KMFDM WWIII
2003 Sanctuary Records
11tks/52mins
Предоставлен концерном «Группа Союз».
Однажды двухдесятилетние ветераны выцветшей музыки вновь решили пропеть несколько тактов, которые закономерным образом обернулись целым альбомом.
На первых минутах прадедушкин кантри сменяется взвинченным и агрессивным, казалось бы, бесконечным трэшом, который в последствие все же приостанавливается на специально отведенных привалах, обманывая нас сначала сиюсекундной электроникой, а потом еле уловимой вспышкой чисто сантановского гитарного проигрыша.
Следующий трек -- вступает женский вокал, на слух -- чуть грубее, чем у солистки GUANO APES. Трэш пытается заглушить голос. Это борьба?! Нет, кажется, девушка с ним заодно. Она не одна. Трудно сказать, сколько их. Диапазоны голосов умело уворачиваются -- с завидным приспосабливанием меняются от надрывающегося хрипа, где-то томления, до сгнившего рычания. До рычания, полностью воплотившего себя в виде "Death" (фильм "Шестиструнный самурай"). Представляется изящная принцесса в животе у дракона!
Нас опять встречает электроника. Мираж? В пустыне смерти это лююююбят... Электронные синтетические тенора плетутся в виде зловещей тени по пятам всего альбома. Гитарные риффы не уступают, уповая на женский вокал. Неуютный динамизм, беспрестанные срывы и эмоциональные истощения.
Качественный альбом, привлекающий внимание своим звуковым многообразием.
11tks/52mins
Предоставлен концерном «Группа Союз».
Однажды двухдесятилетние ветераны выцветшей музыки вновь решили пропеть несколько тактов, которые закономерным образом обернулись целым альбомом.
На первых минутах прадедушкин кантри сменяется взвинченным и агрессивным, казалось бы, бесконечным трэшом, который в последствие все же приостанавливается на специально отведенных привалах, обманывая нас сначала сиюсекундной электроникой, а потом еле уловимой вспышкой чисто сантановского гитарного проигрыша.
Следующий трек -- вступает женский вокал, на слух -- чуть грубее, чем у солистки GUANO APES. Трэш пытается заглушить голос. Это борьба?! Нет, кажется, девушка с ним заодно. Она не одна. Трудно сказать, сколько их. Диапазоны голосов умело уворачиваются -- с завидным приспосабливанием меняются от надрывающегося хрипа, где-то томления, до сгнившего рычания. До рычания, полностью воплотившего себя в виде "Death" (фильм "Шестиструнный самурай"). Представляется изящная принцесса в животе у дракона!
Нас опять встречает электроника. Мираж? В пустыне смерти это лююююбят... Электронные синтетические тенора плетутся в виде зловещей тени по пятам всего альбома. Гитарные риффы не уступают, уповая на женский вокал. Неуютный динамизм, беспрестанные срывы и эмоциональные истощения.
Качественный альбом, привлекающий внимание своим звуковым многообразием.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 04 за 2004 год в рубрике НОТ7