Cure, The Новая порция лекарства от тоски
Что общего между THE CURE (про которых мы и потолкуем на страницах “HOT-7”) и столпами современного электроиндастриэла FRONT LINE ASSEMBLY? Казалось бы, почти ничего в стилистическом плане. Но есть у них одна удивительная особенность: каждый свой новый альбом объявлять последним. Наверное, больше ничего… Поэтому канадские саунд-киборги окажутся упомянутыми здесь в первый и последний раз (встретимся в другое время, в другом месте), а вот повествование про будни и праздники английских рокеров только начинается.
В очередной раз Роберт Смит, лидер группы THE CURE, объявил о том, что его группа прекратит существование, после выполнения обязательств по альбому “Bloodflowers”. "CURE -- это то, чем я занимался всю свою взрослую жизнь, и это то, что определило мою жизнь, -- сказал тогда Смит, -- но теперь я хочу попробовать что-то другое. У нас нет никаких планов на то, что мы будем делать после завершения гастролей". "Хорошо остановиться вовремя!" -- так Роберт Смит объяснил свое решение. Хорошо-то хорошо, но и «заливать» надо в меру, так что никто особо не удивился, когда он передумал. Ведь изменчивость и двойственность -- это в природе THE CURE. Смит, которого с детства преследуют сны о смерти, довольно жизнерадостный и абсолютно уравношенный человек. Его постпанковская эстетика, накрашенные губы, черная одежда и волосы, выглядящие, как будто его пальцы засунуты в розетку, -- все это чисто художественный образ. Впрочем, вся его жизнь--– художественное произведение. Смит, как и все музыканты, игравшие в THE CURE, не боится ни отстать от музыкальной моды, ни оказаться в стороне от нее. Идти своей дорогой -- лучшая политика, что доказывают миллионы проданных дисков.
При этом THE CURE никогда не боялись экспериментировать и были открыты для новых музыкальных веяний. Напомню, что в ноябре 1990 года вышел диск ремиксов, получивший название “Mixed Up”, и его танцевальное звучание покоробило многих давних поклонников творчества группы (даже несмотря на то, что сам Роберт попросил прослушать его хотя бы пару раз, а не сразу ставить на полку). Для того, чтобы ремикшировать песню “A Forest”, ее пришлось записывать заново, так как один из сотрудников студии по случайности уничтожил мастер-копию альбома “Seventeen Seconds”, которая к тому же включала в себя несколько невыпущенных треков. Он положил кассету на стиральную машину, в результате чего лента под воздействием магнитного поля мотора полностью размагнитилась.
Праздник каждый день
Радостная весть для всех, кто жаждет приобщиться к раннему периоду творчества группы: THE CURE переиздали свои первые 4 альбома («Three Imaginary Boys» (номер по каталогу: 78895), «Seventeen Seconds» (номер по каталогу: 78896), «Faith» (номер по каталогу: 78897) и «Pornography» (номер по каталогу: 78898)). Они вышли 25-го мая. Хорошо в этом то, что все 4 альбома -- двойные (второй диск- - бонус-треки), а плохо то, что каждый стоит довольно внушительную сумму $18.98.
Кроме того, 27 января 2004 года CURE выпустили сборник "Join the Dots: B-Sides And Rarities, 1978-2001 (The Fiction Years)". За 25 лет творческой деятельности группа насобирала редких вкусностей на 4 диска. И это при том, что подобная компиляция у группы уже не первая -- у них выходили "Standing On A Beach (Staring At The Sea) (the singles 1978-1985)" и "Japanese Whispers (singles and b-sides 1982-1983)". На новой компиляции опубликован 71 трек, достойный нашего внимания, по мнению музыкантов.
"Когда я рос, было два основных типа артистов, -- рассказывает журналу «Rolling Stone» Роберт Смит. -- Те, кто заботились о том, чтобы записать что-нибудь хорошее на b-side, немедленно больше уважались мной и моими друзьями. И были те, кто шлепали на b-side какой-нибудь кавер или что-нибудь проходное. Даже в юности мы замечали этот цинизм". Понятно, что Смит с коллегами не пошел этим бесчестным путем. "Я действительно горжусь нашими b-sides, и я всегда обращал особое внимание на них". Потому и собрал такую внушительную коллекцию интересных би-сайдов. Всю эту коллекцию -- 4000 пленок -- ему пришлось переслушать в поисках достойных треков, некоторые из которых потом подверглись пересведению в студии "Abbey Road". Итогом стала эта компиляция. Диск N 1 содержит в основном би-сайды к синглам студийных альбомов группы 1978-1987 годов, диск N 2 -- кавер-версии, би-сайды и промо-записи с 1987 по 1992 годы, диск N 3 -- кавер-версии, би-сайды и саундтреки за 1992-1996 годы, и диск N 4 -- освещает период с 1996 по 2001 год.
Просто "THE CURE"
В прошлом году THE CURE подписали контракт на 3 альбома с I Am Recordings/Artistdirect. Однако Artistdirect обанкротились, так что THE CURE прекратили свое сотрудничество с ними и подписали контракт с Geffen. Звукозаписывающая сессия началась 26-го января 2004 года, вместе с продюсером Россом Робинсоном (Ross Robinson).
На протяжении своего творческого пути альтернативщики-долгожители THE CURE, чей первый альбом вышел еще в 1979 году, неоднократно меняли "вывески". Их самоидентификация простирается от скромного "колледж-рок" и "новая волна" до "постпанк" и "готик-рок". Так, после выпуска в 1981 году альбома “Faith” многие стали называть THE CURE "крестными отцами готической музыки". Правда, стоит помнить, что Роберт Смит -- единственный член группы, остающийся в ее составе с 70-х. Нынешний переход Смита и Ко под крыло нового выпускающего лейбла и продюсера повлек за собой очередную смену их музыкального и сценического имиджа.
Живые легенды вынесли 29 июня на суд своих фанатов новый альбом под названием "THE CURE". Первый сингл к нему называется "The End Of The World". Фронтмен группы Robert Smith заявил: “Возможно, это наша лучшая работа. Она называется "THE CURE", поэтому если вы не полюбите ее, значит, вы не любите нас". Запись началась еще в прошлом году и руководить ей взялся Росс Робинсон, продюсер AT THE DRIVE-IN и KOЯN, сотрудничавший с другими "тяжелыми" командами (LIMP BIZKIT, SLIPKNOT, AMEN). "THE CURE многие годы были моей любимой группой, -- объясняет он. -- Они открыли мне эмоциональную, сентиментальную сторону музыки, и с этих пор я всегда был повышенно внимателен по отношению к этой стороне творчества, с каким бы проектом я ни работал". По настоянию Росса Робинсона большинство композиций было записано «вживую», как в старые добрые времена. "Росс захотел записать нас как группу, чего мы не делали после второго альбома, -- рассказывает Смит. -- Все играли «вживую» и мне пришлось «вживую» петь".
Диск открывается медленной, противоречивой композицией "Lost". Пульсирующий бас и страстный вокал Смита появляются и во втором треке. Саунд CURE сохранился на альбоме, несмотря на заявления об утяжеленном звуке. Лучше всего он слышен в композициях "Вefore 3", "Taking Off" и "I Don\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'t Know What\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'s Going On". Кроме мелодичных и энергичных композиций на диске достаточно впечатляюще мрачного материала. Например, таков эпик "The Promise", 10 минут которого наполнены нойзом и обратной записью.
"Был момент, когда нам пришлось решать, не сделать ли нам концептуальный эксперимент, не записав ничего быстрее 100 ударов в минуту, такой тяжелый-тяжелый альбом. Но это не было бы хорошо, -- цитирует Роберта Смита «Billboard». -- В лучших альбомах CURE соблюдается баланс". Также Смит подтвердил, что некоторые партии для альбома записал гитарист Порл Томпсон (Porl Thompson), покинувший группу в 1993 году.
Только хорошие новости?
30-го апреля THE CURE появились в “Tonight Show with Jay Leno”, там они исполнили свой новый сингл. Кстати, видео к нему снято Флорией Зигизмонди (Floria Sigismondi). Она известна своей работой с INCUBUS, Christina Aguilera и SIGUR ROS.
Вообще, похоже, что в календаре поклонников THE CURE 30-е апреля отныне будет отмечено красными чернилами. В этот же день на голливудской Аллее рок-н-ролла открылся памятный знак THE CURE, знаменующий собой признание группы со стороны официального шоу-бизнеса. Все пятеро участников группы (включая ее бессменного лидера на протяжении без малого 25 лет) торжественно погрузили свои конечности в бетон, в результате чего получилась симпатичная плита с отпечатками десяти ладоней. Ладоней не простых -- звездных. Эта плита помещена в экспозицию лос-анджелесского Гитарного центра (Guitar Center) на бульваре Сансет, чтобы всякий желающий смог сравнить свою ладонь с ладонью, скажем, того же Смита и в случае совпадения размеров подивиться тому, отчего он не звезда. А "соседями" отпечатанных в бетоне ладошек THE CURE стали Чак Берри, LOS LOBOS, THE RAMONES и VAN HALEN.
Другие новости: в последнее время Роберт радует (а иногда и расстраивает) нас своим сотрудничеством с другими музыкантами: JUNKIE XL, Earl Slick, BLINK 182. Смит стал гостем нового альбома TWEAKER под названием «2 a.m. Wakeup Call» -- он записал вокал для песни «Truth Is». Альбом появился в продаже 20-го апреля. Вот что пишут про эту песню: «Не совсем удачное сотрудничество Роберта Смита и экс-барабанщика NINE INCH NAILS Криса Вренны привело к записи трека в исполнении Роберта для нового альбома группы TWEAKER. Тоскливая, совсем «некьюровская» композиция, тупо звучащие синтезаторы и сомнительный припев. Перед покупкой этого диска рекомендуется прослушать композиции заранее». Смит, видимо, пребывает в творческом поиске: в этом году на европейском MTV в разряде танцевальной музыки на лидирующих позициях находилась вещь JUNIOR JACK feat. Robert Smith “Da Hype”. А в прошлогодних танцевальных плей-листах примелькался ремикс старого хита THE CURE “A Forest”, который вместе со Смитом сделали немецкие технари BLANK & JONES.
Вы, наверное, читаете и удивляетесь: неужто про этих живых легенд THE CURE еще не написали биографии, мало-мальски стоящей нашего с вами внимания, или как-то иначе не задокументировали драгоценные продукты их творческой жизнедеятельности? Что ж, хотя в мире вышло немало книг, посвященных группе, на русском языке существует лишь одна -- «Странное колдовство». Это «наиболее полное собрание поэзии всемирно известной рок-группы THE CURE в переводе на русский язык, с историей, дискографией и фильмографией (1979-1997). Одновременно с книгой фирмой «Апрель» был издан мультимедийный CD-Rom.
Что же касается счастливых обладателей DVD-плейеров, то они могут порадоваться не только сборнику видеоклипов команды, но и выходу DVD "Trilogy -- Live In Berlin". На этом диске записано выступление группы в Берлине в ноябре 2002 года, когда в течение трех вечеров CURE играли три альбома ("Pornography" (1982), "Disintegration" (1989) и "Bloodflowers" (2000)) в хронологическом порядке. "Это необычное «живое» выступление было воплощением довольно амбициозной идеи и потребовало серьезной умственной и физической подготовки, -- объясняет Роберт Смит. -- Но результат более чем стоил всего этого. Для меня осуществление "Trilogy Show" было не только реализацией мечты, но и данью группе. Самой динамичной, самой тонкой, мощной -- самой лучшей CURE, в которой я когда-либо играл".
Кроме того, лейбл Equinoxe Records готовит к изданию нынешней осенью свой трибьютный диск THE CURE. Среди участников проекта -- группы IKON (“A Strange Day”), BLOODFLOWERZ (“Inbetween Days”), EVEREVE (“Cold”), ICON OF COIL (“Killing An Arab”), MERIDIAN (“Lovesong”), THE FAIR SEX (“The Walk”), SANGUIS ET CINIS (“Friday, I\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'m In Love”), ROTERSAND (“Fascination Street”) и другие.
Интересную инициативу недавно выдвинул сайт drowned in sound, который организовал для всех желающих интервью с Робертом Смитом. Всем было предложено присылать свои вопросы, которые журналист задал музыканту. Письмо с темой "CURE" надо было отправить на адрес andy@virtualfestivals.com. Понятно, что не все присланные вопросы были заданы музыканту, но лучшие из них, разумеется, вместе с ответами, были позже опубликованы на сайте. Вообще, в разнообразных интервью с Робертом Смитом всегда можно найти массу занимательной информации. Вот, например, что он ответил на вопрос «Какого цвета ваша зубная щетка?» -- «Мне все равно, лишь бы не желтая. Думаю что сейчас она синяя». Или вот еще: «Какой вопрос вы больше всего не любите?». «Полагаю, в прошлом это был вопрос про грим вокруг глаз. А сейчас наверное любой вопрос со словом «готический».
Last, but not least
Стало известно, что своим сольным альбомом осчастливил этот мир Лоуренс Толхерст, осколок легендарной группы. Вообще, Толхерст -- достаточно одиозная личность в истории THE CURE. Лоуренс (Лол) Эндрю Толхерст (Laurence (Lol) Andrew Tolhurst), родился 3 февраля 1959 года в Хорли, Англия. В группе был с 1978 по 1989 гг. Лол был одним из основателей группы, начинал на ударных (1978-1982), а затем переключился на клавишные (1982-1989). Он покинул группу после записи альбома "Disintegration". Его вышвырнули за то, что он больше не приносил пользы группе и имел серьезную алкогольную зависимость. Он подал иск на CURE, потому что считал, что его обманули с компенсационным расчетом, но дело проиграл в конце 1994-го. Лол вышел из доверия группы после судебного процесса, но в 1999 году Роберт начал переписку с ним. Теперь он снова на хорошем счету и даже посетил концерт «кьюров», который они давали на юге Калифорнии в 2000 году. Так вот, в 2004 году в США (в Европе пока дистрибьюции нет) вышел "Perfect Life", альбом его сольного проекта LEVINHURST (вокал принадлежит Cindy Levinson, жене Толхерста). Говорят, что настроение очень напоминает старых добрых CURE, так что, фанаты, навострите ушки!
В очередной раз Роберт Смит, лидер группы THE CURE, объявил о том, что его группа прекратит существование, после выполнения обязательств по альбому “Bloodflowers”. "CURE -- это то, чем я занимался всю свою взрослую жизнь, и это то, что определило мою жизнь, -- сказал тогда Смит, -- но теперь я хочу попробовать что-то другое. У нас нет никаких планов на то, что мы будем делать после завершения гастролей". "Хорошо остановиться вовремя!" -- так Роберт Смит объяснил свое решение. Хорошо-то хорошо, но и «заливать» надо в меру, так что никто особо не удивился, когда он передумал. Ведь изменчивость и двойственность -- это в природе THE CURE. Смит, которого с детства преследуют сны о смерти, довольно жизнерадостный и абсолютно уравношенный человек. Его постпанковская эстетика, накрашенные губы, черная одежда и волосы, выглядящие, как будто его пальцы засунуты в розетку, -- все это чисто художественный образ. Впрочем, вся его жизнь--– художественное произведение. Смит, как и все музыканты, игравшие в THE CURE, не боится ни отстать от музыкальной моды, ни оказаться в стороне от нее. Идти своей дорогой -- лучшая политика, что доказывают миллионы проданных дисков.
При этом THE CURE никогда не боялись экспериментировать и были открыты для новых музыкальных веяний. Напомню, что в ноябре 1990 года вышел диск ремиксов, получивший название “Mixed Up”, и его танцевальное звучание покоробило многих давних поклонников творчества группы (даже несмотря на то, что сам Роберт попросил прослушать его хотя бы пару раз, а не сразу ставить на полку). Для того, чтобы ремикшировать песню “A Forest”, ее пришлось записывать заново, так как один из сотрудников студии по случайности уничтожил мастер-копию альбома “Seventeen Seconds”, которая к тому же включала в себя несколько невыпущенных треков. Он положил кассету на стиральную машину, в результате чего лента под воздействием магнитного поля мотора полностью размагнитилась.
Праздник каждый день
Радостная весть для всех, кто жаждет приобщиться к раннему периоду творчества группы: THE CURE переиздали свои первые 4 альбома («Three Imaginary Boys» (номер по каталогу: 78895), «Seventeen Seconds» (номер по каталогу: 78896), «Faith» (номер по каталогу: 78897) и «Pornography» (номер по каталогу: 78898)). Они вышли 25-го мая. Хорошо в этом то, что все 4 альбома -- двойные (второй диск- - бонус-треки), а плохо то, что каждый стоит довольно внушительную сумму $18.98.
Кроме того, 27 января 2004 года CURE выпустили сборник "Join the Dots: B-Sides And Rarities, 1978-2001 (The Fiction Years)". За 25 лет творческой деятельности группа насобирала редких вкусностей на 4 диска. И это при том, что подобная компиляция у группы уже не первая -- у них выходили "Standing On A Beach (Staring At The Sea) (the singles 1978-1985)" и "Japanese Whispers (singles and b-sides 1982-1983)". На новой компиляции опубликован 71 трек, достойный нашего внимания, по мнению музыкантов.
"Когда я рос, было два основных типа артистов, -- рассказывает журналу «Rolling Stone» Роберт Смит. -- Те, кто заботились о том, чтобы записать что-нибудь хорошее на b-side, немедленно больше уважались мной и моими друзьями. И были те, кто шлепали на b-side какой-нибудь кавер или что-нибудь проходное. Даже в юности мы замечали этот цинизм". Понятно, что Смит с коллегами не пошел этим бесчестным путем. "Я действительно горжусь нашими b-sides, и я всегда обращал особое внимание на них". Потому и собрал такую внушительную коллекцию интересных би-сайдов. Всю эту коллекцию -- 4000 пленок -- ему пришлось переслушать в поисках достойных треков, некоторые из которых потом подверглись пересведению в студии "Abbey Road". Итогом стала эта компиляция. Диск N 1 содержит в основном би-сайды к синглам студийных альбомов группы 1978-1987 годов, диск N 2 -- кавер-версии, би-сайды и промо-записи с 1987 по 1992 годы, диск N 3 -- кавер-версии, би-сайды и саундтреки за 1992-1996 годы, и диск N 4 -- освещает период с 1996 по 2001 год.
Просто "THE CURE"
В прошлом году THE CURE подписали контракт на 3 альбома с I Am Recordings/Artistdirect. Однако Artistdirect обанкротились, так что THE CURE прекратили свое сотрудничество с ними и подписали контракт с Geffen. Звукозаписывающая сессия началась 26-го января 2004 года, вместе с продюсером Россом Робинсоном (Ross Robinson).
На протяжении своего творческого пути альтернативщики-долгожители THE CURE, чей первый альбом вышел еще в 1979 году, неоднократно меняли "вывески". Их самоидентификация простирается от скромного "колледж-рок" и "новая волна" до "постпанк" и "готик-рок". Так, после выпуска в 1981 году альбома “Faith” многие стали называть THE CURE "крестными отцами готической музыки". Правда, стоит помнить, что Роберт Смит -- единственный член группы, остающийся в ее составе с 70-х. Нынешний переход Смита и Ко под крыло нового выпускающего лейбла и продюсера повлек за собой очередную смену их музыкального и сценического имиджа.
Живые легенды вынесли 29 июня на суд своих фанатов новый альбом под названием "THE CURE". Первый сингл к нему называется "The End Of The World". Фронтмен группы Robert Smith заявил: “Возможно, это наша лучшая работа. Она называется "THE CURE", поэтому если вы не полюбите ее, значит, вы не любите нас". Запись началась еще в прошлом году и руководить ей взялся Росс Робинсон, продюсер AT THE DRIVE-IN и KOЯN, сотрудничавший с другими "тяжелыми" командами (LIMP BIZKIT, SLIPKNOT, AMEN). "THE CURE многие годы были моей любимой группой, -- объясняет он. -- Они открыли мне эмоциональную, сентиментальную сторону музыки, и с этих пор я всегда был повышенно внимателен по отношению к этой стороне творчества, с каким бы проектом я ни работал". По настоянию Росса Робинсона большинство композиций было записано «вживую», как в старые добрые времена. "Росс захотел записать нас как группу, чего мы не делали после второго альбома, -- рассказывает Смит. -- Все играли «вживую» и мне пришлось «вживую» петь".
Диск открывается медленной, противоречивой композицией "Lost". Пульсирующий бас и страстный вокал Смита появляются и во втором треке. Саунд CURE сохранился на альбоме, несмотря на заявления об утяжеленном звуке. Лучше всего он слышен в композициях "Вefore 3", "Taking Off" и "I Don\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'t Know What\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'s Going On". Кроме мелодичных и энергичных композиций на диске достаточно впечатляюще мрачного материала. Например, таков эпик "The Promise", 10 минут которого наполнены нойзом и обратной записью.
"Был момент, когда нам пришлось решать, не сделать ли нам концептуальный эксперимент, не записав ничего быстрее 100 ударов в минуту, такой тяжелый-тяжелый альбом. Но это не было бы хорошо, -- цитирует Роберта Смита «Billboard». -- В лучших альбомах CURE соблюдается баланс". Также Смит подтвердил, что некоторые партии для альбома записал гитарист Порл Томпсон (Porl Thompson), покинувший группу в 1993 году.
Только хорошие новости?
30-го апреля THE CURE появились в “Tonight Show with Jay Leno”, там они исполнили свой новый сингл. Кстати, видео к нему снято Флорией Зигизмонди (Floria Sigismondi). Она известна своей работой с INCUBUS, Christina Aguilera и SIGUR ROS.
Вообще, похоже, что в календаре поклонников THE CURE 30-е апреля отныне будет отмечено красными чернилами. В этот же день на голливудской Аллее рок-н-ролла открылся памятный знак THE CURE, знаменующий собой признание группы со стороны официального шоу-бизнеса. Все пятеро участников группы (включая ее бессменного лидера на протяжении без малого 25 лет) торжественно погрузили свои конечности в бетон, в результате чего получилась симпатичная плита с отпечатками десяти ладоней. Ладоней не простых -- звездных. Эта плита помещена в экспозицию лос-анджелесского Гитарного центра (Guitar Center) на бульваре Сансет, чтобы всякий желающий смог сравнить свою ладонь с ладонью, скажем, того же Смита и в случае совпадения размеров подивиться тому, отчего он не звезда. А "соседями" отпечатанных в бетоне ладошек THE CURE стали Чак Берри, LOS LOBOS, THE RAMONES и VAN HALEN.
Другие новости: в последнее время Роберт радует (а иногда и расстраивает) нас своим сотрудничеством с другими музыкантами: JUNKIE XL, Earl Slick, BLINK 182. Смит стал гостем нового альбома TWEAKER под названием «2 a.m. Wakeup Call» -- он записал вокал для песни «Truth Is». Альбом появился в продаже 20-го апреля. Вот что пишут про эту песню: «Не совсем удачное сотрудничество Роберта Смита и экс-барабанщика NINE INCH NAILS Криса Вренны привело к записи трека в исполнении Роберта для нового альбома группы TWEAKER. Тоскливая, совсем «некьюровская» композиция, тупо звучащие синтезаторы и сомнительный припев. Перед покупкой этого диска рекомендуется прослушать композиции заранее». Смит, видимо, пребывает в творческом поиске: в этом году на европейском MTV в разряде танцевальной музыки на лидирующих позициях находилась вещь JUNIOR JACK feat. Robert Smith “Da Hype”. А в прошлогодних танцевальных плей-листах примелькался ремикс старого хита THE CURE “A Forest”, который вместе со Смитом сделали немецкие технари BLANK & JONES.
Вы, наверное, читаете и удивляетесь: неужто про этих живых легенд THE CURE еще не написали биографии, мало-мальски стоящей нашего с вами внимания, или как-то иначе не задокументировали драгоценные продукты их творческой жизнедеятельности? Что ж, хотя в мире вышло немало книг, посвященных группе, на русском языке существует лишь одна -- «Странное колдовство». Это «наиболее полное собрание поэзии всемирно известной рок-группы THE CURE в переводе на русский язык, с историей, дискографией и фильмографией (1979-1997). Одновременно с книгой фирмой «Апрель» был издан мультимедийный CD-Rom.
Что же касается счастливых обладателей DVD-плейеров, то они могут порадоваться не только сборнику видеоклипов команды, но и выходу DVD "Trilogy -- Live In Berlin". На этом диске записано выступление группы в Берлине в ноябре 2002 года, когда в течение трех вечеров CURE играли три альбома ("Pornography" (1982), "Disintegration" (1989) и "Bloodflowers" (2000)) в хронологическом порядке. "Это необычное «живое» выступление было воплощением довольно амбициозной идеи и потребовало серьезной умственной и физической подготовки, -- объясняет Роберт Смит. -- Но результат более чем стоил всего этого. Для меня осуществление "Trilogy Show" было не только реализацией мечты, но и данью группе. Самой динамичной, самой тонкой, мощной -- самой лучшей CURE, в которой я когда-либо играл".
Кроме того, лейбл Equinoxe Records готовит к изданию нынешней осенью свой трибьютный диск THE CURE. Среди участников проекта -- группы IKON (“A Strange Day”), BLOODFLOWERZ (“Inbetween Days”), EVEREVE (“Cold”), ICON OF COIL (“Killing An Arab”), MERIDIAN (“Lovesong”), THE FAIR SEX (“The Walk”), SANGUIS ET CINIS (“Friday, I\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'m In Love”), ROTERSAND (“Fascination Street”) и другие.
Интересную инициативу недавно выдвинул сайт drowned in sound, который организовал для всех желающих интервью с Робертом Смитом. Всем было предложено присылать свои вопросы, которые журналист задал музыканту. Письмо с темой "CURE" надо было отправить на адрес andy@virtualfestivals.com. Понятно, что не все присланные вопросы были заданы музыканту, но лучшие из них, разумеется, вместе с ответами, были позже опубликованы на сайте. Вообще, в разнообразных интервью с Робертом Смитом всегда можно найти массу занимательной информации. Вот, например, что он ответил на вопрос «Какого цвета ваша зубная щетка?» -- «Мне все равно, лишь бы не желтая. Думаю что сейчас она синяя». Или вот еще: «Какой вопрос вы больше всего не любите?». «Полагаю, в прошлом это был вопрос про грим вокруг глаз. А сейчас наверное любой вопрос со словом «готический».
Last, but not least
Стало известно, что своим сольным альбомом осчастливил этот мир Лоуренс Толхерст, осколок легендарной группы. Вообще, Толхерст -- достаточно одиозная личность в истории THE CURE. Лоуренс (Лол) Эндрю Толхерст (Laurence (Lol) Andrew Tolhurst), родился 3 февраля 1959 года в Хорли, Англия. В группе был с 1978 по 1989 гг. Лол был одним из основателей группы, начинал на ударных (1978-1982), а затем переключился на клавишные (1982-1989). Он покинул группу после записи альбома "Disintegration". Его вышвырнули за то, что он больше не приносил пользы группе и имел серьезную алкогольную зависимость. Он подал иск на CURE, потому что считал, что его обманули с компенсационным расчетом, но дело проиграл в конце 1994-го. Лол вышел из доверия группы после судебного процесса, но в 1999 году Роберт начал переписку с ним. Теперь он снова на хорошем счету и даже посетил концерт «кьюров», который они давали на юге Калифорнии в 2000 году. Так вот, в 2004 году в США (в Европе пока дистрибьюции нет) вышел "Perfect Life", альбом его сольного проекта LEVINHURST (вокал принадлежит Cindy Levinson, жене Толхерста). Говорят, что настроение очень напоминает старых добрых CURE, так что, фанаты, навострите ушки!
НОТ7. Статья была опубликована в номере 04 за 2004 год в рубрике НОТ7