Zdob Si Zdub 450 овец
(p) 2004 CD Land Records/ЗАО «Си Ди Лэнд+»
12tks/57mins
Предоставлен магазином «Мистерия звука» (Минск, ул. Немига, 12).
ZSZ дурят всех, как х(к)отят! Сначала – явление народу молдавского хардкора (фолкового и акустического в том числе); затем – облегчение звучания, больше фолковости; потом – «Видели ночь» -- яркие шоу-элементы попсовой бижутерии; далее – еще большее влияние фолка с сохранением прежней агрессии, но – фрагментарной. И вот – «овцы». Полное растворение в фолке (очень разное растворение – тут и погружение в созерцательность, наблюдения какие-то, и безрамочная «разнузданность», «отвалбашковый») -- самый, пожалуй, концептуальный альбом в дискографии «здобов». А когда, казалось бы, о кондовом хардкоре все уже и позабыли, парни врубают его, если того требует композиция.
Песни на молдавском, румынском, русском языках. «Кукушонок», «DJ Vasile», «Пастушок» (трек, в котором можно услышать ВЕСЬ ZSZ – и прошлый, и настоящий, и… будущий), «Everybody In The Casa Mare» -- знаменитый хит с участием Гарика Сукачева…
12tks/57mins
Предоставлен магазином «Мистерия звука» (Минск, ул. Немига, 12).
ZSZ дурят всех, как х(к)отят! Сначала – явление народу молдавского хардкора (фолкового и акустического в том числе); затем – облегчение звучания, больше фолковости; потом – «Видели ночь» -- яркие шоу-элементы попсовой бижутерии; далее – еще большее влияние фолка с сохранением прежней агрессии, но – фрагментарной. И вот – «овцы». Полное растворение в фолке (очень разное растворение – тут и погружение в созерцательность, наблюдения какие-то, и безрамочная «разнузданность», «отвалбашковый») -- самый, пожалуй, концептуальный альбом в дискографии «здобов». А когда, казалось бы, о кондовом хардкоре все уже и позабыли, парни врубают его, если того требует композиция.
Песни на молдавском, румынском, русском языках. «Кукушонок», «DJ Vasile», «Пастушок» (трек, в котором можно услышать ВЕСЬ ZSZ – и прошлый, и настоящий, и… будущий), «Everybody In The Casa Mare» -- знаменитый хит с участием Гарика Сукачева…
НОТ7. Статья была опубликована в номере 05 за 2004 год в рубрике НОТ7