Interlace
Under The Sky

(p) & (c) 2003 Memento Materia
9tks/37mins
Я уже описывал диск INTERLACE с аналогичным названием, но то была версия немецкого лейбла Dependent, содержащая на 6 треков больше и потому представляющая большую ценность для людей, которых заинтересовала моя статья о последней электро-индустриальной сенсации из Швеции. Не придумывая ничего нового, я повторю, что комплексность и high-tech- характеристики звучания а-ля CLOCK DVA, помноженные на мрачный, загадочный, фрикативный электро-индустриальный стиль ранних SKINNY PUPPY и фронтальную клубную энергетику COVENANT являются фундаментом для мощной, мелодичной и очень персональной интерпретации чистого электро-индустриального саунда INTERLACE. На моей памяти шведы являются первой группой, которая так грамотно, удачно и с уважением к первоисточникам объединила индустриальные звуки и странную атмосферу легендарных канадцев с футуристическими техно-битами и адаптировала сию смесь на современную почву. Вокалы фронтмена группы Oscar Wilkenson в отдельных треках удивительным образом напоминают безумное пение Ogre, но, справедливости ради, замечу, что в них также присутствуют и другие тона, например, характерные для стиля future pop. Главными клубными боевиками на скандинавской версии макси-сингла являются молотобойный микс "Under The Sky" (club version) и мощный брейкбитовый смэшер "Missing Link", ремикшированный Oliver Beach. На диске также содержатся сделанный HEADSCAN в трэнс-ЕВМ ключе ремикс на песню "Equus" и мрачный, клаустрофобный атмосферный кавер "Missing Link" от японского мастера horror-саундтреков Akira Yamaoka. Еще я обнаружил два трека, которых нет на германской версии диска. Это оригинальная, не предназначенная для клубных подмостков вещь "Under The Sky" и оркестровая индустриальная зарисовка "Victims", замечательно раскрывающие группу с драматической и визуальной сторон. Думаю, что, услышав эти треки, вы проникнетесь еще большим уважением к сложным и абсолютно непопсовым интровертам из INTERLACE. Надеюсь, что шведская группа станет приятным открытием для многих людей, ценящих индустриальное attitude и воспитанных на альбомах SKINNY PUPPY и NUMB. Ее значительная музыка являет собой вкусный и разнообразный симбиоз из электронного модернизма, мощных битов, сюрреалистических визуальных образов, глубокой лирики и мрачной индустриальной классики конца 1980-х годов. Кстати, картонный дигипак лейбла Memento Materia имеет отличное от "депендентского" оформление с изображением облачного неба на фоне рельефной мозговой ткани, но находящийся внутри него диск идентичен немецкому. Тем не менее, я еще раз обращаю ваше внимание на то, что немецкая версия "Under The Sky" содержит больше треков (в том числе с дебютного альбома "Innuendo" и удачный ремикс от IMPLANT), а потому выглядит предпочтительнее.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 17 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета