P.L.A.N. Вялiкае калi ласка
Вялiкае калi ласка
2004
12tks/52mins
Предоставлен группой.
Новый альбом Андрея Плесанова и его коллег, поражающих в последние годы своей творческой активностью, будь то концерт или выпуск очередной пластинки. Ну и доброй, и ровной дороги – раз сочиняется, играется и записывается – все лучше, чем журналистам на музыкантах рецензиями паразитировать.
Техническая сторона релиза. Гитара и бэк-вокал в «Аковы каханьня» от скромного СуперМаэстро Юрия Михайлова из МАДЕРЫ ХАРД БЛЮЗ. Кое-где подпел и прописал бас наиталантливейший лидер-гитарист теперь уже «планов» Андрей Дементьев. «Самотны Blues» вместе с Плесановым спела Первая леди белорусского блюза Ольга Алипова (вышел отличный дуэт!). На барабанах местами был замечен Геннадий Сырокваш, известный отечественный звукорежиссер, ответственный и за этот диск.
По звуку – лучший альбом «плановиков». Да и саранжировано и сыграно все лучше. Неторопливо, тщательно, продумано. Здесь нет и излишней истеричности/агрессивности, что перло из Плесанова-вокалиста в предыдущих пластинках. Это более философский, трезвый взгляд на жизнь, чему поспособствовали и переводы с русского, на котором изначально была написана основная часть текстов песен, на белорусский в исполнении Витаута Мартыненко (что несколько удивительно, зная экстремистский напор Виктора при литературном самовыражении). Да, говнища, конечно, кругом много, но жить-то надо… Но – делая свое дело. P.L.A.N. сделал его в этом альбоме правильно и красиво. Крепкий, душистый, родной ритм-энд-блюз.
«Жахi навокал», «Калядны Rock-N-Roll», «Ранiшнiя адчуваньнi», «Шынкарачка». Удались на все 100 рэп-бонусы – смелые эксперименты прожженного ритм-энд-блюзовика: «Купалiнка New» (плюс ПАН ЖЫЖМА) и «Пасадзiу дзед рэпку».
2004
12tks/52mins
Предоставлен группой.
Новый альбом Андрея Плесанова и его коллег, поражающих в последние годы своей творческой активностью, будь то концерт или выпуск очередной пластинки. Ну и доброй, и ровной дороги – раз сочиняется, играется и записывается – все лучше, чем журналистам на музыкантах рецензиями паразитировать.
Техническая сторона релиза. Гитара и бэк-вокал в «Аковы каханьня» от скромного СуперМаэстро Юрия Михайлова из МАДЕРЫ ХАРД БЛЮЗ. Кое-где подпел и прописал бас наиталантливейший лидер-гитарист теперь уже «планов» Андрей Дементьев. «Самотны Blues» вместе с Плесановым спела Первая леди белорусского блюза Ольга Алипова (вышел отличный дуэт!). На барабанах местами был замечен Геннадий Сырокваш, известный отечественный звукорежиссер, ответственный и за этот диск.
По звуку – лучший альбом «плановиков». Да и саранжировано и сыграно все лучше. Неторопливо, тщательно, продумано. Здесь нет и излишней истеричности/агрессивности, что перло из Плесанова-вокалиста в предыдущих пластинках. Это более философский, трезвый взгляд на жизнь, чему поспособствовали и переводы с русского, на котором изначально была написана основная часть текстов песен, на белорусский в исполнении Витаута Мартыненко (что несколько удивительно, зная экстремистский напор Виктора при литературном самовыражении). Да, говнища, конечно, кругом много, но жить-то надо… Но – делая свое дело. P.L.A.N. сделал его в этом альбоме правильно и красиво. Крепкий, душистый, родной ритм-энд-блюз.
«Жахi навокал», «Калядны Rock-N-Roll», «Ранiшнiя адчуваньнi», «Шынкарачка». Удались на все 100 рэп-бонусы – смелые эксперименты прожженного ритм-энд-блюзовика: «Купалiнка New» (плюс ПАН ЖЫЖМА) и «Пасадзiу дзед рэпку».
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 23 за 2004 год в рубрике музыкальная газета