Deadmarsh Гранi
(c) 2003 DEADMARSH
7tks/43mins
Не говорите больше, что нет пророков в отечестве своем. Вот ведь еще в апрельском # 9 "Музыкальной газеты" рецензент одного из экстремальных концертов "БМАgroup" Алена Шаркевич брякнула о группе DEADMARSH: красивейшие инструментальные партии, великолепный вокал. Их скоро назовут легендой нашей рок-сцены.
А тут уже и презентация нового альбома DEADMARSH намечена на 7 сентября в "Реакторе".
Я не дождался, раздобыл промо-копию и… взвыл от восторга, послушав. Действительно, это уже реальная легенда нашей метал-сцены. Не случайно их альбом презентуется вместе с новинкой другой метал-легенды Беларуси — "Znich". Во концертик будет 7-го!
Однако пока я об альбоме. Заметили в выходных данных: песенки явно не по 3-5 минуток? Тяжеловато? Но уверяю вас, что эти 43 минуты пролетят для вас на одном дыхании.
Помнится, на их компакт-диске "Harmony Prevails" (2001) стиль определялся весьма туманно — heavy-power-doom-thrash-metal, хоть релиз имел весьма неплохую прессу. Теперь есть повод согласиться с выводами минской газеты "Голас радзiмы", которая рискнула ввести новый для белорусской "тяжелой" сцены термин — фэнтези-метал: "Ведь само настроение этой музыки блуждает где-то на грани средневековья и современности, сказки и реальности".
Эти слова, однако, никак не подтверждают легковес-ную шутку ведущего одного из летних метал-шоу в минском парке Челюскинцев Александра Литвинского, что DEADMARSH якобы опопсовел.
Я бы сказал, что он просто стал еще профессиональнее в своих экстремальных запилах, а насчет концептуальности программы и текстов — стал явно интеллектуальнее.
Да и дело не в том, что ребята обратились к белорусской литературной классике (Лариса Гениюш, Максим Богданович). Это ведь только два примера. И как раз в них ощущается их особый тонкий дар музыкального ощущения поэзии, адекватного ее перевоплощения.
Ведь, казалось бы, тонкая лирика Гениюш более подходит к стилистике ПЕСНЯРОВ, чем к металу DEADMARSH.
Но если вы вспомните "Родны кут" из "песняровского" альбома "Жывем", а
потом сравните с "Родным кутам" DEADMARSH, то поразитесь тонкому нерву и глубине как раз металической версии.
Богдановичская "De La Musique Avante Toute Chose" вообще прошибла гениальностью даже весь FM-эфир.
А как объемно, убедительно звучат собственные экзерсисы музыкантов и поэтов DEADMARSH: "Манодыя", "У бязьлiтасьцi", "Непазьбежнасць" и другие. Под профессиональным руководством Геннадия Сырокваша группа отработала полтора месяца в студии "X-Noise Factory" в составе: Ник Гидлевский (вокал), Алексей Гладыш (барабаны), Павел Корань (бас) и гитаристы Валерий Зварико и Алексей Бумин. Продолжая пророчества, выскажу уверенность, что этот состав назовут вскоре золотым.
7tks/43mins
Не говорите больше, что нет пророков в отечестве своем. Вот ведь еще в апрельском # 9 "Музыкальной газеты" рецензент одного из экстремальных концертов "БМАgroup" Алена Шаркевич брякнула о группе DEADMARSH: красивейшие инструментальные партии, великолепный вокал. Их скоро назовут легендой нашей рок-сцены.
А тут уже и презентация нового альбома DEADMARSH намечена на 7 сентября в "Реакторе".
Я не дождался, раздобыл промо-копию и… взвыл от восторга, послушав. Действительно, это уже реальная легенда нашей метал-сцены. Не случайно их альбом презентуется вместе с новинкой другой метал-легенды Беларуси — "Znich". Во концертик будет 7-го!
Однако пока я об альбоме. Заметили в выходных данных: песенки явно не по 3-5 минуток? Тяжеловато? Но уверяю вас, что эти 43 минуты пролетят для вас на одном дыхании.
Помнится, на их компакт-диске "Harmony Prevails" (2001) стиль определялся весьма туманно — heavy-power-doom-thrash-metal, хоть релиз имел весьма неплохую прессу. Теперь есть повод согласиться с выводами минской газеты "Голас радзiмы", которая рискнула ввести новый для белорусской "тяжелой" сцены термин — фэнтези-метал: "Ведь само настроение этой музыки блуждает где-то на грани средневековья и современности, сказки и реальности".
Эти слова, однако, никак не подтверждают легковес-ную шутку ведущего одного из летних метал-шоу в минском парке Челюскинцев Александра Литвинского, что DEADMARSH якобы опопсовел.
Я бы сказал, что он просто стал еще профессиональнее в своих экстремальных запилах, а насчет концептуальности программы и текстов — стал явно интеллектуальнее.
Да и дело не в том, что ребята обратились к белорусской литературной классике (Лариса Гениюш, Максим Богданович). Это ведь только два примера. И как раз в них ощущается их особый тонкий дар музыкального ощущения поэзии, адекватного ее перевоплощения.
Ведь, казалось бы, тонкая лирика Гениюш более подходит к стилистике ПЕСНЯРОВ, чем к металу DEADMARSH.
Но если вы вспомните "Родны кут" из "песняровского" альбома "Жывем", а
потом сравните с "Родным кутам" DEADMARSH, то поразитесь тонкому нерву и глубине как раз металической версии.
Богдановичская "De La Musique Avante Toute Chose" вообще прошибла гениальностью даже весь FM-эфир.
А как объемно, убедительно звучат собственные экзерсисы музыкантов и поэтов DEADMARSH: "Манодыя", "У бязьлiтасьцi", "Непазьбежнасць" и другие. Под профессиональным руководством Геннадия Сырокваша группа отработала полтора месяца в студии "X-Noise Factory" в составе: Ник Гидлевский (вокал), Алексей Гладыш (барабаны), Павел Корань (бас) и гитаристы Валерий Зварико и Алексей Бумин. Продолжая пророчества, выскажу уверенность, что этот состав назовут вскоре золотым.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 17 за 2003 год в рубрике музыкальная газета