Klinik Akhet
(p) & (c) 2003 Hands Productions
5tks/131mins
Напомню, что под занавес прошлого года бельгийский ветеран электро-индустриальной сцены Marc Verhaeghen вернулся на сцену с новым инструментальным альбом "Sonic Surgery", сделанным в трэнсовой стилистике с элементами чистого электро. Я не был в восторге от той энергичной и четко сделанной программы, потому что она мне показалась слишком однообразной и требующей повышенной концентрации внимания, что мне редко удается в случае с длинными трэнсовыми треками. Новый двойной альбом KLINIK содержит всего четыре продолжительные по времени композиции на первом диске и один 60-минутный саундтрековый опус под названием "Orion" на втором. Я подумал, что история повторится, но ошибся, потому что в стиле группы произошли изменения! Теперь мы имеем дело с глубоким, красивым фоновым спейс-эмбиентом, в котором мерцают, плавятся и вибрируют сигналы, волны и звуки, посылаемые из далеких галактик, а также слышны отраженные сюрреалистические эхо и прозрачные субтильные мелодии. В треке "Saiph" присутствует драйвовая бас-линия и капель. Уж не знаю, то ли такой убаюкивающий фантазийный эмбиент мне ближе по духу, нежели бездушный трэнс, то ли альбом "Akhet" действительно удался на славу, но я слушал его как завороженный, медленно погружаясь в какую-то белую бездну. Музыка на диске содержится в основном спокойная, умиротворенная, релаксационная, слегка грустная, плавно растекающаяся, без резких ритмических всплесков и мрачных интонаций. По атмосфере это пустынный киногеничный science-fiction, которому не чужды чувственность и изысканность. Если на горизонте появляются биты и басы, то они только теплые, жирные, мягкие и имеют ритуальную либо эйсид-джазовую природу. При этом движение внутри композиций умышленно растянуто во времени и разряжено в пространстве. По-моему, эмбиентные электронные эксперименты у KLINIK вышли шикарными, таинственными и манящими. Если вы поздним вечером или ночью загрузите в ваш плейер альбом "Akhet", то вряд ли будете сожалеть о двух часах своей жизни, проведенных в блужданиям по странным звуковым мирам.
5tks/131mins
Напомню, что под занавес прошлого года бельгийский ветеран электро-индустриальной сцены Marc Verhaeghen вернулся на сцену с новым инструментальным альбом "Sonic Surgery", сделанным в трэнсовой стилистике с элементами чистого электро. Я не был в восторге от той энергичной и четко сделанной программы, потому что она мне показалась слишком однообразной и требующей повышенной концентрации внимания, что мне редко удается в случае с длинными трэнсовыми треками. Новый двойной альбом KLINIK содержит всего четыре продолжительные по времени композиции на первом диске и один 60-минутный саундтрековый опус под названием "Orion" на втором. Я подумал, что история повторится, но ошибся, потому что в стиле группы произошли изменения! Теперь мы имеем дело с глубоким, красивым фоновым спейс-эмбиентом, в котором мерцают, плавятся и вибрируют сигналы, волны и звуки, посылаемые из далеких галактик, а также слышны отраженные сюрреалистические эхо и прозрачные субтильные мелодии. В треке "Saiph" присутствует драйвовая бас-линия и капель. Уж не знаю, то ли такой убаюкивающий фантазийный эмбиент мне ближе по духу, нежели бездушный трэнс, то ли альбом "Akhet" действительно удался на славу, но я слушал его как завороженный, медленно погружаясь в какую-то белую бездну. Музыка на диске содержится в основном спокойная, умиротворенная, релаксационная, слегка грустная, плавно растекающаяся, без резких ритмических всплесков и мрачных интонаций. По атмосфере это пустынный киногеничный science-fiction, которому не чужды чувственность и изысканность. Если на горизонте появляются биты и басы, то они только теплые, жирные, мягкие и имеют ритуальную либо эйсид-джазовую природу. При этом движение внутри композиций умышленно растянуто во времени и разряжено в пространстве. По-моему, эмбиентные электронные эксперименты у KLINIK вышли шикарными, таинственными и манящими. Если вы поздним вечером или ночью загрузите в ваш плейер альбом "Akhet", то вряд ли будете сожалеть о двух часах своей жизни, проведенных в блужданиям по странным звуковым мирам.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 2003 год в рубрике музыкальная газета