Франкфурт — Мекка Для Музыкантов Франкфурт — Мекка для музыкантов
Ежегодно весной в одном из крупнейших деловых центров Германии проводится "Musik Messe" — выставка музыкальных инструментов, светового и звукоусилительного оборудования. Магазин "MUZZONE" не мог оставить без внимания столь значительное для музыкантов всего мира событие. Тем более, что на выставку нас пригласила компания EVI-Audio Гмбх (Electro-Voice, Dynacord, Midas, Klark Technik), дистрибутором продукции которой на территории Беларуси мы являемся.
Учитывая опыт прошлых лет, решили ехать на микроавтобусе, поскольку то количество каталогов, которое необходимо собрать на выставке, на себе тащить просто нереально. Если не вспоминать про пересечение белорусской границы, 1785 километров пути прошли на одном дыхании, и утром 31 марта Франкфурт встретил нас огромными ветряными мельницами, ярким солнцем, цветущими на улицах нарциссами, такси — новыми "Мерседесами" Е- и S-класса и оранжевым "Ламборгини Мурчелаго" 2003 года, стоявшим рядом с нами на парковке. Вообще, "Порше 911", "Ауди ТТ" и "Мерседесы SLK", преимущественно кабриолеты, составляют примерно 20% парка легковых авто города… Но мы приехали на музыкальную выставку!
Чтобы описать масштабы выставки, нужно сказать, что ее территория больше, чем площадь Независимости в Минске. Более 1500 участников из 37 стран мира расположились в 9 павильонах, каждый из которых — более 8000 квадратных метров (как 4-6 павильонов ВВЦ на ул. Я. Купалы в Минске). Для удобства посетителей павильоны соединены между собой горизонтальными эскалаторами, а по территории выставки курсируют автобусы.
Итак, все по порядку. Павильон # 1, Салон пиано: пианино, Гранд пиано, антикварные клавишные инструменты, аксессуары. Самые дорогие и эксклюзивные пианино в мире выстроились в ряд, поражая формами и звучанием. Лидирует здесь, безусловно, Steinway, самые дорогие модели которого достигают в цене 500000 долларов.
Павильон # 2 (Форум): компания YAMAHA. Первый этаж эта крупнейшая в мире фирма по производству музыкальных инструментов и оборудования отвела под профессиональные клавишные, струнные, духовые, ударные инструменты и звукоусилительное оборудование, а второй — под музыкальные товары для детей. YAMAHA производит высококачественные музыкальные инструменты практически всех типов, за исключением, пожалуй, некоторых видов народных, вроде шотландской волынки, чукотского варгана и какого-нибудь бурятского хура.
Первый этаж павильона # 3 был до отказа забит перкуссией: барабанами, тарелками, бонгами, дарабуками, джембе, ксилофонами, маракасами, тамбуринами и прочей барабанной атрибутикой. По залу деловито перемещались разнокалиберные барабанщики с палочками в руках: от "шпингалетов", которые совсем недавно научились ходить до лысых толстых дядек, которые, судя по всему, этих самых шпингалетов и сотворили. Они со знанием дела "дубасили" по всему, что хоть отдаленно напоминало ударные инструменты. Среди адептов "бубноу" был замечен и барабанщик IRON MAIDEN Нико МакБрейн.
Самые экзотические экземпляры ударных установок назывались "Pig Box" (ящик для свиньи) и представляли собой куб, сооруженный из тех же материалов, что и обычные барабаны, в который были встроены и басовый, и рабочий барабаны, и том, и тарелки, и хэт. Игравшие на таком агрегате чем-то действительно напоминали участников поросячьего оркестра. Неподалеку стоял счетчик ударов в минуту. Самые "ударные" барабанеры преодолевали планку в 900.
На втором этаже павильона # 3 разместились акустические и полуакустические гитары, гармони, аккордеоны, ноты и специализированная литература. Здесь царил дух классической и джазовой культуры, поскольку все волосато-кожано-клепаное братство во главе с самим Джо Сатриани осаждало павильон # 4.
Первый этаж "четверки" стал настоящей Меккой для гитаристов и басистов: все модели Gibson, Jackson, Ibanez, Fender, Washburn и прочих марок, самых невообразимых форм, расцветок и технических решений, а также комбики, усилители, примочки просто просились в руки. На некоторых стендах можно было поиграть. Второй этаж четвертого павильона был занят системами "Public Address", предназначенными для озвучивания объектов и территорий, а также микрофонами и процессорами эффектов.
Павильон # 5: клавишные инструменты, синтезаторы, цифровые пианино, церковные органы и аксессуары к ним влекли к себе тысячи клавишников. KORG, ROLAND, KAWAI, KURZWEIL, CASSIO старались превзойти друг друга как могли: все самые последние новинки известных брэндов были выставлены на стенды, подключены к источникам тока. Посетители совершенно свободно могли оценить качество звучания всего, что стояло на стендах.
Два этажа павильона # 6 были заполнены элегантными скрипками, виолончелями, контрабасами и начищенными до сумасшедшего блеска духовыми инструментами. Здесь царили американский Bach и французский Selmer. Стоимость таких инструментов может исчисляться не одним десятком тысяч долларов. Были представлены и старинные станки, на которых такие мастера, как Гварнери и Страдивари изготавливали свои шедевры.
В павильоне # 8 было выставлено световое, сценическое, ди-джейское, студийное оборудование, а также стенды с коммуникационными и медиа-технологиями, а в павильоне # 9 — световые приборы для шоу и сцены, дымовые и снеговые машины, лазеры, светодиодные экраны и панели.
Здесь все сияло и переливалось огнями, в том числе и не слишком одетые девушки, из которых художники творили русалок, болотных нимф и прочую, весьма сексапильную, нечисть. С девушками весьма активно фотографировались представители Азии. Девушки не отказывали.
Как показали результаты "Frankfurt Musik Messe", на микроавтобусе мы поехали не зря. В Минск с нами приехало около 50 кг очень полезной информации, которую мы с радостью предоставим в пользование посетителям нашего салона. При помощи этих каталогов мы поможем вам найти практически любой музыкальный инструмент и аппарат, если их временно нет на нашем складе.
Учитывая опыт прошлых лет, решили ехать на микроавтобусе, поскольку то количество каталогов, которое необходимо собрать на выставке, на себе тащить просто нереально. Если не вспоминать про пересечение белорусской границы, 1785 километров пути прошли на одном дыхании, и утром 31 марта Франкфурт встретил нас огромными ветряными мельницами, ярким солнцем, цветущими на улицах нарциссами, такси — новыми "Мерседесами" Е- и S-класса и оранжевым "Ламборгини Мурчелаго" 2003 года, стоявшим рядом с нами на парковке. Вообще, "Порше 911", "Ауди ТТ" и "Мерседесы SLK", преимущественно кабриолеты, составляют примерно 20% парка легковых авто города… Но мы приехали на музыкальную выставку!
Чтобы описать масштабы выставки, нужно сказать, что ее территория больше, чем площадь Независимости в Минске. Более 1500 участников из 37 стран мира расположились в 9 павильонах, каждый из которых — более 8000 квадратных метров (как 4-6 павильонов ВВЦ на ул. Я. Купалы в Минске). Для удобства посетителей павильоны соединены между собой горизонтальными эскалаторами, а по территории выставки курсируют автобусы.
Итак, все по порядку. Павильон # 1, Салон пиано: пианино, Гранд пиано, антикварные клавишные инструменты, аксессуары. Самые дорогие и эксклюзивные пианино в мире выстроились в ряд, поражая формами и звучанием. Лидирует здесь, безусловно, Steinway, самые дорогие модели которого достигают в цене 500000 долларов.
Павильон # 2 (Форум): компания YAMAHA. Первый этаж эта крупнейшая в мире фирма по производству музыкальных инструментов и оборудования отвела под профессиональные клавишные, струнные, духовые, ударные инструменты и звукоусилительное оборудование, а второй — под музыкальные товары для детей. YAMAHA производит высококачественные музыкальные инструменты практически всех типов, за исключением, пожалуй, некоторых видов народных, вроде шотландской волынки, чукотского варгана и какого-нибудь бурятского хура.
Первый этаж павильона # 3 был до отказа забит перкуссией: барабанами, тарелками, бонгами, дарабуками, джембе, ксилофонами, маракасами, тамбуринами и прочей барабанной атрибутикой. По залу деловито перемещались разнокалиберные барабанщики с палочками в руках: от "шпингалетов", которые совсем недавно научились ходить до лысых толстых дядек, которые, судя по всему, этих самых шпингалетов и сотворили. Они со знанием дела "дубасили" по всему, что хоть отдаленно напоминало ударные инструменты. Среди адептов "бубноу" был замечен и барабанщик IRON MAIDEN Нико МакБрейн.
Самые экзотические экземпляры ударных установок назывались "Pig Box" (ящик для свиньи) и представляли собой куб, сооруженный из тех же материалов, что и обычные барабаны, в который были встроены и басовый, и рабочий барабаны, и том, и тарелки, и хэт. Игравшие на таком агрегате чем-то действительно напоминали участников поросячьего оркестра. Неподалеку стоял счетчик ударов в минуту. Самые "ударные" барабанеры преодолевали планку в 900.
На втором этаже павильона # 3 разместились акустические и полуакустические гитары, гармони, аккордеоны, ноты и специализированная литература. Здесь царил дух классической и джазовой культуры, поскольку все волосато-кожано-клепаное братство во главе с самим Джо Сатриани осаждало павильон # 4.
Первый этаж "четверки" стал настоящей Меккой для гитаристов и басистов: все модели Gibson, Jackson, Ibanez, Fender, Washburn и прочих марок, самых невообразимых форм, расцветок и технических решений, а также комбики, усилители, примочки просто просились в руки. На некоторых стендах можно было поиграть. Второй этаж четвертого павильона был занят системами "Public Address", предназначенными для озвучивания объектов и территорий, а также микрофонами и процессорами эффектов.
Павильон # 5: клавишные инструменты, синтезаторы, цифровые пианино, церковные органы и аксессуары к ним влекли к себе тысячи клавишников. KORG, ROLAND, KAWAI, KURZWEIL, CASSIO старались превзойти друг друга как могли: все самые последние новинки известных брэндов были выставлены на стенды, подключены к источникам тока. Посетители совершенно свободно могли оценить качество звучания всего, что стояло на стендах.
Два этажа павильона # 6 были заполнены элегантными скрипками, виолончелями, контрабасами и начищенными до сумасшедшего блеска духовыми инструментами. Здесь царили американский Bach и французский Selmer. Стоимость таких инструментов может исчисляться не одним десятком тысяч долларов. Были представлены и старинные станки, на которых такие мастера, как Гварнери и Страдивари изготавливали свои шедевры.
В павильоне # 8 было выставлено световое, сценическое, ди-джейское, студийное оборудование, а также стенды с коммуникационными и медиа-технологиями, а в павильоне # 9 — световые приборы для шоу и сцены, дымовые и снеговые машины, лазеры, светодиодные экраны и панели.
Здесь все сияло и переливалось огнями, в том числе и не слишком одетые девушки, из которых художники творили русалок, болотных нимф и прочую, весьма сексапильную, нечисть. С девушками весьма активно фотографировались представители Азии. Девушки не отказывали.
Как показали результаты "Frankfurt Musik Messe", на микроавтобусе мы поехали не зря. В Минск с нами приехало около 50 кг очень полезной информации, которую мы с радостью предоставим в пользование посетителям нашего салона. При помощи этих каталогов мы поможем вам найти практически любой музыкальный инструмент и аппарат, если их временно нет на нашем складе.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2004 год в рубрике музыкальная газета