Harvey, P.J. Uh Huh Her
(p) & (c) 2004 Universal Island Records Ltd.
14tks/41mins
Предоставлен Universal Music Russia.
"Я думаю, что сексуальность является крайне существенной частью музыки, выступлений, создания образов. Не делать этого -- значит отрицать какую-то часть собственной личности. Музыка очень сексуальна, поэтому она скорее относится к физической сфере, чем к интеллектуальной".
«The Letter» -- ритмическая монотония, ровное чередование музыкальных фраз, эффект постоянного давления, которому не хочется сопротивляться. Ведущую роль играет независимый от музыки вокал, который визуально создает побочную мелодику. «The End» -- небольшая акустическая баллада на последнем издыхании, тонизирующая своим музыкальным однообразием. Построена на звуках и полузвуках. «Who The Fuck» -- дерзкая, крикливая, сплюнутая композиция, исполненная на одной тональности, откровенная в своей невоспитанности и больной нетрадиционности. «Pocket Knife» -- девушка, небрежно одетая, с разноцветными бусами на шее, крутится вокруг себя и махает перочинным ножиком...
В этой философии звукового загрязнения поэтическое слово сведено к повторению одной фразы, к малоосмысленным выкрикам, тонущим в ржавом, истерзанном звуке гитарного сопровождения. "Мои песни об эмоциях", -- говорит она. А что может быть более искренним, чем эмоции? В этом мире соблазнов она сохранила самое главное: себя.
Альбом, отличный своей агрессивностью, искренностью и обнаженной сексуальностью.
14tks/41mins
Предоставлен Universal Music Russia.
"Я думаю, что сексуальность является крайне существенной частью музыки, выступлений, создания образов. Не делать этого -- значит отрицать какую-то часть собственной личности. Музыка очень сексуальна, поэтому она скорее относится к физической сфере, чем к интеллектуальной".
«The Letter» -- ритмическая монотония, ровное чередование музыкальных фраз, эффект постоянного давления, которому не хочется сопротивляться. Ведущую роль играет независимый от музыки вокал, который визуально создает побочную мелодику. «The End» -- небольшая акустическая баллада на последнем издыхании, тонизирующая своим музыкальным однообразием. Построена на звуках и полузвуках. «Who The Fuck» -- дерзкая, крикливая, сплюнутая композиция, исполненная на одной тональности, откровенная в своей невоспитанности и больной нетрадиционности. «Pocket Knife» -- девушка, небрежно одетая, с разноцветными бусами на шее, крутится вокруг себя и махает перочинным ножиком...
В этой философии звукового загрязнения поэтическое слово сведено к повторению одной фразы, к малоосмысленным выкрикам, тонущим в ржавом, истерзанном звуке гитарного сопровождения. "Мои песни об эмоциях", -- говорит она. А что может быть более искренним, чем эмоции? В этом мире соблазнов она сохранила самое главное: себя.
Альбом, отличный своей агрессивностью, искренностью и обнаженной сексуальностью.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 04 за 2004 год в рубрике НОТ7