Tiger Lillies, The «Punch And Judy» от великолепных THE TIGER LILLIES
Однажды, прекрасным весенним днем, вы замечаете, что уже давно не получаете никакого удовольствия от шоколада и от смены природных сезонов; вас уже не радуют фокусы, которые откидывает время от времени ваша собственная бабушка; на ваших руках умирает уже третий хомячок, да и сами вы, скорее всего, на белом свете уж не жилец. Вы чувствуете, что вам уже никогда не хватит решительности поймать в поле хорошенькую овечку и заняться с ней любовью среди ромашек и медового клевера. Если так, то тогда именно для вас в крохотной гамбургской «O-Ton Studios» THE TIGER LILLIES записывают сейчас свой новый альбом «Punch And Judy». Альбом должен выйти в начале августа -- после официального представления нового материала на «Edinburgh Festival». Как обещают сами ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ, новый альбом будет просто весь исполнен до краев бесконечным самолюбованием и невыносимыми страданиями; посыпан кокосовой стружкой тайных радостей и разочарований; приправлен сладостной негой половых, социальных и самых невообразимых извращений. ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ обещают на «Punch And Judy» кучу свежих правдивых музыкальных историй о доступных женщинах, накачанных тяжелыми наркотиками, о трагической любви к самому себе и о тягостном ожидании скорой смерти -- истории, под которые можно бесконечно долго танцевать нагишом в собственной комнате, заперев дверь от любопытной бабушки, или устроить веселый апокалиптический карнавал, пригласив на свой день рожденья толпу карликов, дрессированных собачек и беспризорных старичков.
Бессменный председатель этого музыкального безумия -- Мартин Жак (Martyn Jacques). Вовсю спекулируя своим ангельским голосом, Мартин исполняет разудалые гимны, чопорные вальсы и колыбельные для головорезов, наркоманов, лузеров и первертов, аккомпанируя себе на двух разноцветных аккордеонах. Тепленькую компанию Мартину составляют Эдриан Стаут (Adrian Stout), контрабас, и Эдриан Хьюдж (Adrian Huge), ударные, -- сами большие любители принарядиться в старушечьи платья и поиграть с надувными овечками.
Музыка, исполняемая THE TIGER LILLIES -- типичная музыка уличных оркестров классической Англии, оттого она и не попадает ни под какие современные музыкальные определения. THE TIGER LILLIES -- скорее дальний родственник и седьмая вода на киселе Шекспиру и Диккенсу, они могли бы запросто появиться и существовать в Англии викторианской, и ровно с той же вероятностью быть объявленными «шпионами» и «друзьями дьявола», какой они подвергаются и в наши дни. Или ровно с той же вероятностью рассчитывать на признание и статус «народных любимцев». Именно из-за этой «вневременности» все модерн-музыкальные ярлыки, иногда приклеиваемые группе («постпанк», «шок-панк», «кабаре-панк»), абсолютно некорректны. Никакой это не панк: непристойные куплеты THE TIGER LILLIES, сдобренные хорошей порцией черного юмора и положенные на трогательную незамысловатую мелодию, уже который век извлекаемую из гармони или из черного музыкального ящика, свойственны скорее уличной и театральной культуре древней Англии, чем Англии Сида Вишеса и Джона Роттена. Никакой агрессии -- только чистое искусство и в одночасье оживший музей мадам Тюссо, со всеми заключенными в нем знаменитостями, мертвецами, монархами, преступниками и висельниками.
Справедливости ради нужно заметить, что сами THE TIGER LILLIES сделали очень многое, чтобы устранить всякое неудобство в определении своей музыки и самих себя как музыкального феномена. В рамках этой акции они даже придумали себе подходящий музыкальный ярлык, согласно которому данный коллектив нужно именовать как "криминальное блюзовое трио анархических кастратов-брехтианцев" -- и никак иначе. На удивление сами по себе ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ -- вовсе не висельники, не кандальники, а, напротив, три милых английских джентльмена с удивительно светлыми и прозрачными биографиями. Мартин Жак -- дородный розовощекий весельчак, имеет в своем послужном списке неоконченный курс философии теологического колледжа Уэльса; несколько оставленных в самом зачаточном состоянии музыкальных проектов с неизменным участием самого Жака в качестве главного и, чаще единственного действующего лица; неоценимый семилетний опыт торговли различной околокриминальной бижутерией в скандально знаменитом лондонском Сохо. Легенда гласит, что все эти семь лет Мартин днем продавал подросткам, сутенерам и падшим женщинам сувенирные устройства для изменения мира вокруг, а по ночам писал обо всем, что видел за день, стихи и тексты песен в маленькие аккуратные блокнотики, которые потом или терялись, горели в пожарах, или, напротив, безвозвратно размокали в частых наводнениях его квартиры: Сохо -- что поделаешь... Верным спутником во всех предприятиях Мартина была его супруга, Софи Морская Раковина (Sophie Seashell), -- начиная от создания и раскрутки в рамках собственной квартиры самодеятельных оркестров-однодневок своего гениального мужа, и заканчивая спасением его знаменитых блокнотиков и записных книжек из затопленных комнат. История умалчивает, каким именно образом Мартин обнаружил у себя чудесные вокальные способности -- получил ли он в момент своего рождения младенцем от Господа; открыл ли их, купаясь мальчиком в ванне и напевая любимые песни; тренировал ли их долгие годы, старательно копируя манеру пения великих кастратов прошлого.
Эдриан Хьюдж всю свою сознательную жизнь до ТИГРОВЫХ ЛИЛИЙ проводил так, как и положено современному молодому английскому джентльмену -- ремонтировал автомобили. Поигрывая время от времени на барабанах в любительских музыкальных коллективах с разной степенью бесперспективности. Неоновая печать креативного безумия уже тогда присутствовала на челе Эдриана и проявлялась в различного рода странных иррациональных выходках: поговаривают, что Хьюдж долгое время любил спать в куче заработанных тяжелым трудом пятипенсовиков вместо привычного человеческого ложа, а утром просыпался и размазывал по груди сырое мясо пополам со стеклом. Впрочем, это Игги Поп (Iggy Pop) размазывал, а Эдриан только в пятипенсовиках спал.
Эдриан Стаут, напротив, до THE TIGER LILLIES вел исключительно непутевый и неподходящий приличному английскому джентльмену образ жизни -- был самым что ни на есть профессиональным музыкантом. Стаут играл на контрабасе в серьезных командах и проводил свою жизнь в гастролях и профессиональных музыкальных радостях, пока не сменил Фила Батчера (Phil Butcher), покинувшего ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ в незапамятные времена.
К 1989 году THE TIGER LILLIES сформировались как закрытый клуб и культурное явление, назначили Сонечку Мармеладову (Sophie Seashell) своим менеджером и приступили под ее руководством к работе над репертуаром для будущих шоу, гастролей и умопомрачительных тиражей альбомов. В 1994 году выходит их первый диск, «Births, Marriages And Deaths», выпущенный на специально организованном к такому событию собственном лейбле Misery Guts Music. Диск включал в себя удивительной пронзительности балладу «Autumn Leaves», которая могла бы заставить содрогнуться и зарыдать даже самого жестокосердного злодея, а также -- ужасно гламурный гимн «Lily Marlene», посвященный гению несравненной Марлен Дитрих (Marlene Dietrich). В «Рождения, свадьбах и смертях» сложилась свойственная всем дальнейшим записям группы структура альбома: неистовое, подчас совершенно безумное чередование убийственно-трагических песен, где грусть и разочарование идут под руки друг с другом («Open Your Legs» ), и апокалиптически развеселых и сверхскоростных псевдо-полек и квази-маршей («Hell», «Heroin And Cocaine»). Следующий диск, «Spit Bucket», содержал полюбившиеся по образу и подобию предыдущего диска новые песенки -- все тот же аккордеон и пианино Мартина; бас, контрабас и всевозможные самодельные «сопилки» Эдриана Стаута; неистовые букеты из профессиональных и игрушечных ударных инструментов от Эдриана Хьюджа. Особой жемчужиной альбома стала «Stich Me Up», со вкусом приправленная жестким гитарным риффом.
Альбом 1997 года «Farmyard Filth» кроме того, что подарил всякому уважающему себя перверту гимн на каждый день «Vagina In The Sky», был очень любопытно построен с концептуальной точки зрения. Начатая еще в «Spit Bucket» благодатная тема счастливых половых отношений с овечками, получает здесь должное продолжение и развитие (хомячки, мухи, поросята, новые овечки) и оптимистически противопоставляется одиночеству и таким его крайним формам, как занятие любовью с сандвичем («Waiter»), одиноким прогулкам и радужными думам о смерти («Maggots»). На обложке диска изображены 12 вариантов того, как THE TIGER LILLIES обладают резиновой овечкой. После «Farmyard Filth» овечка окончательно становится символом группы и ее счастливым талисманом.
Диски «Ad Nauseam», «The Brothel To The Cemetery», «Bad Blood + Blasphemy» и «Low Life Lullabies» отличаются друг от друга исключительно процентным соотношением «богохульство-половые извращения-падшие женщины-наркотики вокруг нас» -- но всегда с неизменным чувством юмора, прекрасными мелодиями и чарующим вокалом Мартина Жака.
Несколько особняком стоят альбомы «Circus Songs», «Bouquet Of Vegetables -- The Early Years» и последний -- «Gorey End». «Circus Songs» от первой песни до последней был посвящен скрытой от зрителей стороне жизни бродячих лицедеев и цирковых артистов. Здесь были и татуированные женщины-гимнасты со своими цирковыми бой-френдами, и грустные клоуны, рассказывающие о своей безрадостной судьбе. Продюсером альбома выступил Стивен Северин (Stiven Severin) -- бессменный басист культовых SIOUXSIE & THE BANSHEES.
«Bouquet Of Vegetables -- The Early Years» составлен из песен совсем юных ТИГРОВЫХ ЛИЛИЙ -- ужасно романтичных и совсем еще неискушенных. Оттого в альбоме всюду фонтаны, площади, залитые солнцем, и прочая невыносимая прозрачность, легкость и полет. Просто апрельское утро юной студентки Оксфорда, а не альбом.
История диска "Gorey End" началась с того, что в лондонский офис THE TIGER LILLIES почтой поступила коробка из-под обуви, битком набитая уродливыми каменными жабами и исписанными тетрадными листами. Отправителем значился Эдвард Гори (Edward Gorey) -- знаменитый художник-иллюстратор, автор забавных и достаточно мрачных псевдодетских страшилок. В коробке содержались нигде не публиковавшиеся работы Гори и письменное приглашение автора состряпать из сих творений и музыки THE TIGER LILLIES что-нибудь достойное. Мартин Жак и его команда признали в Эдваде Гори "человека со своей улицы" и радостно принялись ваять альбом, пригласив себе в напарники знаменитый KRONOS QUARTET. Дабы лично представить готовую стряпню Мастеру, Мартин Жак собрался посетить Эдварда Гори на ферме Cape Cod, где старенький художник скрывался со своими любимыми кошками от неистовствующих поклонниц. Правда, ничего из этого не вышло: Эдвард Гори к тому времени скоропостижно скончался. Мартин Жак и команда всплакнули, да и издали альбом на EMI Classic. Говоря о «Gorey End», нельзя не отметить еще более грустные, чем обычно, мелодии; противно завывающие терменвоксы, и просто благоговейную академичность всего диска -- связанная то ли с гением Гори, то ли с солидным лейблом, где в кои-то веки решили издать THE TIGER LILLIES. Альбом даже номинировался на «Grammy».
Кроме не лишенного нарциссизма производства и распространения собственных пластинок у ТИГРОВЫХ ЛИЛИЙ есть еще три любимых развлечения -- театр, бесконечные концерты по всему миру и Интернет. Театр -- дело серьезное; на театральных подмостках THE TIGER LILLIES подвизаются с самого начала своей карьеры -- рассказ о театральной жизни Мартина и Ко., несомненно, достоин отдельной статьи.
Выманить THE TIGER LILLIES с концертами в город своего детства -- дело простое, почти копеечное. ЛИЛИИ постоянно болтаются в гастролях по самым невероятным странам мира (Россия, к примеру, остальная Европа). Условия приема ТИГРОВЫХ ЛИЛИЙ самые неприхотливые: три оплаченных принимающей стороной 4-х звездочных гостиничных номера с двуспальными кроватями, уютными душевыми комнатами и модемами; три экземпляра англоязычной прессы каждое утро; три пакетика орешков «M&M\\\\\\\\\\\\\\'s» в желтой упаковке для хорошего настроения у членов группы, а также многочисленные сандвичи, соки, бутылочки диетической колы, чипсы и шоколад – если ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ проголодаются.
На сегодняшний день уже известен трек-лист будущего альбома: «Mummys In The Mental Home»; «Lonely Schizophrenic»; «Tick Tock»; «Body Hanging»; «Hardest Bastard»; «Deranged»; «Mummy Loved Me»; «Alone»; «Judy»; «Going South»; «Polly»; «Sick»; «Waiting For The End»; «Lily Of The Valley»; «Fountain Filled With Blood»; «Why Are You Laughing?». От столь интригующих названий у тех, кто знает, кто такие THE TIGER LILLIES, радость должна замирать в сердце и виться одновременно певчим ужом, а по телу должны разливаться кувшины теплого молока с медом. За качество «Punch And Judy» разумеется, можно не беспокоиться -- ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ все же! И все же немного волнительно -- каким он будет, новый альбом ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ЛИЛИЙ?
Бессменный председатель этого музыкального безумия -- Мартин Жак (Martyn Jacques). Вовсю спекулируя своим ангельским голосом, Мартин исполняет разудалые гимны, чопорные вальсы и колыбельные для головорезов, наркоманов, лузеров и первертов, аккомпанируя себе на двух разноцветных аккордеонах. Тепленькую компанию Мартину составляют Эдриан Стаут (Adrian Stout), контрабас, и Эдриан Хьюдж (Adrian Huge), ударные, -- сами большие любители принарядиться в старушечьи платья и поиграть с надувными овечками.
Музыка, исполняемая THE TIGER LILLIES -- типичная музыка уличных оркестров классической Англии, оттого она и не попадает ни под какие современные музыкальные определения. THE TIGER LILLIES -- скорее дальний родственник и седьмая вода на киселе Шекспиру и Диккенсу, они могли бы запросто появиться и существовать в Англии викторианской, и ровно с той же вероятностью быть объявленными «шпионами» и «друзьями дьявола», какой они подвергаются и в наши дни. Или ровно с той же вероятностью рассчитывать на признание и статус «народных любимцев». Именно из-за этой «вневременности» все модерн-музыкальные ярлыки, иногда приклеиваемые группе («постпанк», «шок-панк», «кабаре-панк»), абсолютно некорректны. Никакой это не панк: непристойные куплеты THE TIGER LILLIES, сдобренные хорошей порцией черного юмора и положенные на трогательную незамысловатую мелодию, уже который век извлекаемую из гармони или из черного музыкального ящика, свойственны скорее уличной и театральной культуре древней Англии, чем Англии Сида Вишеса и Джона Роттена. Никакой агрессии -- только чистое искусство и в одночасье оживший музей мадам Тюссо, со всеми заключенными в нем знаменитостями, мертвецами, монархами, преступниками и висельниками.
Справедливости ради нужно заметить, что сами THE TIGER LILLIES сделали очень многое, чтобы устранить всякое неудобство в определении своей музыки и самих себя как музыкального феномена. В рамках этой акции они даже придумали себе подходящий музыкальный ярлык, согласно которому данный коллектив нужно именовать как "криминальное блюзовое трио анархических кастратов-брехтианцев" -- и никак иначе. На удивление сами по себе ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ -- вовсе не висельники, не кандальники, а, напротив, три милых английских джентльмена с удивительно светлыми и прозрачными биографиями. Мартин Жак -- дородный розовощекий весельчак, имеет в своем послужном списке неоконченный курс философии теологического колледжа Уэльса; несколько оставленных в самом зачаточном состоянии музыкальных проектов с неизменным участием самого Жака в качестве главного и, чаще единственного действующего лица; неоценимый семилетний опыт торговли различной околокриминальной бижутерией в скандально знаменитом лондонском Сохо. Легенда гласит, что все эти семь лет Мартин днем продавал подросткам, сутенерам и падшим женщинам сувенирные устройства для изменения мира вокруг, а по ночам писал обо всем, что видел за день, стихи и тексты песен в маленькие аккуратные блокнотики, которые потом или терялись, горели в пожарах, или, напротив, безвозвратно размокали в частых наводнениях его квартиры: Сохо -- что поделаешь... Верным спутником во всех предприятиях Мартина была его супруга, Софи Морская Раковина (Sophie Seashell), -- начиная от создания и раскрутки в рамках собственной квартиры самодеятельных оркестров-однодневок своего гениального мужа, и заканчивая спасением его знаменитых блокнотиков и записных книжек из затопленных комнат. История умалчивает, каким именно образом Мартин обнаружил у себя чудесные вокальные способности -- получил ли он в момент своего рождения младенцем от Господа; открыл ли их, купаясь мальчиком в ванне и напевая любимые песни; тренировал ли их долгие годы, старательно копируя манеру пения великих кастратов прошлого.
Эдриан Хьюдж всю свою сознательную жизнь до ТИГРОВЫХ ЛИЛИЙ проводил так, как и положено современному молодому английскому джентльмену -- ремонтировал автомобили. Поигрывая время от времени на барабанах в любительских музыкальных коллективах с разной степенью бесперспективности. Неоновая печать креативного безумия уже тогда присутствовала на челе Эдриана и проявлялась в различного рода странных иррациональных выходках: поговаривают, что Хьюдж долгое время любил спать в куче заработанных тяжелым трудом пятипенсовиков вместо привычного человеческого ложа, а утром просыпался и размазывал по груди сырое мясо пополам со стеклом. Впрочем, это Игги Поп (Iggy Pop) размазывал, а Эдриан только в пятипенсовиках спал.
Эдриан Стаут, напротив, до THE TIGER LILLIES вел исключительно непутевый и неподходящий приличному английскому джентльмену образ жизни -- был самым что ни на есть профессиональным музыкантом. Стаут играл на контрабасе в серьезных командах и проводил свою жизнь в гастролях и профессиональных музыкальных радостях, пока не сменил Фила Батчера (Phil Butcher), покинувшего ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ в незапамятные времена.
К 1989 году THE TIGER LILLIES сформировались как закрытый клуб и культурное явление, назначили Сонечку Мармеладову (Sophie Seashell) своим менеджером и приступили под ее руководством к работе над репертуаром для будущих шоу, гастролей и умопомрачительных тиражей альбомов. В 1994 году выходит их первый диск, «Births, Marriages And Deaths», выпущенный на специально организованном к такому событию собственном лейбле Misery Guts Music. Диск включал в себя удивительной пронзительности балладу «Autumn Leaves», которая могла бы заставить содрогнуться и зарыдать даже самого жестокосердного злодея, а также -- ужасно гламурный гимн «Lily Marlene», посвященный гению несравненной Марлен Дитрих (Marlene Dietrich). В «Рождения, свадьбах и смертях» сложилась свойственная всем дальнейшим записям группы структура альбома: неистовое, подчас совершенно безумное чередование убийственно-трагических песен, где грусть и разочарование идут под руки друг с другом («Open Your Legs» ), и апокалиптически развеселых и сверхскоростных псевдо-полек и квази-маршей («Hell», «Heroin And Cocaine»). Следующий диск, «Spit Bucket», содержал полюбившиеся по образу и подобию предыдущего диска новые песенки -- все тот же аккордеон и пианино Мартина; бас, контрабас и всевозможные самодельные «сопилки» Эдриана Стаута; неистовые букеты из профессиональных и игрушечных ударных инструментов от Эдриана Хьюджа. Особой жемчужиной альбома стала «Stich Me Up», со вкусом приправленная жестким гитарным риффом.
Альбом 1997 года «Farmyard Filth» кроме того, что подарил всякому уважающему себя перверту гимн на каждый день «Vagina In The Sky», был очень любопытно построен с концептуальной точки зрения. Начатая еще в «Spit Bucket» благодатная тема счастливых половых отношений с овечками, получает здесь должное продолжение и развитие (хомячки, мухи, поросята, новые овечки) и оптимистически противопоставляется одиночеству и таким его крайним формам, как занятие любовью с сандвичем («Waiter»), одиноким прогулкам и радужными думам о смерти («Maggots»). На обложке диска изображены 12 вариантов того, как THE TIGER LILLIES обладают резиновой овечкой. После «Farmyard Filth» овечка окончательно становится символом группы и ее счастливым талисманом.
Диски «Ad Nauseam», «The Brothel To The Cemetery», «Bad Blood + Blasphemy» и «Low Life Lullabies» отличаются друг от друга исключительно процентным соотношением «богохульство-половые извращения-падшие женщины-наркотики вокруг нас» -- но всегда с неизменным чувством юмора, прекрасными мелодиями и чарующим вокалом Мартина Жака.
Несколько особняком стоят альбомы «Circus Songs», «Bouquet Of Vegetables -- The Early Years» и последний -- «Gorey End». «Circus Songs» от первой песни до последней был посвящен скрытой от зрителей стороне жизни бродячих лицедеев и цирковых артистов. Здесь были и татуированные женщины-гимнасты со своими цирковыми бой-френдами, и грустные клоуны, рассказывающие о своей безрадостной судьбе. Продюсером альбома выступил Стивен Северин (Stiven Severin) -- бессменный басист культовых SIOUXSIE & THE BANSHEES.
«Bouquet Of Vegetables -- The Early Years» составлен из песен совсем юных ТИГРОВЫХ ЛИЛИЙ -- ужасно романтичных и совсем еще неискушенных. Оттого в альбоме всюду фонтаны, площади, залитые солнцем, и прочая невыносимая прозрачность, легкость и полет. Просто апрельское утро юной студентки Оксфорда, а не альбом.
История диска "Gorey End" началась с того, что в лондонский офис THE TIGER LILLIES почтой поступила коробка из-под обуви, битком набитая уродливыми каменными жабами и исписанными тетрадными листами. Отправителем значился Эдвард Гори (Edward Gorey) -- знаменитый художник-иллюстратор, автор забавных и достаточно мрачных псевдодетских страшилок. В коробке содержались нигде не публиковавшиеся работы Гори и письменное приглашение автора состряпать из сих творений и музыки THE TIGER LILLIES что-нибудь достойное. Мартин Жак и его команда признали в Эдваде Гори "человека со своей улицы" и радостно принялись ваять альбом, пригласив себе в напарники знаменитый KRONOS QUARTET. Дабы лично представить готовую стряпню Мастеру, Мартин Жак собрался посетить Эдварда Гори на ферме Cape Cod, где старенький художник скрывался со своими любимыми кошками от неистовствующих поклонниц. Правда, ничего из этого не вышло: Эдвард Гори к тому времени скоропостижно скончался. Мартин Жак и команда всплакнули, да и издали альбом на EMI Classic. Говоря о «Gorey End», нельзя не отметить еще более грустные, чем обычно, мелодии; противно завывающие терменвоксы, и просто благоговейную академичность всего диска -- связанная то ли с гением Гори, то ли с солидным лейблом, где в кои-то веки решили издать THE TIGER LILLIES. Альбом даже номинировался на «Grammy».
Кроме не лишенного нарциссизма производства и распространения собственных пластинок у ТИГРОВЫХ ЛИЛИЙ есть еще три любимых развлечения -- театр, бесконечные концерты по всему миру и Интернет. Театр -- дело серьезное; на театральных подмостках THE TIGER LILLIES подвизаются с самого начала своей карьеры -- рассказ о театральной жизни Мартина и Ко., несомненно, достоин отдельной статьи.
Выманить THE TIGER LILLIES с концертами в город своего детства -- дело простое, почти копеечное. ЛИЛИИ постоянно болтаются в гастролях по самым невероятным странам мира (Россия, к примеру, остальная Европа). Условия приема ТИГРОВЫХ ЛИЛИЙ самые неприхотливые: три оплаченных принимающей стороной 4-х звездочных гостиничных номера с двуспальными кроватями, уютными душевыми комнатами и модемами; три экземпляра англоязычной прессы каждое утро; три пакетика орешков «M&M\\\\\\\\\\\\\\'s» в желтой упаковке для хорошего настроения у членов группы, а также многочисленные сандвичи, соки, бутылочки диетической колы, чипсы и шоколад – если ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ проголодаются.
На сегодняшний день уже известен трек-лист будущего альбома: «Mummys In The Mental Home»; «Lonely Schizophrenic»; «Tick Tock»; «Body Hanging»; «Hardest Bastard»; «Deranged»; «Mummy Loved Me»; «Alone»; «Judy»; «Going South»; «Polly»; «Sick»; «Waiting For The End»; «Lily Of The Valley»; «Fountain Filled With Blood»; «Why Are You Laughing?». От столь интригующих названий у тех, кто знает, кто такие THE TIGER LILLIES, радость должна замирать в сердце и виться одновременно певчим ужом, а по телу должны разливаться кувшины теплого молока с медом. За качество «Punch And Judy» разумеется, можно не беспокоиться -- ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ все же! И все же немного волнительно -- каким он будет, новый альбом ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ЛИЛИЙ?
НОТ7. Статья была опубликована в номере 04 за 2004 год в рубрике НОТ7