Gabriel, Peter Hit
(p) & (c) 2003 Peter Gabriel Ltd.
2 CD: CD 1 -- 15tks/76mins; CD2 -- 15tks/73mins
Предоставлен S.B.A./GALA Records.
Питер Гэбриэл – концептуалист, мама не горюй: если уж сконцентрировался на выпуске лучших песен, то все будет взаимосвязано. Будет ровно тридцать песен, расположенных не в хронологическом порядке. Первые пятнадцать -- признанные народом хиты: Solsbury Hill, Shock The Monkey, Don’t Give Up, Games Without Frontiers и так далее. В пику массовым вкусам Питер устроит несколько сюрпризов -- к примеру, Here Comes The Flood споет заново под рояль, убрав из аранжировки помпезную замороченность, свойственную его первым соло-альбомам. Вторые же пятнадцать песен будут отражать вкусы самого Питера -- там будут те вещи, которые хитами не стали, но им от этого не менее любимы. Вот там-то сокровища и навалены: прекрасная песня No Self-Control из альбома 80-го года, кое-какие песни с саундтреков (I Have The Touch, которую мало где можно найти) и прочие малоизвестные вещицы (совсем ранняя D.I.Y., спродюсированная Робертом Фриппом, A Different Drum) и ремиксы уже известного (The Tower That Ate People). Задумано хитро: обыватели поведутся на сборник хитов, чтобы не слушать эту глыбищу во всем великолепии, а поклонники купятся на второй диск, потому что уж больно все там интересное и совершенно личное. Чтобы слушать еще пяток-другой лет и гадать, как будет называться следующий альбом Гэбриэла: «On»? «Me»? «No»? А может «Is» или даже «Go!». Сколько там еще двухбуквенных слов-то?
2 CD: CD 1 -- 15tks/76mins; CD2 -- 15tks/73mins
Предоставлен S.B.A./GALA Records.
Питер Гэбриэл – концептуалист, мама не горюй: если уж сконцентрировался на выпуске лучших песен, то все будет взаимосвязано. Будет ровно тридцать песен, расположенных не в хронологическом порядке. Первые пятнадцать -- признанные народом хиты: Solsbury Hill, Shock The Monkey, Don’t Give Up, Games Without Frontiers и так далее. В пику массовым вкусам Питер устроит несколько сюрпризов -- к примеру, Here Comes The Flood споет заново под рояль, убрав из аранжировки помпезную замороченность, свойственную его первым соло-альбомам. Вторые же пятнадцать песен будут отражать вкусы самого Питера -- там будут те вещи, которые хитами не стали, но им от этого не менее любимы. Вот там-то сокровища и навалены: прекрасная песня No Self-Control из альбома 80-го года, кое-какие песни с саундтреков (I Have The Touch, которую мало где можно найти) и прочие малоизвестные вещицы (совсем ранняя D.I.Y., спродюсированная Робертом Фриппом, A Different Drum) и ремиксы уже известного (The Tower That Ate People). Задумано хитро: обыватели поведутся на сборник хитов, чтобы не слушать эту глыбищу во всем великолепии, а поклонники купятся на второй диск, потому что уж больно все там интересное и совершенно личное. Чтобы слушать еще пяток-другой лет и гадать, как будет называться следующий альбом Гэбриэла: «On»? «Me»? «No»? А может «Is» или даже «Go!». Сколько там еще двухбуквенных слов-то?
НОТ7. Статья была опубликована в номере 06 за 2004 год в рубрике НОТ7