Neon Electronics System Riviera
(p) & (c) 2003 Le Maquis
11tks/45mins
Один из пионеров бельгийской электронной сцены Dirk Da Davo (возможно, старые электрофэны еще помнят его как участника ЕВМ-группы NEON JUDGEMENT) некоторое время назад решил заняться сольной карьерой, и мне в руки случайно попалась его вторая попытка соблазнить клубную публику. Интересно, миссия удалась? Судя по музыке (нормальная продвинутая "эмтивишная" смесь из техно, хауса, трэнса, драм-н-бэйса и электроники), ориентирами для музыканта являются такие столпы современной танцевальной культуры, как Moby, FATBOY SLIM, ORBITAL плюс различные DJ-резиденты, поочередно работающие на Ибице. Вот только ничего сногсшибательного в клубном аспекте или интересного в плане звука на альбоме "System Riviera" я для себя не открыл ни как слушатель, ни как ди-джей (о бонусах речь пока не идет). Горстка неплохих треков (многообещающий и коротенький "Auto-Introduction", драйвовый "Walls", да симпатичные и мелодичные "Home" и "Sleepwalking") и два-три интересных решения все же встретились на диске, но остальной материал для 2003 года уже немножко устарел. Что касается мужских вокалов, то в ряде песен можно обнаружить сходство с XPQ-21 и даже ранним DIVE. Это неудивительно, потому что в создании альбома принимали участие сразу несколько приглашенных вокалистов. Кто под кого работал, "вычислить" легко. Очень мило и приятно звучат две песенки, спетые дуэтом с девушкой по имени Kika (уже упомянутые "Home" и "Sleepwalking"). По-моему, именно эти вещицы смогут продержаться на танцполах до конца текущего года, а то и дольше. А все потому, что это скорее просто хорошие, запоминающиеся песни, нежели быстрозабывающиеся клубные номера. Если бы не монотонно-колбасный остальной материал в удручающей "рэйв-обертке", то пластинку можно было бы воспринимать не как обычную коллекцию клубных треков. Ситуацию не спасают даже непонятно как оказавшиеся на диске ремиксы от IMPLANT и MNEMONIC. Правда, надо признать, что обе группы сделали свою работу отлично. Бельгийцы в свойственной им трэнсовой манере лихо "зажигают" с обработанной версией песни "Nice And Sexy", а германский дуэт продолжает набирать очки с великолепным эмбиентно-брейкбитовым ремиксом трека "Auto-Love", прослушивая который вполне могут достичь оргазма поклонники GRIDLOCK/DRYFT, а с недавних пор и самих мутировавших в направлении IDM-электроники MNEMONIC (последние альфаматриковские релизы свидетельствуют о большом прогрессе этой группы). Я думаю, что слушать данный диск дома и целиком категорически противопоказано любому электрофрику, ибо музыка NEON ELECTRONICS ориентирована на среднестатистическую клубную аудиторию, в меру модную и не слишком требовательную. Более пристального внимания заслуживают ремиксы. Поклонникам качественной попсы рассчитывать можно только на две песни. Наконец, ди-джеи также ради любопытства могут ознакомиться с "System Riviera", тем более что он встречается "на точках" в пиратских версиях. Одним словом, странный и противоречивый релиз, слишком танцевальный для "ушастых" электрофриков и, возможно, чутка мрачноватый для завсегдатаев техно-хаус-дискотек.
11tks/45mins
Один из пионеров бельгийской электронной сцены Dirk Da Davo (возможно, старые электрофэны еще помнят его как участника ЕВМ-группы NEON JUDGEMENT) некоторое время назад решил заняться сольной карьерой, и мне в руки случайно попалась его вторая попытка соблазнить клубную публику. Интересно, миссия удалась? Судя по музыке (нормальная продвинутая "эмтивишная" смесь из техно, хауса, трэнса, драм-н-бэйса и электроники), ориентирами для музыканта являются такие столпы современной танцевальной культуры, как Moby, FATBOY SLIM, ORBITAL плюс различные DJ-резиденты, поочередно работающие на Ибице. Вот только ничего сногсшибательного в клубном аспекте или интересного в плане звука на альбоме "System Riviera" я для себя не открыл ни как слушатель, ни как ди-джей (о бонусах речь пока не идет). Горстка неплохих треков (многообещающий и коротенький "Auto-Introduction", драйвовый "Walls", да симпатичные и мелодичные "Home" и "Sleepwalking") и два-три интересных решения все же встретились на диске, но остальной материал для 2003 года уже немножко устарел. Что касается мужских вокалов, то в ряде песен можно обнаружить сходство с XPQ-21 и даже ранним DIVE. Это неудивительно, потому что в создании альбома принимали участие сразу несколько приглашенных вокалистов. Кто под кого работал, "вычислить" легко. Очень мило и приятно звучат две песенки, спетые дуэтом с девушкой по имени Kika (уже упомянутые "Home" и "Sleepwalking"). По-моему, именно эти вещицы смогут продержаться на танцполах до конца текущего года, а то и дольше. А все потому, что это скорее просто хорошие, запоминающиеся песни, нежели быстрозабывающиеся клубные номера. Если бы не монотонно-колбасный остальной материал в удручающей "рэйв-обертке", то пластинку можно было бы воспринимать не как обычную коллекцию клубных треков. Ситуацию не спасают даже непонятно как оказавшиеся на диске ремиксы от IMPLANT и MNEMONIC. Правда, надо признать, что обе группы сделали свою работу отлично. Бельгийцы в свойственной им трэнсовой манере лихо "зажигают" с обработанной версией песни "Nice And Sexy", а германский дуэт продолжает набирать очки с великолепным эмбиентно-брейкбитовым ремиксом трека "Auto-Love", прослушивая который вполне могут достичь оргазма поклонники GRIDLOCK/DRYFT, а с недавних пор и самих мутировавших в направлении IDM-электроники MNEMONIC (последние альфаматриковские релизы свидетельствуют о большом прогрессе этой группы). Я думаю, что слушать данный диск дома и целиком категорически противопоказано любому электрофрику, ибо музыка NEON ELECTRONICS ориентирована на среднестатистическую клубную аудиторию, в меру модную и не слишком требовательную. Более пристального внимания заслуживают ремиксы. Поклонникам качественной попсы рассчитывать можно только на две песни. Наконец, ди-джеи также ради любопытства могут ознакомиться с "System Riviera", тем более что он встречается "на точках" в пиратских версиях. Одним словом, странный и противоречивый релиз, слишком танцевальный для "ушастых" электрофриков и, возможно, чутка мрачноватый для завсегдатаев техно-хаус-дискотек.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 19 за 2003 год в рубрике музыкальная газета