтетики, но про современные технологии не забыто. И многое окутано текстовой потаенностью, философией.
«Солнце», в двух вариантах – хардовом и радийном. «День, играющий на флейте» (!!! -- прелесть). Меланхоличное кантри «Прости-прощай!». «Скрипка и осень» -- фламенко. «Танк «Шеридан» -- хард с клавишными, старой закваски. «Синее»…
Клипы на «Прости-прощай!» и «Солнце».
Евгений продемонстрировал нам, что много чего умеет. Очень неплохая поэзия, не кондово песенная. Это и к музыке относится. Да просто здорово все, якорный бабай! Но боюсь, коммерческих вершин не достичь – умно слишком и не шаблонно.
11tks/57mins
Предоставлен магазином «Мистерия звука» (Минск, ул. Немига, 12).
Как на духу. Только вам и по секрету. За большие деньги. Изначально был предубежден к группе. Посмотрел какой-то ее дурацкий клип на какую-то, как сперва показалось, дурацкую песню. Все, думаю – попади только ко мне на рецензию альбом: кранты и месилово! А пааааатом – весьма бурная и сыто-пьяная презентация с отключением мозгов по завершении оной. И, будучи человек чести, я просто не вправе был себя повести, как зарвавшийся сноб. Но тут еще, вдобавочек, и альбом-то оказался оооочччччень пристойного качества. Вот и верь после всего этого первым восприятиям!
Авторская песня в высококлассном ансамблевом варианте. В вокале, да и в музыке временами – влияние А. Длузского и ВИСОКОСНОГО ГОДА. В альбомном проекте заняты: С. Антишин, К. Шевандо, В. Бажков, К. Горячий (иногда складывается ощущение, что эти инструменталисты пишут едва ли не процентов 80 отечественных альбомов!), К. Карапетян…; запись, сведение – А. Зайцев, С. Лобандиевский. Сливки!
Странный диск. В хорошем смысле. Разнородный музыкально, когда явна любовь к классическому харду, потом – к лирической песне. За основу все-таки (я за лидера ЛОМ’а скажу, Евгения Солдатенко) взяты блюз, ритм-энд-блюз и рок, без синтетики, но про современные технологии не забыто. И многое окутано текстовой потаенностью, философией.
«Солнце», в двух вариантах – хардовом и радийном. «День, играющий на флейте» (!!! -- прелесть). Меланхоличное кантри «Прости-прощай!». «Скрипка и осень» -- фламенко. «Танк «Шеридан» -- хард с клавишными, старой закваски. «Синее»…
Клипы на «Прости-прощай!» и «Солнце».
Евгений продемонстрировал нам, что много чего умеет. Очень неплохая поэзия, не кондово песенная. Это и к музыке относится. Да просто здорово все, якорный бабай! Но боюсь, коммерческих вершин не достичь – умно слишком и не шаблонно.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2005 год в рубрике музыкальная газета