Алмазный Фронт Битые стекла
Предоставлена группой.
Контакт:af_suraleb@mail.ru
Альбом записывался в составе: Эдуард Михалыч Ю. — музыка, тексты, гитары, бас, голос; Дмитрий Семенас — гитары, сэмплы; Никита Гущенко (УЖЕ) — бас, гитары; Павел Багнюков — бас, бэк-вокал.
У тех, кто никогда не слышал АФ, при взгляде на обложку и особенно по прочтении названий песен неизбежно возникнут ассоциации с панком. Лично я бы классифицировал эти песни как критический реализм конца XX — начала XXI века. Название альбома можно интерпретировать двояко: с одной стороны, оно отражает нашу суровую действительность, с другой — символизирует произошедшую в сознании автора переоценку жизненных ценностей. Для определения его концепции как нельзя лучше подходят слова из песни: "Реальность противна до рвоты".
"Снег на крышах" — своеобразное intro, создающее фон для восприятия последующих песен. "Запрещенная", "Горилла Е", "Пыльнае лета (Беларускае рэггi)", "Старый "Запорожец"", "Аргентина манит негра" — неприглядные картинки из жизни белорусского народа. "Буква Б (Песня для Эдика Борохо)" — великолепный эстрадно-ВИА'шный номер, песенка о любви такой, какая она есть, без романтизирования и идеализации. В "Дыханье железной дороги" ощущается контраст между счастливым детством и мрачной сегодняшней действительностью. "Собирать камни" — попытка философского осмысления реальности. "Битые стекла" и "Кончилась музыка" отражают крушение иллюзий и ценностей при столкновении с реалиями повседневной жизни.
По музыкальной стилистике — частью рэгги (аранжировочки не без закосов под Боба Марли), частью панк с обилием всевозможных поп-клише, что делает альбом легко воспринимаемым и удобослушаемым.
Контакт:af_suraleb@mail.ru
Альбом записывался в составе: Эдуард Михалыч Ю. — музыка, тексты, гитары, бас, голос; Дмитрий Семенас — гитары, сэмплы; Никита Гущенко (УЖЕ) — бас, гитары; Павел Багнюков — бас, бэк-вокал.
У тех, кто никогда не слышал АФ, при взгляде на обложку и особенно по прочтении названий песен неизбежно возникнут ассоциации с панком. Лично я бы классифицировал эти песни как критический реализм конца XX — начала XXI века. Название альбома можно интерпретировать двояко: с одной стороны, оно отражает нашу суровую действительность, с другой — символизирует произошедшую в сознании автора переоценку жизненных ценностей. Для определения его концепции как нельзя лучше подходят слова из песни: "Реальность противна до рвоты".
"Снег на крышах" — своеобразное intro, создающее фон для восприятия последующих песен. "Запрещенная", "Горилла Е", "Пыльнае лета (Беларускае рэггi)", "Старый "Запорожец"", "Аргентина манит негра" — неприглядные картинки из жизни белорусского народа. "Буква Б (Песня для Эдика Борохо)" — великолепный эстрадно-ВИА'шный номер, песенка о любви такой, какая она есть, без романтизирования и идеализации. В "Дыханье железной дороги" ощущается контраст между счастливым детством и мрачной сегодняшней действительностью. "Собирать камни" — попытка философского осмысления реальности. "Битые стекла" и "Кончилась музыка" отражают крушение иллюзий и ценностей при столкновении с реалиями повседневной жизни.
По музыкальной стилистике — частью рэгги (аранжировочки не без закосов под Боба Марли), частью панк с обилием всевозможных поп-клише, что делает альбом легко воспринимаемым и удобослушаемым.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 2003 год в рубрике музыкальная газета