Penal Colony PENAL COLONY снова в строю
В середине 1990-х годов группа PENAL COLONY издавалась на лейбле Cleopatra Records и ходила в лидерах североамериканской индустриальной сцены. Ее классическим и наиболее востребованным альбомом до недавних пор считался "5 Man Job". Он был записан во времена, когда коллектив состоял из четырех участников, устраивавших на сцене сумасшедшие костюмированные шоу. С тех пор прошло 8 лет… И вот в 2003 году PENAL COLONY неожиданно для многих старых фанатов выпустили на лейбле DSBP новый альбом "Unfinished Business". Правда, вернее будет сказать "выпустил", потому что сегодня в составе группы остался только один D Madden, яркий вокалист и истинный музыкальный мозг команды. Он сам написал всю музыку и озвучил злободневные тексты. Оставаясь верным панковским корням и взяв на вооружение достижения компьютерных технологий, ветеран записал быстрые, жесткие и немножко старомодные панк-электро-индустриальные песни со специфическими "взрывными" аранжировками, множеством сэмплов, холодными синтезаторными проигрышами, острыми гитарами и агрессивными вокалами. Честный и бескомпромиссный альбом "Unfinished Business" выглядит настоящей "белой вороной" на фоне ЕВМ/future pop/электро/synth pop-релизов последнего времени, а потому имеет шансы заинтересовать людей, которые целенаправленно отыскивают на сцене "уродливые", отвергнутые основной массой слушателей нон-мэйнстримовые записи и тихо ловят под них кайф. По случаю возвращения группы я подготовил эксклюзивное интервью с D Madden, в котором он поведал о своем житье-бытье и о создании CD "Unfinished Business"…
vAlien: Каковы были ваши мотивации для издания альбома "Unfinished Business"? Вы занимались музыкой на протяжении всех последних лет? Вы по-прежнему остро нуждаетесь в творчестве?
D Madden: У меня было много причин, чтобы хотеть сделать еще один альбом PENAL COLONY. Самая главная — это желание достойно завершить историю PENAL COLONY. Просто я захотел записать последний диск, которым бы я мог впоследствии гордиться, и таким образом полностью укомплектовать каталог PENAL COLONY. Дело в том, что после завершения турне в поддержку "5 Man Job" в нашей жизни началась кошмарная полоса. Осталось много вещей, о которых я хотел поведать и которые хотел претворить в жизнь в PENAL COLONY, но спустя несколько лет я осознал, что это может никогда не случиться. Выход из сложившейся ситуации я увидел в работе над материалом для "Unfinished Business", и поэтому с головой ушел в творческий процесс. До самого завершения альбома я был уверен, что это последний мой диск, но сейчас я так не думаю. Я не занимался музыкой до "Unfinished Business". Врачи поставили мне неутешительный диагноз (биполярное расстройство), к тому же после турне "5 Man Job" я страдал манией преследования и должен был пройти обследование в больнице. В течение многих лет я игнорировал некоторые болячки, которые появились у меня еще в детстве, да еще эти постоянные финансовые проблемы, жизнь у черты бедности. По этим и некоторым другим причинам я думал, что больше никогда не смогу снова писать музыку. Я упаковал все свои инструменты, сложил их в уборной и за два года не придумал ни одной новой мелодии. Мы остались близкими друзьями с Chris Shinkus, нашим басистом. По выходным мы часто проводили время вместе и он постоянно подначивал меня снова заняться музыкой. В итоге, приблизительно в 1997 году, мы с ним начали устраивать маленькие ужасные сессии и записывать новый материал. Я снова почувствовал вкус к творчеству. Год спустя я перебрался жить в Портланд, штат Орегон, и вместе с приятелем по прозвищу Simstim (http://www.egbt.com/simstim/) сформировал электронную группу. Мы записали программу, отыграли несколько концертов в клубах и загородных ангарах, расположенных в черте Сиэттла. Это был довольно веселый опыт, который отразился на звучании "Unfinished Business". Насколько я помню, у меня всегда была потребность творить. Свою первую песню я написал, когда мне было 7 или 8 лет. С тех пор я не могу остановиться. Для меня это так же важно, как дышать. Был момент, когда я почти порвал с музыкой, потому что решил, что уже стар и больше не смогу нравиться ребятишкам. После того как я снова начал писать песни, я понял, что мне нравится сам процесс творчества и что остановит меня в этом только смерть. Таким образом, не важно, 5 или 5 миллионов людей проявят интерес к моей музыке, все равно я продолжу заниматься ей!
v: Что бывшие участники PENAL COLONY думают о новой пластинке? Вы советовались с ними, прежде чем приступить к работе над новым диском?
D: Jason и Chris, в прошлом барабанщик и басист группы, прослушали альбом, и он им очень понравился. Они были очень довольны, что я справился со всем сам и поддержал жизнь группы. Я даже не ожидал такой реакции. Перед началом записи я не разговаривал с ними об альбоме, потому что первоначально я планировал выпустить диск под другим именем. Но после того как половина песен была готова, я вдруг понял, что они звучат как песни PENAL COLONY. Тогда я решил, что нужно выпускать альбом под старым именем и спросил у всех бывших участников разрешения использовать наш брэнд.
v: Как вы думаете, современной аудитории нужен такой альбом, как "Unfinished Business"? Кому конкретно вы в первую очередь адресуете свои песни?
D: Я не знаю, нужна ли им пластинка вроде "Unfinished Business"… Все-таки наш предыдущий альбом вышел 8 лет назад, и сегодня мы живем в эпоху COVENANT, HAUJOBB и VNV NATION. Да, я действительно думал об этом. Я полагал, что никто уже не помнит нашу группу, но в реальности все оказалось не так. Люди по-прежнему любят наш альбом "5 Man Job", а ди-джеи все еще играют наши старые песни. Я также опасался, что люди не поймут направления, которое я выбрал для "Unfinished Business" и плохо воспримут новый материал. К счастью, я ошибался. Насколько мне известно, пока все, кто слушал альбом, находили его интересным. Кому я адресую свою запись? Полагаю, что каждому человеку, который проявит желание ее послушать. Я не какой-то особенный. У меня было трудное детство, и несколько лет назад я прошел через очень сложный период в своей жизни — большая часть текстов "Unfinished Business" базируется на полученном в эти годы опыте. Мне кажется, что через нечто подобное прошли многие люди. Поэтому я надеюсь, что мой альбом адресован людям, нынешнюю жизнь которых нельзя назвать легкой или которые уже успешно преодолели трудности на своем пути и хотят услышать что-то близкое, почувствовать облегчение и комфорт от того, что они не одиноки.
v: Назовите свои основные музыкальные и немузыкальные влияния, отразившиеся в новых песнях.
D: Хммм… Когда я приступил к работе над альбомом, мой сын только начал открывать для себя многие старые панк-рок-банды, которые я слушал будучи подростком. Поэтому мне пришлось снова окунуться в музыку, которую слушал лет 20 назад. В основном это были старая лос-анджелесская банда ORANGE COUNTY, хардкор-панк из Сан-Франциско (группы вроде BLACK FLAG, THE CIRCLE JERKS, THE GERMS, DEAD KENNEDYS), а также группы AGENT ORANGE, TSOL, MIDDLE CLASS, UXA... Я уже успел позабыть, каким классным был весь этот материал. Он действительно оказал влияние на новые песни. Среди электронных влияний могу назвать в первую очередь SQUAREPUSHER. Tom Jenkinson — просто Бог. Еще PANACEA, весь дигитал-хардкор Alec Empire, CRYSTAL METHOD, CHEMICAL BROTHERS, APHEX TWIN, ORBITAL, джангл-исполнители типа Roni Size и Goldie... Я слушаю много джангла и drum-n-bass. Я большой фанат этих стилей. Что касается немузыкальных влияний, то в основном они неизменны: Charles Bukowski, William Burroughs и все представители движения "битников", T. S. Eliot... Недавно я также начал читать книги писателя John Fante, который оказал влияние на Bukowski.
v: После прослушивания альбома у меня сложилось впечатление, что вы не пассивный и далеко не слабый гражданин, имеющий свое мнение практически по любому вопросу… ваши тексты особенно красноречиво говорят об этом…
D: Спасибо, что обратили на это внимание. Не думаю, что у меня есть собственное мнение по каждому существующему вопросу, но моя позиция по многим из них действительно стабильна. Я не большой фанат хиппи их деревенской культуры. Я также не являюсь большим поклонником нынешнего американского президента. Я вижу много вещей в американской культуре и американских средствах масс-медиа, которые мне не нравятся. Я рассматриваю их как корни многих проблем нашего государства и пытаюсь говорить об этом на своем альбоме. В 1970 — начале 1980 годов я вращался на панк-рок-сцене. В то время музыка должна была содержать какое-то послание, нести идеи в массы, в противном случае было бы бессмысленно ей заниматься. И я никогда не забываю об этом.
v: Что вы можете сказать о "развлекательном" аспекте нового альбома? По-моему, энергичные и панковские электро-индустриальные треки PENAL COLONY могут неплохо работать на вечеринках, если только продвинутые ди-джеи включат их в свои сеты… что кажется проблематичным из-за доминирования в сегодняшних клубах future pop…
D: Я не знаю. Я считаю, что музыка должна быть энергичной, но меня не особенно привлекают медленные, мрачные, мелодраматические вокалы, которые я слышу на большинстве сегодняшних ЕBM/электро/future pop/synth pop-релизов. Я никогда не пел в таком стиле. Если то, что выходит из-под моего пера, звучит весело, по-панковски и энергично, то так тому и быть. Я думаю, что треки PENAL COLONY могут хорошо работать на вечеринках, и здесь, в Штатах, их до очумения крутят по студенческим готическим/индустриальным/EBM/электро/future pop/synth pop-радиостанциям и в клубах. Так что в нашей стране достаточно open minded ди-джеев. Я бы не сказал, что future pop доминирует сегодня повсеместно, по крайней мере, не в Америке. Вот, например, недавно HAUJOBB взломали CMJ's RPM top 20 chart (чарт, посвященный электронной музыке), но, по-моему, их никто не считает future pop-группой. Другое дело, что сегодня существуют проблемы с гитарами в электронной музыке. Среди молодежи гитары нынче не в почете. Я знал об этом, когда записывал альбом, но, откровенно говоря, мне нравятся гитары и меня не волнует, как публика отнесется к ним на моем альбоме. В любом случае, мои песни крутятся по радио, а ди-джеи ставят мою жесткую гитарную вещь "Host Meets The Cell" рядом с треками VNV NATION и ASSEMBLAGE 23. Так что проблем с клубной ротацией у меня на родине нет.
v: Чтобы издать новый альбом, вы перешли с лейбла Cleopatra на DSBP… По-вашему, это было верное решение?
D: Абсолютно. Если бы я был полностью доволен моим сотрудничеством с Cleopatra, то не перешел бы на DSBP. Я выслал альбом на Cleopatra, но они отказались его выпускать, сославшись на финансовые проблемы. Тогда я начал искать для себя новую компанию, и Tommy T. (глава DSBP) предложил мне свои услуги.
v: Что было самым сложным и легким в процессе работы над новыми треками? И, кстати, все ли треки являются действительно новыми или у вас имеется секретный архив, из которого вы достали на свет пару песен?
D: Самым сложным было правильно организовать студию. Я сразу решил, что буду делать альбом целиком на компьютере, используя программные синтезаторы, барабаны и эффекты. Мне не удалось этого достичь, и только 75% альбома было сделано на компьютере. Это была сложная задача, потому что я сам собрал все свои компьютеры. Много времени у меня ушло на то, чтобы правильно связать все блоки. Кроме того, компьютерные процессоры недостаточно быстро справлялись с поставленными задачами. Наверное, легче всего было записывать вокалы. Моя комната была хорошо изолирована от посторонних шумов, поэтому работа над вокалами протекала быстро.
Все песни являются новыми. Лишь одна была изъята из архива, но даже ее я полностью переделал. Я говорю о треке "In Between 5 And 14". В оригинале она была написана мной вместе с Chris (басист) несколько лет назад. Я оставил в ней только фрагмент с дистортированным басом во вступлении и хоры в конце.
v: В нескольких треках вы используете рэп-вокалы. Это потому что они являются одной из лучших форм агрессивного пения?
D: Нет. Я использовал рэп-вокалы, потому что мне нравятся рэп и хип-хоп. Я люблю старый материал ранних PUBLIC ENEMY, NWA и Ice Cube, но современный рэп мне малоинтересен. Я читаю рэп в агрессивной манере, потому что в голове у меня при этом вертится хардкор- или панк-песня. Агрессия ведь пришла в рэп из панка. Мне нравится агрессивная манера рэпа GRANDMASTER FLASH или SUGARHILL GANG. Run DMC и LL Cool J были, пожалуй, первыми, кто начал читать рэп агрессивно, и они взяли это из панка.
v: Расскажите нам о ваших планах касательно издания DVD PENAL COLONY?
D: Конечно! Сначала я хотел издать "Unfinished Business" на CD, но потом сильно подешевели DVD и их производство стало достаточно позволительным для моего бюджета. Поэтому издание альбома на DVD обрело новый смысл. DVD PENAL COLONY будет включать интервью со мной, три подробных рассказа о том, как я делал треки "Unfinished Business", "Don't Let Them Forget To Tag Your Symptom" и "The Hand Of John Kemb-le". Кроме этого, я делаю видеоклипы на песни "Unfini-shed Business" и "Falling Down The Stairs". Также думаю представить несколько вариантов оформления и т.д. В общем, мне хотелось бы издать что-то большее, нежели простой диск с музыкой. Я лихорадочно работаю над содержимым DVD, чтобы завершить его и выпустить специальный CD/DVD-релиз нынешней осенью.
v: Что изменилось в вашей жизни после выхода альбома "Unfinished Business"?
D: Многое, но самое важное это то, что я снова встретился с друзьями, которых не видел несколько лет. Они узнали о выходе моего альбома, нашли веб-сайт моей группы и прислали мне письма с текстами вроде "Эй! Помнишь меня? Как у тебя дела?" Это замечательно. Кроме этого, я стал получать послания из разных уголков планеты. Вот вы откликнулись из далекой Беларуси, отозвалось много людей с восточного побережья Америки, которых я никогда раньше не встречал и которые были очень молоды, когда мы выпустили альбом "5 Man Job"... так что вот такие
дела.
v: Вы слушаете современные электро-индустриальные релизы и группы вроде FLA, HAUJOBB, SNOG, COVENANT..?
D: Конечно. Разве что почти перестал слушать FLA, но мне действительно нравятся другие названные группы. Еще мне очень нравятся ASSEMBLAGE 23 и AGHAST VIEW... Много разного материала.
v: Вы собираетесь продолжить бизнес PENAL COLONY? Каковы возможные сценарии для развития вашей группы в будущем?
D: Да, я определенно собираюсь попробовать. Я честно не знаю, как будет развиваться группа. Я просто буду двигаться туда, куда она меня занесет.
vAlien: Каковы были ваши мотивации для издания альбома "Unfinished Business"? Вы занимались музыкой на протяжении всех последних лет? Вы по-прежнему остро нуждаетесь в творчестве?
D Madden: У меня было много причин, чтобы хотеть сделать еще один альбом PENAL COLONY. Самая главная — это желание достойно завершить историю PENAL COLONY. Просто я захотел записать последний диск, которым бы я мог впоследствии гордиться, и таким образом полностью укомплектовать каталог PENAL COLONY. Дело в том, что после завершения турне в поддержку "5 Man Job" в нашей жизни началась кошмарная полоса. Осталось много вещей, о которых я хотел поведать и которые хотел претворить в жизнь в PENAL COLONY, но спустя несколько лет я осознал, что это может никогда не случиться. Выход из сложившейся ситуации я увидел в работе над материалом для "Unfinished Business", и поэтому с головой ушел в творческий процесс. До самого завершения альбома я был уверен, что это последний мой диск, но сейчас я так не думаю. Я не занимался музыкой до "Unfinished Business". Врачи поставили мне неутешительный диагноз (биполярное расстройство), к тому же после турне "5 Man Job" я страдал манией преследования и должен был пройти обследование в больнице. В течение многих лет я игнорировал некоторые болячки, которые появились у меня еще в детстве, да еще эти постоянные финансовые проблемы, жизнь у черты бедности. По этим и некоторым другим причинам я думал, что больше никогда не смогу снова писать музыку. Я упаковал все свои инструменты, сложил их в уборной и за два года не придумал ни одной новой мелодии. Мы остались близкими друзьями с Chris Shinkus, нашим басистом. По выходным мы часто проводили время вместе и он постоянно подначивал меня снова заняться музыкой. В итоге, приблизительно в 1997 году, мы с ним начали устраивать маленькие ужасные сессии и записывать новый материал. Я снова почувствовал вкус к творчеству. Год спустя я перебрался жить в Портланд, штат Орегон, и вместе с приятелем по прозвищу Simstim (http://www.egbt.com/simstim/) сформировал электронную группу. Мы записали программу, отыграли несколько концертов в клубах и загородных ангарах, расположенных в черте Сиэттла. Это был довольно веселый опыт, который отразился на звучании "Unfinished Business". Насколько я помню, у меня всегда была потребность творить. Свою первую песню я написал, когда мне было 7 или 8 лет. С тех пор я не могу остановиться. Для меня это так же важно, как дышать. Был момент, когда я почти порвал с музыкой, потому что решил, что уже стар и больше не смогу нравиться ребятишкам. После того как я снова начал писать песни, я понял, что мне нравится сам процесс творчества и что остановит меня в этом только смерть. Таким образом, не важно, 5 или 5 миллионов людей проявят интерес к моей музыке, все равно я продолжу заниматься ей!
v: Что бывшие участники PENAL COLONY думают о новой пластинке? Вы советовались с ними, прежде чем приступить к работе над новым диском?
D: Jason и Chris, в прошлом барабанщик и басист группы, прослушали альбом, и он им очень понравился. Они были очень довольны, что я справился со всем сам и поддержал жизнь группы. Я даже не ожидал такой реакции. Перед началом записи я не разговаривал с ними об альбоме, потому что первоначально я планировал выпустить диск под другим именем. Но после того как половина песен была готова, я вдруг понял, что они звучат как песни PENAL COLONY. Тогда я решил, что нужно выпускать альбом под старым именем и спросил у всех бывших участников разрешения использовать наш брэнд.
v: Как вы думаете, современной аудитории нужен такой альбом, как "Unfinished Business"? Кому конкретно вы в первую очередь адресуете свои песни?
D: Я не знаю, нужна ли им пластинка вроде "Unfinished Business"… Все-таки наш предыдущий альбом вышел 8 лет назад, и сегодня мы живем в эпоху COVENANT, HAUJOBB и VNV NATION. Да, я действительно думал об этом. Я полагал, что никто уже не помнит нашу группу, но в реальности все оказалось не так. Люди по-прежнему любят наш альбом "5 Man Job", а ди-джеи все еще играют наши старые песни. Я также опасался, что люди не поймут направления, которое я выбрал для "Unfinished Business" и плохо воспримут новый материал. К счастью, я ошибался. Насколько мне известно, пока все, кто слушал альбом, находили его интересным. Кому я адресую свою запись? Полагаю, что каждому человеку, который проявит желание ее послушать. Я не какой-то особенный. У меня было трудное детство, и несколько лет назад я прошел через очень сложный период в своей жизни — большая часть текстов "Unfinished Business" базируется на полученном в эти годы опыте. Мне кажется, что через нечто подобное прошли многие люди. Поэтому я надеюсь, что мой альбом адресован людям, нынешнюю жизнь которых нельзя назвать легкой или которые уже успешно преодолели трудности на своем пути и хотят услышать что-то близкое, почувствовать облегчение и комфорт от того, что они не одиноки.
v: Назовите свои основные музыкальные и немузыкальные влияния, отразившиеся в новых песнях.
D: Хммм… Когда я приступил к работе над альбомом, мой сын только начал открывать для себя многие старые панк-рок-банды, которые я слушал будучи подростком. Поэтому мне пришлось снова окунуться в музыку, которую слушал лет 20 назад. В основном это были старая лос-анджелесская банда ORANGE COUNTY, хардкор-панк из Сан-Франциско (группы вроде BLACK FLAG, THE CIRCLE JERKS, THE GERMS, DEAD KENNEDYS), а также группы AGENT ORANGE, TSOL, MIDDLE CLASS, UXA... Я уже успел позабыть, каким классным был весь этот материал. Он действительно оказал влияние на новые песни. Среди электронных влияний могу назвать в первую очередь SQUAREPUSHER. Tom Jenkinson — просто Бог. Еще PANACEA, весь дигитал-хардкор Alec Empire, CRYSTAL METHOD, CHEMICAL BROTHERS, APHEX TWIN, ORBITAL, джангл-исполнители типа Roni Size и Goldie... Я слушаю много джангла и drum-n-bass. Я большой фанат этих стилей. Что касается немузыкальных влияний, то в основном они неизменны: Charles Bukowski, William Burroughs и все представители движения "битников", T. S. Eliot... Недавно я также начал читать книги писателя John Fante, который оказал влияние на Bukowski.
v: После прослушивания альбома у меня сложилось впечатление, что вы не пассивный и далеко не слабый гражданин, имеющий свое мнение практически по любому вопросу… ваши тексты особенно красноречиво говорят об этом…
D: Спасибо, что обратили на это внимание. Не думаю, что у меня есть собственное мнение по каждому существующему вопросу, но моя позиция по многим из них действительно стабильна. Я не большой фанат хиппи их деревенской культуры. Я также не являюсь большим поклонником нынешнего американского президента. Я вижу много вещей в американской культуре и американских средствах масс-медиа, которые мне не нравятся. Я рассматриваю их как корни многих проблем нашего государства и пытаюсь говорить об этом на своем альбоме. В 1970 — начале 1980 годов я вращался на панк-рок-сцене. В то время музыка должна была содержать какое-то послание, нести идеи в массы, в противном случае было бы бессмысленно ей заниматься. И я никогда не забываю об этом.
v: Что вы можете сказать о "развлекательном" аспекте нового альбома? По-моему, энергичные и панковские электро-индустриальные треки PENAL COLONY могут неплохо работать на вечеринках, если только продвинутые ди-джеи включат их в свои сеты… что кажется проблематичным из-за доминирования в сегодняшних клубах future pop…
D: Я не знаю. Я считаю, что музыка должна быть энергичной, но меня не особенно привлекают медленные, мрачные, мелодраматические вокалы, которые я слышу на большинстве сегодняшних ЕBM/электро/future pop/synth pop-релизов. Я никогда не пел в таком стиле. Если то, что выходит из-под моего пера, звучит весело, по-панковски и энергично, то так тому и быть. Я думаю, что треки PENAL COLONY могут хорошо работать на вечеринках, и здесь, в Штатах, их до очумения крутят по студенческим готическим/индустриальным/EBM/электро/future pop/synth pop-радиостанциям и в клубах. Так что в нашей стране достаточно open minded ди-джеев. Я бы не сказал, что future pop доминирует сегодня повсеместно, по крайней мере, не в Америке. Вот, например, недавно HAUJOBB взломали CMJ's RPM top 20 chart (чарт, посвященный электронной музыке), но, по-моему, их никто не считает future pop-группой. Другое дело, что сегодня существуют проблемы с гитарами в электронной музыке. Среди молодежи гитары нынче не в почете. Я знал об этом, когда записывал альбом, но, откровенно говоря, мне нравятся гитары и меня не волнует, как публика отнесется к ним на моем альбоме. В любом случае, мои песни крутятся по радио, а ди-джеи ставят мою жесткую гитарную вещь "Host Meets The Cell" рядом с треками VNV NATION и ASSEMBLAGE 23. Так что проблем с клубной ротацией у меня на родине нет.
v: Чтобы издать новый альбом, вы перешли с лейбла Cleopatra на DSBP… По-вашему, это было верное решение?
D: Абсолютно. Если бы я был полностью доволен моим сотрудничеством с Cleopatra, то не перешел бы на DSBP. Я выслал альбом на Cleopatra, но они отказались его выпускать, сославшись на финансовые проблемы. Тогда я начал искать для себя новую компанию, и Tommy T. (глава DSBP) предложил мне свои услуги.
v: Что было самым сложным и легким в процессе работы над новыми треками? И, кстати, все ли треки являются действительно новыми или у вас имеется секретный архив, из которого вы достали на свет пару песен?
D: Самым сложным было правильно организовать студию. Я сразу решил, что буду делать альбом целиком на компьютере, используя программные синтезаторы, барабаны и эффекты. Мне не удалось этого достичь, и только 75% альбома было сделано на компьютере. Это была сложная задача, потому что я сам собрал все свои компьютеры. Много времени у меня ушло на то, чтобы правильно связать все блоки. Кроме того, компьютерные процессоры недостаточно быстро справлялись с поставленными задачами. Наверное, легче всего было записывать вокалы. Моя комната была хорошо изолирована от посторонних шумов, поэтому работа над вокалами протекала быстро.
Все песни являются новыми. Лишь одна была изъята из архива, но даже ее я полностью переделал. Я говорю о треке "In Between 5 And 14". В оригинале она была написана мной вместе с Chris (басист) несколько лет назад. Я оставил в ней только фрагмент с дистортированным басом во вступлении и хоры в конце.
v: В нескольких треках вы используете рэп-вокалы. Это потому что они являются одной из лучших форм агрессивного пения?
D: Нет. Я использовал рэп-вокалы, потому что мне нравятся рэп и хип-хоп. Я люблю старый материал ранних PUBLIC ENEMY, NWA и Ice Cube, но современный рэп мне малоинтересен. Я читаю рэп в агрессивной манере, потому что в голове у меня при этом вертится хардкор- или панк-песня. Агрессия ведь пришла в рэп из панка. Мне нравится агрессивная манера рэпа GRANDMASTER FLASH или SUGARHILL GANG. Run DMC и LL Cool J были, пожалуй, первыми, кто начал читать рэп агрессивно, и они взяли это из панка.
v: Расскажите нам о ваших планах касательно издания DVD PENAL COLONY?
D: Конечно! Сначала я хотел издать "Unfinished Business" на CD, но потом сильно подешевели DVD и их производство стало достаточно позволительным для моего бюджета. Поэтому издание альбома на DVD обрело новый смысл. DVD PENAL COLONY будет включать интервью со мной, три подробных рассказа о том, как я делал треки "Unfinished Business", "Don't Let Them Forget To Tag Your Symptom" и "The Hand Of John Kemb-le". Кроме этого, я делаю видеоклипы на песни "Unfini-shed Business" и "Falling Down The Stairs". Также думаю представить несколько вариантов оформления и т.д. В общем, мне хотелось бы издать что-то большее, нежели простой диск с музыкой. Я лихорадочно работаю над содержимым DVD, чтобы завершить его и выпустить специальный CD/DVD-релиз нынешней осенью.
v: Что изменилось в вашей жизни после выхода альбома "Unfinished Business"?
D: Многое, но самое важное это то, что я снова встретился с друзьями, которых не видел несколько лет. Они узнали о выходе моего альбома, нашли веб-сайт моей группы и прислали мне письма с текстами вроде "Эй! Помнишь меня? Как у тебя дела?" Это замечательно. Кроме этого, я стал получать послания из разных уголков планеты. Вот вы откликнулись из далекой Беларуси, отозвалось много людей с восточного побережья Америки, которых я никогда раньше не встречал и которые были очень молоды, когда мы выпустили альбом "5 Man Job"... так что вот такие
дела.
v: Вы слушаете современные электро-индустриальные релизы и группы вроде FLA, HAUJOBB, SNOG, COVENANT..?
D: Конечно. Разве что почти перестал слушать FLA, но мне действительно нравятся другие названные группы. Еще мне очень нравятся ASSEMBLAGE 23 и AGHAST VIEW... Много разного материала.
v: Вы собираетесь продолжить бизнес PENAL COLONY? Каковы возможные сценарии для развития вашей группы в будущем?
D: Да, я определенно собираюсь попробовать. Я честно не знаю, как будет развиваться группа. Я просто буду двигаться туда, куда она меня занесет.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 17 за 2003 год в рубрике музыкальная газета