DJ I.F.U. Привезти PRODIGY и не облажаться
Привезти PRODIGY и не облажатьсяРепутация известного белорусского ди-джея отнюдь не мешает I.F.U. заниматься в Англии промоутерской деятельностью, в частности — привозить оттуда к нам звезд немалой величины, причем отнюдь не попсовых. На его счету в нашей стране — Лирой Торнхилл (PRODIGY) и Kid Loco. На очереди — испанский хаус-гуру Doctor Cucho, который выступит 14 мая в брестской "Матрице". Конечно же, об этом хотелось поговорить с самим I.F.U. Тем более что он приезжал погостить в Минск.
— Немногое изменилось с моего последнего интервью "Музыкальной газете". Я стал больше играть в Лондоне, больше делать вечеринок, меня больше приглашают. Резидентствую в одном клубе. Продолжаю заниматься букингом (т.е. возить ди-джеев и музыкантов в другие страны, а точнее — организовывать их выступления). Свозил в Питер известного музыканта Meet Katie. В Беларусь — Лироя Торнхилла, Kid Loco, Dr. Cucho. Расширяются контакты в Польше. Есть проекты на привоз крупных ди-джеев мирового масштаба.
— Это здорово, что в Минск и Брест заезжают музыканты с мировыми именами. Но почему они только ди-джеят, почему
не работают как музыканты?
— С ди-джеем проще. Он приезжает один, с сумочкой пластинок, у него нет инструментов, и по бюджету это выгоднее. Люди все равно придут на вечеринку, чтобы потанцевать. В принципе, им все равно, танцевать под него или под группу, которая играет танцевальную музыку. К тому же диск-жокей играет два-три часа на вечеринке, а группа — час. Вот, приезжал проект Бенни Бенасси THE BIZ. Они отыграли двадцать пять минут. Если бы приехал Бенни Бенасси как ди-джей, он бы отыграл два часа.
— Ты выступаешь агентом между ди-джеями с мировыми именами и нашими промоутерами. Насколько важное значение имеют психологические аспекты в привозе звезд?
— Привоз таких людей — очень серьезная психологическая работа. Я всячески стараюсь сделать так, чтобы уладить сложные моменты. Нужно предугадывать разные нюансы, которые могут возникнуть при привозе гостя. Это тщательно обсуждается с организаторами. Стараюсь сам общаться с человеком на английском языке, везде его водить, показывать. Если я не могу себе этого позволить, мы все обсуждаем с организаторами и с его менеджерами и агентами. Все досконально продумывается, чтобы к нему не подбежал какой-нибудь пьяный гопник и стал, скажем, просить жвачку. Продумывается каждый час его программы.
— Есть ли какие-то специфические проблемы, которые связаны с Беларусью?
— Получается так, что сейчас в Беларуси самый удачный клуб — "Матрица" в Бресте. Но европейцам неудобно добираться до Бреста — нет аэропорта, нет прямого воздушного сообщения. Нет самолета "Лондон — Брест". То же с Минском. Из Минска "Белавиа" летает только в среду и в воскресенье, что крайне неудобно. Ведь музыканты хотят прилететь буквально на один день. Значит, нам нужно продумывать проезд до Варшавы, а из Варшавы — в Брест, и обратно в Варшаву. Лирой Торнхилл, например, очень был недоволен всем этим.
— А что же с твоей ди-джейской карьерой?
— Как ди-джей я продолжаю играть разную хорошую музыку. Я отошел от тяжелого драм-н-бэйса, который пропагандировал раньше, и сейчас играю breakz в самом широком понимании этого стиля. В планах — издание миксов в Москве и Питере.
На самом деле — в планах ди-джея I.F.U. еще очень много интересного. Но зачем забегать вперед? Лучше посмотрим все в реальном времени. Так что — следите за афишами!
— Немногое изменилось с моего последнего интервью "Музыкальной газете". Я стал больше играть в Лондоне, больше делать вечеринок, меня больше приглашают. Резидентствую в одном клубе. Продолжаю заниматься букингом (т.е. возить ди-джеев и музыкантов в другие страны, а точнее — организовывать их выступления). Свозил в Питер известного музыканта Meet Katie. В Беларусь — Лироя Торнхилла, Kid Loco, Dr. Cucho. Расширяются контакты в Польше. Есть проекты на привоз крупных ди-джеев мирового масштаба.
— Это здорово, что в Минск и Брест заезжают музыканты с мировыми именами. Но почему они только ди-джеят, почему
не работают как музыканты?
— С ди-джеем проще. Он приезжает один, с сумочкой пластинок, у него нет инструментов, и по бюджету это выгоднее. Люди все равно придут на вечеринку, чтобы потанцевать. В принципе, им все равно, танцевать под него или под группу, которая играет танцевальную музыку. К тому же диск-жокей играет два-три часа на вечеринке, а группа — час. Вот, приезжал проект Бенни Бенасси THE BIZ. Они отыграли двадцать пять минут. Если бы приехал Бенни Бенасси как ди-джей, он бы отыграл два часа.
— Ты выступаешь агентом между ди-джеями с мировыми именами и нашими промоутерами. Насколько важное значение имеют психологические аспекты в привозе звезд?
— Привоз таких людей — очень серьезная психологическая работа. Я всячески стараюсь сделать так, чтобы уладить сложные моменты. Нужно предугадывать разные нюансы, которые могут возникнуть при привозе гостя. Это тщательно обсуждается с организаторами. Стараюсь сам общаться с человеком на английском языке, везде его водить, показывать. Если я не могу себе этого позволить, мы все обсуждаем с организаторами и с его менеджерами и агентами. Все досконально продумывается, чтобы к нему не подбежал какой-нибудь пьяный гопник и стал, скажем, просить жвачку. Продумывается каждый час его программы.
— Есть ли какие-то специфические проблемы, которые связаны с Беларусью?
— Получается так, что сейчас в Беларуси самый удачный клуб — "Матрица" в Бресте. Но европейцам неудобно добираться до Бреста — нет аэропорта, нет прямого воздушного сообщения. Нет самолета "Лондон — Брест". То же с Минском. Из Минска "Белавиа" летает только в среду и в воскресенье, что крайне неудобно. Ведь музыканты хотят прилететь буквально на один день. Значит, нам нужно продумывать проезд до Варшавы, а из Варшавы — в Брест, и обратно в Варшаву. Лирой Торнхилл, например, очень был недоволен всем этим.
— А что же с твоей ди-джейской карьерой?
— Как ди-джей я продолжаю играть разную хорошую музыку. Я отошел от тяжелого драм-н-бэйса, который пропагандировал раньше, и сейчас играю breakz в самом широком понимании этого стиля. В планах — издание миксов в Москве и Питере.
На самом деле — в планах ди-джея I.F.U. еще очень много интересного. Но зачем забегать вперед? Лучше посмотрим все в реальном времени. Так что — следите за афишами!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 09 за 2004 год в рубрике музыкальная газета